Разделы сайта
Последние новости
военно- транспортной авиации. Встреча экипажей
18 января кадеты МБОУ «Лицей « Развитие» под руководством офицера - наставника Андреева В.Е. приняли участие в торжественной встрече российских военных, которые вернулись из Казахстана в Псков. Военнослужащие прилетели на борту 10 самолетов 334-го военно-транспортного авиационного Берлинского Краснознаменного полка, выполнив спецзадание по обеспечению миротворческой операции в Республике Казахстан. Экипажам организовали торжественную встречу с присутствием на ней заместителя главы города Пскова Сергея Гаврилова, ветеранов полка, членов семей военнослужащих, представителей кадетства и «Юнармии». По впечатлениям наших кадет это мероприятие запомнилось тем, что оно вызывает уважение к людям военной профессии и желание им подражать.


военно- транспортной авиации. Встреча экипажей
военно- транспортной авиации. Встреча экипажей
Встреча экипажей военно- транспортной авиации.
18 января кадеты МБОУ «Лицей « Развитие» под руководством офицера - наставника Андреева В.Е. приняли участие в торжественной встрече российских военных, которые вернулись из Казахстана в Псков. Военнослужащие прилетели на борту 10 самолетов 334-го военно-транспортного авиационного Берлинского Краснознаменного полка, выполнив спецзадание по обеспечению миротворческой операции в Республике Казахстан. Экипажам организовали торжественную встречу с присутствием на ней заместителя главы города Пскова Сергея Гаврилова, ветеранов полка, членов семей военнослужащих, представителей кадетства и «Юнармии». По впечатлениям наших кадет это мероприятие запомнилось тем, что оно вызывает уважение к людям военной профессии и желание им подражать.
Инструкция о порядке действий при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство
Действия при обнаружении взрывного устройства (предмета, похожего на взрывное устройство)

А) Признаки, которые могут указывать на наличие взрывного устройства:
- наличие на обнаруженном предмете проводов, веревок, изоленты;
- подозрительные звуки, щелчки, тиканье часов, издаваемые предметов;
- от предмета исходит характерный запах миндаля или другой необычный запах.
- предмет может иметь любой вид: сумка, сверток, пакет т. п., находящиеся бесхозно в месте возможного присутствия большого количества людей, вблизи взрыво - и пожароопасных мест, расположения различного рода коммуникаций. Также по своему внешнему виду он может быть похож на взрывное устройство (граната, мина, снаряд и т. п.)
Б) Причины служащие поводом для опасения:
- нахождение подозрительных лиц до обнаружения этого предмета;
- угрозы лично, по телефону или в почтовых отправлениях.
Действия лиц нашедших предмет:
1.Не трогать, не подходить, не передвигать обнаруженный подозрительный предмет!
2.Не курить, воздержаться от использования средств радиосвязи, в том числе и мобильных, вблизи данного предмета.
3.Немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета администрации лицея, в правоохранительные органы по телефону.
4.Зафиксировать время и место обнаружения.
5.Освободить от людей опасную зону в радиусе не менее 100 м.
6.По возможности обеспечить охрану подозрительного предмета и опасной зоны.
7.Дождаться прибытия представителей правоохранительных органов, указать место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства его обнаружения.
8.Далее действовать по указанию представителей правоохранительных органов.
9.Не сообщать об угрозе взрыва никому, кроме тех, кому необходимо знать о случившемся, чтобы не создавать панику.
10.Быть готовым описать внешний вид предмета, похожего на взрывное устройство.
Безопасное пользование общественным транспортом
Уважаемые родители, педагоги и учащиеся!

В целях предупреждения ДДТТ, рекомендуем ознакомиться с роликом, разработанным МВД России, об условиях безопасности при пользовании общественным транспортом:



С уважением Администрация лицея
Спасём жизнь вместе.
Региональный этап Всероссийского конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасём жизнь вместе», проводится в период с 10 января по 13 февраля 2022 года.
Управление по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Псковской области, в целях привлечения внимания общественности к проблеме незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ и формирования в обществе негативного отношения к их незаконному потреблению, проводит региональный этап Всероссийского конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасём жизнь вместе».

Календарь
«    Январь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Архив новостей
Январь 2022 (6)
Декабрь 2021 (11)
Ноябрь 2021 (8)
Октябрь 2021 (15)
Сентябрь 2021 (10)
Август 2021 (3)
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Нужна
Не нужна
Мне все равно
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков

Учреждение создано 01.09.1969 г., зарегистрировано Распоряжением Администрации города Пскова от «12» апреля 1993г. №948-ри внесена запись Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
г. Пскову в ЕГРЮЛ от 18 декабря 2002 г., ОГРН № 1026000976759.

1. Средняя школа № 19 преобразована в муниципальное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19». Распоряжение Администрации г. Пскова (Р) от 12.04.1993 г.;
2. Ясли-сад №17 введены в структуру общеобразовательного муниципального учреждения школы-лицея «Развитие» № 19. Приказ Управления образования г. Пскова от 11.09.1995 г. № 211.; Муниципальное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» преобразована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей «Развитие», Приказ Главного Управления образования от 28.01.1999 г. № 27;
3. C 01.01.2012 г. изменен тип муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей «Развитие» на муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Развитие» (МБОУ «Лицей «Развитие)». Приказ от 12.12.2011 г. №198/1-о.
4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Развитие» реорганизовано в форме выделения из него муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 44 «Снегирек». Постановление Администрации города Пскова от 15.05.2013 № 1073

Предметом деятельности ОУ является оказание услуг (выполнение работ) по реализации предусмотренных федеральными законами, законами Псковской области, нормативными правовыми актами РФ и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в сфере образования.

Лицей осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, в т. ч. возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

Целями деятельности, для которых создано ОУ, являются:
– формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
– воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;
– создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования.

МБОУ "Лицей "Развитие" осуществляет следующие основные виды деятельности:
- Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования;
- Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования;
- Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования;
- Присмотр и уход за детьми;
- Реализация образовательных программ основного и среднего общего образования, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное образование) в соответствии с Государственным образовательным стандартом: естественнонаучного, математического, филологического, технического и оборонно-спортивного профилей;
- Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической направленности;
- Организация отдыха детей и молодежи;
- Организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности.