Разделы сайта
Последние новости
Выборы президента.
Выборы президента – это большое политическое событие в стране.
16.03 для жителей микрорайона и наших избирателей был организован концерт «От всей души»







Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.
Дни Пушкинской поэзии.
В 2024 году отмечается 225-летие со дня рождения А.С. Пушкина, а 21 марта ежегодно - Всемирный день поэзии.
Так, в этот день весеннего равноденствия в рамках лицейской "Пушкинианы" обучающиеся 6В, 7Б, 7В, 7Г, 8Г, 9Б, 9В, 11А классов показали театрализованное представление "Онегин"
Ребята сумели вжиться в свои роли, что позволило зрителям перенестить в 19 столетие. Юным актёрам удалось передать с необыкновенной точностью не только сюжет произведения, но и характер каждого героя.
Спектакль получился очень эмоциональным, а известный роман в стихах заиграл новыми красками


Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.
МВД предупреждает.
МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;

- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;

- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;

- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

МВД предупреждает.
МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;

- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;

- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;

- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

МВД предупреждает.
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.


ссылка

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Архив новостей
Апрель 2024 (3)
Март 2024 (10)
Февраль 2024 (6)
Январь 2024 (2)
Декабрь 2023 (8)
Ноябрь 2023 (1)
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Нужна
Не нужна
Мне все равно
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков

Местом ведения образовательной деятельности является главное здание лицея общей площадью 4131,9 кв.м, расположенное по адресу: 180016, г. Псков, ул. Народная, д. 53.

Специальное оборудование для детей с нарушениями опорно-двигательной системы отсутствует, так как нуждающихся в таковом нет.

Учебные кабинеты:


Все учебные кабинеты находятся в главном здании.
Количество оборудованных учебных кабинетов - 33
В том числе: кабинет физики, кабинет химии, кабинет биологии, кабинет географии, 2 кабинета информатики, 2 кабинета цифровой образовательной среды (ЦОС), 6 кабинетов иностранных языков, 8 кабинетов начальных классов, 4 кабинета русского языка и литературы, 4 кабинета математики, кабинет технологии, кабинет истории, кабинет искусства.

Количество лаборантских - 4 (в кабинетах физики, химии, биологии, истории).

В целях компьютеризации образовательного процесса используется 90 стационарных и 64 мобильных компьютеров.
2 сервера обслуживают локальную сеть и обеспечивают высокоскоростной доступ всех компьютеров к сети Интернет через систему контентной фильтрации. Все учебные кабинеты оснащены комплектами мультимедийного оборудования. 24 кабинета, среди которых все кабинеты начальной школы, оснащены интерактивными досками. В кабинетах ЦОС и кабинете биологии установлены интерактивные мультимедийные панели.
С целью свободного доступа учащихся и педагогических работников к информационным ресурсам в лицее создана локальная сеть. В каждом учебном кабинете, а также кабинетах административных работников, имеются точки скоростного доступа к сети Интернет. Введена в эксплуатацию система, обеспечивающая свободный доступ к сети Интернет в пределах всего здания лицея по беспроводной технологии.
Для тиражирования тестовых заданий, методических, дидактических и прочих материалов используются школьная минитипография и 42 копировально-множительных аппарата. В образовательной деятельности используется видео и аудиотехника: 13 музыкальных центров, 3 DVD-проигрывателя, 16 телевизоров, 10 из которых подключены к введенной в эксплуатацию системе замкнутого телевидения.

Библиотека:

Располагается на 1 этаже здания в помещении площадью 49,3 кв.м. Книжный фонд составляет 15639 экз., в том числе 11837 экз. учебников.
Имеется автоматизированное рабочее место библиотекаря и два автоматизированных рабочих места для посетителей библиотеки. Все АРМ подключены к образовательному сегменту локальной сети лицея с высокоскоростным выходом в Интернет.

Спортивные объекты:

1. Малый спортивный зал - площадь 65 кв.м, оснащен всем необходимым спортивным инвентарем. Располагается на 1 этаже здания лицея.

2. Большой спортивный зал - площадь 261 кв.м, оснащен всем необходимым спортивным инвентарем. Располагается на 1 этаже здания лицея.

3. Физкультурно-оздоровительный комплекс открытого типа (ФОКОТ). Введён в эксплуатацию в ноябре 2020 года. Располагается на территории лицея.

Средства обучения и воспитания:

• Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
• Электронные формы учебников (ЭФУ)
• Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
• Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
• Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
• Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
• Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
• Тренажеры и спортивное оборудование.
Приказом Министерства просвещения РФ от 23 августа 2021 года утвержден № 590 утвержден перечень обучения и воспитания, соответствующий современным условиям обучения. Согласно современным требованиям в рамках национального проекта «Образование» в лицее оборудованы два кабинета ЦОС, кабинет биологии и робототехники. С 2020 года вступил в эксплуатацию ФОКОТ (физкультурно-спортивный комплекс открытого типа), оснащенный современным спортоборудованием, тренажерами, футбольным полем.

Условия питания обучающихся:

Питание обучающихся осуществляется на базе школьной столовой площадью 163,4 кв.м, рассчитанной на 200 посадочных мест и находящейся на 2 этаже здания лицея. Приготовление пищи производится в собственном пищеблоке площадью 58,7 кв.м.

Условия охраны здоровья обучающихся:

На 1 этаже здания лицея находится медицинский блок (приемный кабинет, процедурный кабинет) оснащенный стандартным комплектом оборудования и обеспечивающий организацию медицинского контроля за развитием и состоянием здоровья школьников и их оздоровление в условиях лицея.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

С целью свободного доступа учащихся и педагогических работников к информационным ресурсам в лицее создана локальная компьютерная сеть. В каждом учебном кабинете, а также кабинетах административных работников, имеются точки скоростного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет через систему контентной фильтрации. Введена в эксплуатацию система, обеспечивающая свободный доступ к сети Интернет в пределах всего здания лицея по беспроводной технологии.

- Список электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся: Spisok-EOR.pdf [507,78 Kb]