Разделы сайта
Последние новости
Список учащихся, поступивших в 7 -ой кадетский класс МБОУ «Лицей «Развитие» на обучение в 2022-2023 учебном году
Список

учащихся, поступивших в 7 -ой кадетский класс

МБОУ «Лицей «Развитие» на обучение в 2022-2023 учебном году
Поздравляем призёров!
30 мая 2022 г. в г. Острове прошла Спартакиада молодежи Псковской области допризывного возраста.
В соревнованиях приняли участие 5 команд: город Псков, Пыталовский, Порховский, Островский, Невельский районы.
Участники соревновались в спортивном многоборье и военной подготовке. Спортивная программа включала в себя: бег на 60 м и 3000 м., прыжки в длину с места, подтягивание на перекладине, метание гранаты, подъем туловища из положения лёжа на спине за 1 минуту, а также стрельбу из пневматической винтовки.
Соревнования по военной подготовке проводились по двум дисциплинам: разборка и сборка автомата, а также строевая подготовка.
Команда нашего лицея в составе учащихся 8-10 кл.:
Шелегова Артёма, Капаева Даниила, Бармина Ильи, Осадчука Артёма, Антонюка Ярослава, Михайлова Владислава, Дробышева Евгения, Кузнецова Александра, Атлашкина Игоря, Радомского Александра как по спортивной, так и по военной подготовке заняла 3 место.

Руководители команды: Наумович В.Ф., офицер – наставник кадетского класса, Жуков М.Н., учитель физкультуры.

Поздравляем победителей!
На протяжении 3-х дней наши ученики – участники программы дополнительного образования технической направленности « Юный техник»( руководитель Чупов В.А.) принимали участие в областном робототехническом конкурсе "ПРОМРОБОХАКАТОН-2022. Соперниками нашей команды стали команды из детского технопарка "Кванториум", Центра науки и спорта "Без Предела" и Псковской Инженерно-Лингвистической гимназии. В итоге, наша команда в составе: Кобзарева Ильи (6в), Швецовой Софьи(6г) и Азаренкова Дениса (6г) одержала абсолютную победу в конкурсе.


[center]Поздравляем победителей!

Поздравляем победителей!
Итоги открытой Олимпиады по робототехнике « Lego».
28 мая наша команда приняла участие в открытой Олимпиаде по робототехнике в Президентском Физико-Математическом лицее №239 в Санкт-Петербурге. Раннее команда лицея одержала победу в областном робототехническом конкурсе "ПРОМРОБОХАКАТОН-2022. Выполнив квалификационные испытание, наша команда в составе: Азаренкова Дениса, Кобзарева Ильи, Швецовой Софьи стала единственной командой от Псковской области на турнире. В процессе выполнения задания наша команда столкнулась со сложностями, но несмотря на них и поломку перед показом итоговой работы, смогла выполнить задание и занять 4 место в итоговом зачете. Ребята получили колоссальный опыт, а в будущем их вновь будут рады видеть на одной из главных робототехнических площадок страны. Пожелаем ребятам и руководителю команды Чупову Владиславу Андреевичу дальнейших успехов!




Итоги открытой Олимпиады по робототехнике « Lego».

Итоги открытой Олимпиады по робототехнике « Lego».

Итоги открытой Олимпиады по робототехнике « Lego».
Уборка воинских захоронений.
26.04. – 27.04. 2022г. Силами учащихся нашего лицея были убраны воинские захоронения. Учащиеся кадетских классов 7к,8к кл. убрали листву, подрыхлили землю на клумбе, убрали ветки и подсыпали мелкой щебёнки у памятного знака « Шталаг- 372». Руководители – офицеры - наставники Щегорцов П.П., Наумович В.Ф.
Учащиеся юнармейского отряда и 7а кл., под руководством Чупова В.А., прорыхлили землю, подмели, прокопали вокруг забора, сграбили листья на братском захоронении на ул. Юбилейной.
Перед празднованием Великого Дня Победы работы выполнены в срок!

Уборка  воинских захоронений.
Уборка  воинских захоронений.
Уборка  воинских захоронений.
Уборка  воинских захоронений.
Уборка  воинских захоронений.
Уборка  воинских захоронений.
Уборка  воинских захоронений.
Уборка  воинских захоронений.

Календарь
«    Июль 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей
Июнь 2022 (2)
Май 2022 (3)
Апрель 2022 (24)
Март 2022 (18)
Февраль 2022 (8)
Январь 2022 (11)
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Нужна
Не нужна
Мне все равно
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков
AZ-92_08_ot_10.02.2022.pdf [181,05 Kb] (cкачиваний: 9)

Priiemnaia_kampaniia_2022.xlsx [133,14 Kb] (cкачиваний: 5)

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА:

Официальный информационный портал Единого государственного экзамена: ege.edu.ru

Официальный портал органов исполнительной власти Псковской области - Комитета по образованию Псковской области: edu.pskov.ru

Федеральная "горячая линия" ЕГЭ:
тел. 8(495) 984-89-19

время работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00

Региональная "горячая линия" ЕГЭ:
тел. 8(8112) 29-99-51

время работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00

Муниципальная "горячая линия" ЕГЭ:
тел. 8(8112) 29-04-87

время работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00

Рособрнадзор "Телефон доверия к ЕГЭ":
тел. +7(495) 104-68-38

время работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00


ЕГЭ-2022:

ДОКУМЕНТЫ:

- Приказ Министерства просвещения РФ от 07.11.2018 № 190/1512 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования": Poryadok_GIA-11.pdf [3,41 Mb] (cкачиваний: 2)


НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ КИМ ЕГЭ-2022 (в соответствии с ФГОС):

- навигатор самостоятельной подготовки к ЕГЭ – https://fipi.ru/navigator-podgotovki/navigator-ege

- видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ – https://fipi.ru/ege/videokonsultatsii-razrabotchikov-kim-yege

- открытый банк оценочных средств по русскому языку (I-XI классы) – https://fipi.ru/otkrytyy-bank-otsenochnykh-sredstv-po-russkomu-yazyku

- открытый банк тестовых заданий ЕГЭ – https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege



ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ - 2022:

ДОКУМЕНТЫ:

- Приказ Комитета по образованию Псковской области от 01.11.2021 №ОБ-орд-2021-1128 "Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) на территории Псковской области в 2021-2022 учебном году: 2021_11_01-N1128_-Poryadok-sochineniya_2022.pdf [3,85 Mb] (cкачиваний: 10)

- Заявление: Zayavlenie-na-sochinenie_2022.pdf [388,38 Kb] (cкачиваний: 8)

- Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) (для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей): Pamyatka-2022.pdf [74,23 Kb] (cкачиваний: 9)

- Согласие на обработку персональных данных: Soglasie-na-obrabotku-PD-2022.pdf [176,45 Kb] (cкачиваний: 9)


Тематические направления итогового сочинения

В 2021/22 учебном году утверждены следующие тематические направления итогового сочинения:

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

3. Преступление и наказание — вечная тема

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня

5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина


Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения в 2021-2022 учебном году

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека.

Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.

Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.

Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.

Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.

Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

3. Преступление и наказание — вечная тема.

Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.

Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.

Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.

В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.

Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.

При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

ГИА-11 2022

ГИА-11 2022 ГИА-11 2022