Разделы сайта
Последние новости
Поздравляем!
Гоша Никита , ученик 10 «А» класса в составе сборной города Пскова в упорной борьбе в Финале Чемпионата Северо – Западного Федерального округа ШБЛ « КЭС – баскет» занял 3 место. Главный тренер команды Рябова Анна Вячеславовна, учитель физической культуры лицея.
От всей души поздравляем Никиту и Анну Вячеславовну с призовым местом и желаем новых дальнейших побед!!!
Уважаемые обучающиеся лицея и родители!
В новом учебном году открываются новые места дополнительного образования по направленностям:
- естественнонаучная « Практическая биология» для классов медицинского профиля;
- техническая. Робототехника « Юный техник» - начальный уровень, для детей 7-9 лет.
Приказ о мерах по обеспечению безопасности
prikaz-57-1.pdf [2,45 Mb] (cкачиваний: 48)
prikaz-32.pdf [1,58 Mb] (cкачиваний: 41)
Об усилении мер безопасности МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ ПИСЬМО от 11 мая 2021 года № СК-123/07 Об усилении мер безопасности
В целях усиления мер безопасности, повышения состояния защищенности от угроз криминального характера и террористических угроз образовательных организаций Минпросвещения России обращает внимание на необходимость максимального контроля в части создания условий, обеспечивающих сохранение жизни, здоровья обучающихся и работников образовательных организаций.
Необходимо выработать дополнительные меры с учетом анализа обстановки в субъекте Российской Федерации, провести проверки состояния защищенности организаций, организовать разъяснительную работу в педагогических коллективах, провести классные часы о законопослушном поведении, общешкольные родительские собрания.
Дополнительно Минпросвещения России направляет рекомендации по организации действий участников образовательных отношений в кризисных ситуациях.
С.С. Кравцов

Приложение

Рекомендации
по организации действий в кризисной ситуации для участников образовательных отношений
Разработка кризисного плана необходима для организации эффективных действий всех участников образовательных отношений в кризисной ситуации. Каждой общеобразовательной организации рекомендуется иметь план действий в чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС). План безопасности включает разные компоненты и направлен на обеспечение физической, психологической безопасности и благополучия обучающихся и сотрудников.
Антикризисный план должен включать в себя следующие блоки: организационный (кто будет отвечать за планирование и порядок действий в ЧС);
методический (выявляются критерии для оценки эффективности работы); ресурсный (материально-технические и кадровые вопросы). Каждый блок формируется с учетом и в зависимости от следующих факторов: типов чрезвычайных ситуаций;
какие признаки определяют кризисный характер этих событий; каков алгоритм действий;
каким образом и по каким критериям определять и сортировать медицинскую и психологическую травмы;
как выявить учащихся и сотрудников, которым может потребоваться последующая консультация;
порядок действий в отношении обучающихся, сотрудников, родителей, СМИ; какие дополнительные, внешние ресурсы могут быть использованы и каким образом;
кто будет оценивать эффективность действий и необходимость доработки и изменения кризисного плана;
какие обучающие тренинги для сотрудников необходимо провести;
как будет происходить информирование о кризисной ситуации и плане действий в самой образовательной организации.
Когда общий план разработан, можно приниматься за прорисовку деталей (ход действий, время, место, ответственный, технические средства и т.д.). Именно с целью разработки и реализации подобного плана действий в образовательных организациях необходимо создавать школьные антикризисные команды. Каждый член такой команды должен знать:
кто отвечает за оповещение всех членов команды при необходимости; кто регулирует и выстраивает системы коммуникации; кто и каким образом обеспечивает контроль слухов;
кто обеспечивает первую помощь (психологическую, социальную и медицинскую), взаимодействует со СМИ;
кто обеспечивает эвакуацию и перевозку; кто проводит индивидуальное и групповое консультирование; кто планирует и проводит работу с последствиями кризисной ситуации. Опыт показывает, что за каждую функцию должны отвечать 1-2 члена команды. Важно помнить о том, что контактная информация о команде должна быть доступна и размещена около телефона, на доске объявлений и т.д.
На эффективность работы антикризисной команды будет влиять четкость и слаженность совместных действий ее членов. С этой целью с членами антикризисной команды регулярно проводятся тренинги и учения.
Очень важно, чтобы работа антикризисной команды проводилась при поддержке внешнего консультанта, оказывающего помощь как на стадии формирования команды, ее обучения, так и при действии в ЧС (этим специалистом должен быть представитель антикризисного подразделения или городской службы экстренной психологической помощи). В круг вопросов, решаемых представителем антикризисного подразделения, входят:
консультации и поддержка антикризисной команды;
оказание помощи при проведении дебрифинга1;
____________________________
1 Дебрифинг; психологический дебрифинг – одноразовая слабоструктурированная психологическая беседа с человеком, пережившим экстремальную ситуацию или психологическую травму.
предупреждение синдрома «сгорания» у членов антикризисной команды.
В кризисных ситуациях собственных ресурсов образовательной организации часто оказывается недостаточно. Именно поэтому необходима координация работы с региональными антикризисными подразделениями.
При планировании действий по оказанию помощи в кризисных ситуациях важно учитывать реальные потребности пострадавших. Это и желание выжить, спастись и как можно оперативнее установить контакт с близкими, и получение информации о происходящем с целью осмысления ситуации и ориентации в новых условиях, и стремление к установлению контроля над происходящим. В условиях экстремальных и кризисных ситуаций необходимо соответствующее обращение к пострадавшим и лицам, вовлеченным в них. Наиболее важным стабилизирующим фактором в условиях экстремальной или кризисной ситуации является восстановление веры в то, что жизнь организована в соответствии с определенным порядком и поддается контролю.
Члены антикризисной команды должны иметь представление о биологических и психологических проявлениях, характерных для острой реакции на стресс.
При планировании шагов по оказанию помощи необходимо учитывать как минимум три аспекта, определяющих первоочередность в оказании помощи: аспект физической близости к месту события (за пределами зоны бедствия, в пределах слышимости, рядом с зоной бедствия, в центре зоны бедствия); социально-психологический аспект (в число наиболее уязвимых и нуждающихся в поддержке попадают различные группы людей, среди них - те, кто идентифицирует себя с жертвой или уподобляется жертвам; знакомые, дальние родственники или близкие друзья, непосредственно семья), в качестве третьего аспекта выступает население группы риска (крайне чувствительные люди, люди переживающие сложный личный или социальный кризис, люди, потерявшие близких за последний год или имеющие свежую подобную травму). В число таких лиц прежде всего попадают (по степени травматизации) травмированные дети, семья, родители, свидетели события, друзья пострадавших, одноклассники, педагоги, персонал образовательного учреждения, администрация учреждения, представители вышестоящих организаций.
Ознакомление сотрудников с планом поведения в кризисной ситуации, обсуждение технических и психологических моментов поведения в таких ситуациях, проведение тренировочных сборов - все это необходимо, чтобы план оказался действенным.
Минпросвещения распорядилось усилить защищенность школ и детских садов
Министр просвещения Сергей Кравцов подписал письмо для регионов с рекомендациями усилить меры безопасности в школах, детсадах и других образовательных организациях. Теперь придется создать антикризисную команду и составить кризисный план.
Рекомендации подготовили в связи с трагедией в казанской гимназии № 175. Министерство распорядилось выработать дополнительные меры с учетом анализа обстановки в регионе, провести проверки состояния защищенности организаций, организовать разъяснительную работу с педагогами, провести классные часы и общешкольные родительские собрания.
Мероприятия можно включить в антикризисный план. Министерство рекомендует его разработать, чтобы организовать эффективные действия всех участников образовательных отношений в чрезвычайных ситуациях.
Антикризисный план должен включать три блока:
1) организационный – кто будет отвечать за планирование и порядок действий в ЧС;
2) методический – выявляют критерии для оценки эффективности работы;
3) ресурсный – материально-технические и кадровые вопросы.
Опирайтесь на документы, которые разработали по антитеррористической безопасности. Подробнее читайте в рекомендации «Какие документы по антитеррористической защищенности должны быть в детском саду и школе».
Минпросвещения обращает внимание, что необходимо неукоснительного соблюдать требования к антитеррористической защищенности объектов образования, утвержденные постановлением правительства от 02.08.2019 № 1006. Если собственных ресурсов недостаточно, обратитесь к региональному антикризисному подразделению.
Источник: письмо Минпросвещения от 11.05.2021 № СК-123/07.

Календарь
«    Август 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Архив новостей
Май 2021 (16)
Апрель 2021 (41)
Март 2021 (25)
Февраль 2021 (25)
Январь 2021 (7)
Декабрь 2020 (20)
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Нужна
Не нужна
Мне все равно
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков

- Устав лицея: ustav_lr_25_12_2015.pdf [427,14 Kb] (cкачиваний: 36)

- Свидетельство о государственной аккредитации (с приложением): akkr_11062014.pdf [392,02 Kb] (cкачиваний: 13)

- План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год: razvitie-pfhd186n_30.06.21.pdf [309,47 Kb] (cкачиваний: 0)

- Муниципальное задание на 2021 год: mz-2021.pdf [3,12 Mb] (cкачиваний: 6)

_________________________________________________________________________

Локальные акты лицея:

- Правила приема обучающихся в МБОУ "Лицей "Развитие": pravila_priema_18012021.pdf [670,83 Kb] (cкачиваний: 3)

- Положение о режиме занятий обучающихся в МБОУ "Лицей "Развитие": rezhim_zanyat_18012021.pdf [632,76 Kb] (cкачиваний: 2)

- Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся: formi_sroki_kontrolya_18012021.pdf [724,1 Kb] (cкачиваний: 5)

- Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся в МБОУ "Лицей "Развитие": perevod_18012021.pdf [904,11 Kb] (cкачиваний: 8)

- Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБОУ "Лицей "Развитие" и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся: otnoshenie_18012021.pdf [718,32 Kb] (cкачиваний: 2)

- Правила внутреннего распорядка обучающихся: pravila_rasporyadka_01092020.pdf [688,12 Kb] (cкачиваний: 10)

- Правила внутреннего трудового распорядка: pravila_trud_rasporyadka_29082013.pdf [1,28 Mb] (cкачиваний: 5)

- Коллективный договор: kollektivnyy-dogovor-2020.pdf [1,18 Mb] (cкачиваний: 19)

- Положение о структурном подразделении МБОУ «Лицей «Развитие» оборонно-спортивного профиля «Псковский кадетский корпус»: polozhenie-o-sp-pskk-28042017.pdf [1,57 Mb] (cкачиваний: 7)

- Правила приема в структурное подразделение МБОУ «Лицей «Развитие» оборонно-спортивного профиля «Псковский кадетский корпус»: pravila-priema-v-pskk-28042017.pdf [590,14 Kb] (cкачиваний: 5)

_________________________________________________________________________

Отчеты:

2021 год

- Отчет о результатах самообследования за 2020 год: otchet-o-samoobsledovanii-2020.pdf [1,62 Mb] (cкачиваний: 11)


2020 год

- Отчет о результатах самообследования за 2019 год: otchet-o-samoobsledovanii-2019.pdf [2 Mb] (cкачиваний: 5)

- Публичный доклад директора лицея (2020 год): publichnyy-doklad-2020.pdf [7,71 Mb] (cкачиваний: 4)


2019 год

- Отчет о результатах самообследования за 2018 год: otchet-o-samoobsledovanii-2018.pdf [1,87 Mb] (cкачиваний: 2)

- Публичный доклад директора лицея (2019 год): publichnyy-doklad-2019_p.pdf [9,18 Mb] (cкачиваний: 1)


2018 год

- Отчет о результатах самообследования за 2017 год: [attachment=724:otchet-o-samoobsledovanii-2018_p.pdf]


2017 год

- Отчет о результатах самообследования за 2016-2017 учебный год: [attachment=662:otchet_o_samoobsledovanii_2017_p.pdf]

- Публичный доклад директора лицея (2017 год): [attachment=663:publichnyy_doklad_2017_p.pdf]


2016 год

- Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год: [attachment=428:otchet_o_samoobsledovanii_2016.pdf]

- Публичный доклад директора лицея (2016 год): [attachment=437:publichnyy_doklad_2016_p.pdf]


2015 год

- Отчет о результатах самообследования за 2014-2015 учебный год: [attachment=412]

- Публичный доклад директора лицея (2015 год): [attachment=351]

- Отчет о проведении специальной оценки условий труда: [attachment=502:otchet-o-prov-spec-ocenki-usl-truda.pdf]

_________________________________________________________________________

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования:

- Предписание Управления Роспотребнадзора по Псковской области от 30.03.2016 №75: [attachment=438:predpisanie-rospotrebnadzora-75.pdf]

- Отчет об исполнении Предписания Управления Роспотребнадзора по Псковской области от 30.03.2016 №75: [attachment=439:otchet-ob-ispolnenii-predpisaniya-75.pdf]

- Предписание Управления Роспотребнадзора по Псковской области от 04.06.2018 №128: [attachment=801:predpisanie-n128-ot-04.06.2018.pdf]

_________________________________________________________________________

Прочие документы:

- План профориентационной работы 2020-21: plan-proforientacionnoy-raboty-2020-21.pdf [499,04 Kb] (cкачиваний: 2)

- Структура нормативно-правовой базы лицея: [attachment=429:structura_n-p_b_2016.pdf]

- Регламентация деятельности учреждения: [attachment=430:reglament-deyati-uchr_2016.pdf]

- Состав общешкольного родительского комитета: [attachment=451:sostav_obscheshk_rod_kom_2016-17.pdf]

- Реализация антикоррупционной политики в МБОУ «Лицей «Развитие»: [attachment=677:realizaciya-antikorrupcionnoy-politiki.pdf]

- Кодекс профессиональной этики педагогических работников лицея: [attachment=676:kodeks-professionalnoy-etiki.pdf]

- Приказ от 10.08.2016 г №115-о "Об организации деятельности службы школьной медиации в МБОУ "Лицей "Развитие": [attachment=515:prikaz-o-mediacii.pdf]

- Положение о службе медиации (примирения): [attachment=516:polozhenie-o-sluzhbe-mediacii-primireniya.pdf]

- Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости: [attachment=411]

- Регламент работы педагогических работников и обучающихся в сети Интернет: [attachment=335]

- Политика обработки и защиты персональных данных: [attachment=778:politika-obrabotki-i-zaschity-personalnyh-dannyh.pdf]

- Положение об обработке персональных данных работников: [attachment=779:polozhenie-ob-obrabotke-pd-2017.pdf]

- Положение о защите персональных данных учащихся и их родителей (законных представителей): [attachment=780:polozhenie_o_zaschite_pd-2017.pdf]

- Приказ Управления образования Администрации г. Пскова от 04.06.2013 №279 "Об основных требованиях к школьной одежде обучающихся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях (организациях) Псковской области": [attachment=419:prikaz-279.pdf]

- Основные требования к школьной одежде обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (организациях) города Пскова: [attachment=420:osnovnye-trebovaniya-k-shkolnoy-odezhde.pdf]

- Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда: [attachment=761:ocenka-usloviy-truda.pdf]

- Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда: [attachment=762:meropr-po-uluchsh-usloviy-truda.pdf]

- Соглашение по охране труда между работодателем и работниками МБОУ "Лицей "Развитие" на 2019 год: [attachment=800:soglashenie-po-ohrane-truda-2019.pdf]

_________________________________________________________________________