Разделы сайта
Последние новости
Как уберечь ребенка от рокового шага?
Уважаемые родители!

Предлагаем вам ознакомиться с рекомендациями "Как уберечь ребенка от рокового шага?": kak-uberech-rebenka.pdf [1,63 Mb] (cкачиваний: 8)
День знаний.
И вновь лицей открыл свои двери в новый учебный год. На торжественной линейке, посвящённой 1 сентября собрались дети и родители, педагоги и гости. По традиции открыла праздничную линейку директор лицея Волкова Наталья Григорьевна. В своём выступлении она рассказала о том, что представляет лицей сегодня, отметила достижения лицеистов и педагогов. С большим волнением в лицей пришли самые маленькие учащиеся- первоклассники и их родители. Начальник управления образования администрации г.Пскова и выпускник нашего лицея Прокофьев Игорь Владимирович поздравил всех с началом нового учебного года. Со словами напутствия и тёплыми пожеланиями выступила Шипаева Лидия Францевна, председатель родительского комитета лицея. Торжественную линейку открыл вальс кадет. На протяжении многих лет в нашем лицее существовали кадетские классы и мы гордимся тем, что именно нашему лицею выпала честь воссоздания Псковского кадетского корпуса. Праздничным подарком стало показательное выступление кадет по рукопашному бою. В этом году в нашем лицее сформированы 2 класса оборонно- спортивного профиля, по специализации «Таможенное дело» и профильный кадетский 6 «К» класс. Зам. командира 76 дивизии гвардии полковник Осипян Рафик Спартакович поблагодарил ребят за выступление и пожелал всем терпения и успехов. Выпускные классы поздравили первоклассников и запустили в небо разноцветные шары.
Счастливого всем учебного года!
Всероссийский открытый урок по профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ»
Вниманию обучающихся 9-11 классов!

1 сентября во всех общеобразовательных организациях проводится Всероссийский открытый урок по профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ» в рамках тематического урока «Россия, устремленная в будущее» и V Всероссийского форума «Будущие интеллектуальные лидеры России».
Открытый урок ориентирован на обучающихся 9-11 классов и организован в режиме видео-конференц-связи (ВКС).
Формат урока предполагает лекции и мастер-классы от руководителей ведущих отечественных компаний и высокотехнологичных и наукоёмких отраслей экономики, которые позволят старшеклассникам познакомиться с отраслями и профессиями будущего.

Подробная информация для участия в открытом уроке и программа урока в приложенных файлах:
informaciya-o-vserossiiskom-otkrytom-uroke-1-sentyabrya-2017.docx [22,2 Kb] (cкачиваний: 6)
programma-vou.docx [28,27 Kb] (cкачиваний: 5)
Уважаемые родители и учащиеся лицея!
1. 30 августа состоятся собрания- встречи с учащимися:
в 12.00 - 1-4, 7К, 8К1, 8К2 классов.
в 13.00 - 5-11 классов.
2. 1 сентября на спортивной площадке лицея состоятся
Торжественные линейки, посвященные ДНЮ ЗНАНИЙ:
в 10.00 для 1,7-11 классов
в 12.00 для 2-6 классов

Администрация лицея
Уважаемые родители учащихся структурного подразделения «Псковский Кадетский Корпус»!
Администрация МБОУ «Лицей «Развитие» сообщает, что родительское собрание Структурного подразделения «Псковский Кадетский Корпус» (7К, 8К1, 8К2 КЛАССОВ) состоится 28.08.2017 года в 18 часов 30 минут.

Администрация лицея
Версия для слабовидящих

Календарь
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Архив новостей
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Нужна
Не нужна
Мне все равно
Обратитие внимание
Сайт находится на текущей реконструкции. Приносим извинения за возможные временные неудобства.
Дорогие ученики!
Мы собрали для вас материал, который будет вам полезен при выполнении домашнего задания, при подготовке к контрольным работам, сочинениям, экзаменам по русскому языку, литературе, математике, а также требования к реферату.

- Написание реферата
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Обязанности и ответственность обучающихся отражены в статье 43 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" - fz_273.doc [1,24 Mb] (cкачиваний: 13)

Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся

1. Обучающиеся обязаны:
1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;
2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;
4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;
5) бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность.
2. Иные обязанности обучающихся, не предусмотренные частью 1 настоящей статьи, устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).
3. Дисциплина в организации, осуществляющей образовательную деятельность, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
4. За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность.
5. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).
6. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни, каникул, академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком.
7. При выборе меры дисциплинарного взыскания организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна учитывать тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей.
8. По решению организации, осуществляющей образовательную деятельность, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из организации, осуществляющей образовательную деятельность, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также нормальное функционирование организации, осуществляющей образовательную деятельность.
9. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
10. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из организации, осуществляющей образовательную деятельность, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.
11. Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.
12. Порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
У вас проблемы с учебой? Вы не можете сосредоточиться на материале урока? Внимание можно развивать. Тренировка внимания очень важна для успешной учебы, да и любой целенаправленной деятельности. Существует много способов развития внимания.
10 правил лицеиста.
Уважаемые ученики лицея ! Ваши педагоги предлагают вам задания для подготовки к итоговой аттестации. А также развивающие задания, позволяющие совершенствовать свои знания в разных областях науки. Успехов и творческих открытий!
В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма.

Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение, зачастую, оказывает обратное действие.

Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь.


Экзамены - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.

При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать выпускные экзамены в любой форме. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

Некоторые полезные приемы

Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время.

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Советы родителям».

Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.

Рекомендации по заучиванию материала

Главное – распределение повторений во времени.
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.

Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

(По материалам сайта http://www.ege.edu.ru/)
Приказом Государственного управления образования Псковской области утверждены сроки проведения регионального квалиметрического мониторинга (РКМ): rkm-2015.pdf [1,09 Mb] (cкачиваний: 109)
Дисциплинарная ответственность обучающихся - disciplinarnaya-otvetstvennost-uchaschihsya.rtf [134,61 Kb] (cкачиваний: 20)
Ответственность за противоправные действия несовершеннолетнего - otvetstvennost-za-protivopravnye-deystviya-nesovershennoletnego-2.docx [15,28 Kb] (cкачиваний: 10)
Административная ответственность обучающихся - administrativnaya-otvetstvennost-obuchayuschihsya.rtf [72,21 Kb] (cкачиваний: 21)
График приема испытаний
Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
«Готов к труду и обороне» (ГТО)
с 8.02 по 11.03 2016г. г. Псков


grafik-priema-ispytaniy-1.docx [17,91 Kb] (cкачиваний: 36)

Просьба подать данные о размере рубашки кадета (рост и длина окружности шеи. Данную информацию сообщить до 22го августа по тел 57-34-30, 57-18-51 или на мой мобильный телефон.Размер рубашки –это рост и длина окружности шеи. Ускорьтесь с подачей заявлений в школу.
С уважением, п/п-к Д. Зубов
Министр образования и науки России Ольга Васильева и председатель Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах Наталия Солженицына объявили направления тем, по которым выпускники смогут написать итоговое сочинение в 2016–2017 учебном году:
УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ, ШКОЛЬНЫЙ
ОРГАНИЗАТОРЫ, РОДИТЕЛИ И УЧАЩИЕСЯ!
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОСЕННЕМ
ЭТАПЕ ОЛИМПИАДЫ "УМНИКИ РОССИИ". СРОК
ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ ПРОДЛЁН ДО 10
ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА. ВСЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ
СЕРТИФИКАТЫ ОБ УЧАСТИИ, НАИБОЛЕЕ
ОТЛИЧИВШИЕСЯ ДИПЛОМЫ I, II, III СТЕПЕНИ.
ВСЕ ОРГАНИЗАТОРЫ БУДУТ ОТМЕЧЕНЫ
БЛАГОДАРСТВЕННЫМИ ПИСЬМАМИ. ПО ИТОГАМ
ОСЕННЕГО ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ "УМНИКИ
РОССИИ" СРЕДЫ ДИПЛОМАНТОВ БУДУТ
РАЗЫГРАНЫ ЦЕННЫЕ ПРИЗЫ И ПОДАРКИ.


Контактная информация: e-mail:
orgcom@school-olympiads.ru