Разделы сайта
Последние новости
- Выборы президента.
- Выборы президента – это большое политическое событие в стране.
16.03 для жителей микрорайона и наших избирателей был организован концерт «От всей души»
- Дни Пушкинской поэзии.
- В 2024 году отмечается 225-летие со дня рождения А.С. Пушкина, а 21 марта ежегодно - Всемирный день поэзии.
Так, в этот день весеннего равноденствия в рамках лицейской "Пушкинианы" обучающиеся 6В, 7Б, 7В, 7Г, 8Г, 9Б, 9В, 11А классов показали театрализованное представление "Онегин"
Ребята сумели вжиться в свои роли, что позволило зрителям перенестить в 19 столетие. Юным актёрам удалось передать с необыкновенной точностью не только сюжет произведения, но и характер каждого героя.
Спектакль получился очень эмоциональным, а известный роман в стихах заиграл новыми красками
- МВД предупреждает.
- МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.
РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:
- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;
- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;
- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;
- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;
- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;
- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;
- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.
КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?
- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;
- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;
- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).
- МВД предупреждает.
- МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.
РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:
- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;
- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;
- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;
- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;
- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;
- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;
- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.
КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?
- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;
- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;
- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).
- МВД предупреждает.
- В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
ссылка
Календарь
Архив новостей
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков
- Сведения об образовательной организации » Организация питания в образовательной организации
| - Опубликовано: 4 апреля, 14:21
- Сведения об образовательной организации » Организация питания в образовательной организации
| - Опубликовано: 2 апреля, 14:16
- Сведения об образовательной организации » Организация питания в образовательной организации
| - Опубликовано: 1 апреля, 13:03
- Воспитательная работа
| - Опубликовано: 27 марта, 10:47
Выборы президента – это большое политическое событие в стране.
16.03 для жителей микрорайона и наших избирателей был организован концерт «От всей души»
16.03 для жителей микрорайона и наших избирателей был организован концерт «От всей души»
- Воспитательная работа
| - Опубликовано: 27 марта, 10:41
В 2024 году отмечается 225-летие со дня рождения А.С. Пушкина, а 21 марта ежегодно - Всемирный день поэзии.
Так, в этот день весеннего равноденствия в рамках лицейской "Пушкинианы" обучающиеся 6В, 7Б, 7В, 7Г, 8Г, 9Б, 9В, 11А классов показали театрализованное представление "Онегин"
Ребята сумели вжиться в свои роли, что позволило зрителям перенестить в 19 столетие. Юным актёрам удалось передать с необыкновенной точностью не только сюжет произведения, но и характер каждого героя.
Спектакль получился очень эмоциональным, а известный роман в стихах заиграл новыми красками
Так, в этот день весеннего равноденствия в рамках лицейской "Пушкинианы" обучающиеся 6В, 7Б, 7В, 7Г, 8Г, 9Б, 9В, 11А классов показали театрализованное представление "Онегин"
Ребята сумели вжиться в свои роли, что позволило зрителям перенестить в 19 столетие. Юным актёрам удалось передать с необыкновенной точностью не только сюжет произведения, но и характер каждого героя.
Спектакль получился очень эмоциональным, а известный роман в стихах заиграл новыми красками
- Комплексная безопасноcть
| - Опубликовано: 26 марта, 12:24
МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.
РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:
- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;
- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;
- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;
- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;
- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;
- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;
- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.
КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?
- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;
- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;
- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.
РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:
- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;
- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;
- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;
- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;
- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;
- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;
- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.
КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?
- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;
- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;
- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).
- Родителям
| - Опубликовано: 26 марта, 12:19
МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.
РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:
- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;
- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;
- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;
- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;
- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;
- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;
- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.
КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?
- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;
- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;
- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.
РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:
- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;
- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;
- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;
- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;
- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;
- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;
- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.
КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?
- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;
- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;
- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).
- Новости лицея
| - Опубликовано: 26 марта, 12:15
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
ссылка
ссылка
- Новости лицея
| - Опубликовано: 22 марта, 13:44
Мы призываем всех, осознающих опасность наркомании, проявлять бдительность и принимать активное участие в предотвращении незаконного оборота наркотиков.
ссылка
ссылка
- Комплексная безопасноcть
| - Опубликовано: 22 марта, 13:20
Управление по контролю за оборотом наркотиков
180006, Псковская область, г. Псков, ул. Ипподромная, 118
ПАМЯТКА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
Уважаемые жители Псковской области!
Мы призываем всех, осознающих опасность наркомании, проявлять бдительность и принимать активное участие в предотвращении незаконного оборота наркотиков.
Если Вам стали известны факты употребления или распространения наркотических средств и психотропных веществ обращайтесь в Управление МВД России по Псковской области и территориальные органы МВД России по Псковской области на районном уровне.
УМВД России по Псковской области обращает внимание граждан на круглосуточное функционирование «телефона доверия». Он входит в систему «горячей линии МВД России».
«Телефон доверия» - (8112) 59-22-33
Телефон дежурной части УМВД России по Псковской области - (8112) 66-16-49
«Круглосуточный телефон Филиала «Псковский» ГБУЗ ПО «Псковский областной клинический центр психиатрии и наркологии» (8112) 56-60-16
Сообщение также можно отправить на Интернет-сайт УМВД России по Псковской области: 60.мвд.рф/request_main.
Ваша информация сохранит здоровье и жизни многих людей, а возможно, и Ваших близких.
Ни одно обращение не останется без внимания!
Конфиденциальность гарантируется!
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
180006, Псковская область, г. Псков, ул. Ипподромная, 118
ПАМЯТКА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
Уважаемые жители Псковской области!
Мы призываем всех, осознающих опасность наркомании, проявлять бдительность и принимать активное участие в предотвращении незаконного оборота наркотиков.
Если Вам стали известны факты употребления или распространения наркотических средств и психотропных веществ обращайтесь в Управление МВД России по Псковской области и территориальные органы МВД России по Псковской области на районном уровне.
УМВД России по Псковской области обращает внимание граждан на круглосуточное функционирование «телефона доверия». Он входит в систему «горячей линии МВД России».
«Телефон доверия» - (8112) 59-22-33
Телефон дежурной части УМВД России по Псковской области - (8112) 66-16-49
«Круглосуточный телефон Филиала «Псковский» ГБУЗ ПО «Псковский областной клинический центр психиатрии и наркологии» (8112) 56-60-16
Сообщение также можно отправить на Интернет-сайт УМВД России по Псковской области: 60.мвд.рф/request_main.
Ваша информация сохранит здоровье и жизни многих людей, а возможно, и Ваших близких.
Ни одно обращение не останется без внимания!
Конфиденциальность гарантируется!
СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!
- Родителям
| - Опубликовано: 15 марта, 14:45
Уважаемые родители! В период весенних школьных каникул в лицее работает школьный лагерь 25.03.24 - 29.03.24.
Питание двухразовое бесплатное за счёт областного бюджета.
Время работы 8.30 - 14.30.
Обращаться к классным руководителям.
Питание двухразовое бесплатное за счёт областного бюджета.
Время работы 8.30 - 14.30.
Обращаться к классным руководителям.
- Новости лицея
| - Опубликовано: 4 марта, 12:13
Предписание Роспотребнадзора от 28.02.2024 №112 "О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий":
- Новости лицея
| - Опубликовано: 29 февраля, 10:25
О событиях, происходящих в лицее, теперь можно узнать на официальной странице лицея в социальной сети ВКонтакте
Попасть на эту страницу можно по ссылке -> https://vk.com/club205421674 или с помощью QR-кода
- Новости лицея
| - Опубликовано: 28 февраля, 15:14
ПРОФИЛАКТИКА КОРИ
Корь - острая болезнь вирусной природы с воздушно-капельным путем передачи.
Источником заражения является больной человек, который выделяет вирус при чихании, кашле, с капельками слюны.
Первые признаки заболевания появляются на 10-21 день после заражения и характеризуются повышением температуры тела до 38^С и выше, недомоганием, насморком, кашлем, воспалением конъюнктивы. Затем, обычно на 13-14 день, за ушами и на щеках появляется пятнисто-папулезная сыпь, для которой характерно поэтапное высыпание: в течение суток сыпь распространяется на лицо и шею, на вторые сутки - на грудь и руки, на третьи сутки - на всю поверхность туловища и ноги. Сыпь сохраняется в течение 3-4 суток, угасание её также начинается с лица.
Корь страшна осложнениями: у каждого десятого ребенка, заболевшего корью, встречаются пневмонии, тяжелые отиты, стоматиты. К тяжелым осложнениям, наблюдающимся в любом возрасте, относятся менингоэнцефалит, энцефалопатия, полиневрит, серозный менингит, энцефаломиелит. см .далее
Корь - острая болезнь вирусной природы с воздушно-капельным путем передачи.
Источником заражения является больной человек, который выделяет вирус при чихании, кашле, с капельками слюны.
Первые признаки заболевания появляются на 10-21 день после заражения и характеризуются повышением температуры тела до 38^С и выше, недомоганием, насморком, кашлем, воспалением конъюнктивы. Затем, обычно на 13-14 день, за ушами и на щеках появляется пятнисто-папулезная сыпь, для которой характерно поэтапное высыпание: в течение суток сыпь распространяется на лицо и шею, на вторые сутки - на грудь и руки, на третьи сутки - на всю поверхность туловища и ноги. Сыпь сохраняется в течение 3-4 суток, угасание её также начинается с лица.
Корь страшна осложнениями: у каждого десятого ребенка, заболевшего корью, встречаются пневмонии, тяжелые отиты, стоматиты. К тяжелым осложнениям, наблюдающимся в любом возрасте, относятся менингоэнцефалит, энцефалопатия, полиневрит, серозный менингит, энцефаломиелит. см .далее
- Воспитательная работа
| - Опубликовано: 16 февраля, 10:25
февраля 13 в нашем лицее прошло торжественное мероприятие «Посвящение в Орлята России» для обучающихся 2 классов.
На мероприятии присутствовали сотрудники ресурсного центра Всероссийского проекта «Навигаторы детства» в Псковской области Заболотняя Ольга Сергеевна, муниципальный координатор советников директора по воспитанию по г. Псков и Архипова Екатерина Анатольевна, региональный куратор программы «Орлята России».
Это торжественное мероприятие особенно важно для ребят, поскольку открывает двери в Страну Орлят, в которой их ждёт много нового, познавательного, интересного и полезного.
Быть «орлёнком» - это не только честь, но и ответственность, это значит во всём и всегда быть впереди, воспитывать в себе любовь к Родине, трудолюбие и стремление к знаниям, честность и благородство.
На мероприятии присутствовали сотрудники ресурсного центра Всероссийского проекта «Навигаторы детства» в Псковской области Заболотняя Ольга Сергеевна, муниципальный координатор советников директора по воспитанию по г. Псков и Архипова Екатерина Анатольевна, региональный куратор программы «Орлята России».
Это торжественное мероприятие особенно важно для ребят, поскольку открывает двери в Страну Орлят, в которой их ждёт много нового, познавательного, интересного и полезного.
Быть «орлёнком» - это не только честь, но и ответственность, это значит во всём и всегда быть впереди, воспитывать в себе любовь к Родине, трудолюбие и стремление к знаниям, честность и благородство.
- Воспитательная работа
| - Опубликовано: 16 февраля, 10:20
В преддверии 23 февраля в Лицее была объявлена Акция "Подарок солдату", в поддержку российских бойцов в зоне СВО. Обучающиеся, родители, педагоги откликнулись и приняли активное участие!
Нашим бойцам собраны: медикаменты, средства личной гигиены, тёплые вещи, витаминные чаи, конфеты, консервы. Поздравительные открытки и именные подарки.
На добровольные пожертвования закуплены газовые плитки и газовые баллоны.
Вся гуманитарная помощь была передана в пункт сбора для дальнейшей доставки нашим защитникам в зоне СВО.
Спасибо всем, кто принял участие за неравнодушие и активную жизненную позицию. Своих не бросаем!!!
Нашим бойцам собраны: медикаменты, средства личной гигиены, тёплые вещи, витаминные чаи, конфеты, консервы. Поздравительные открытки и именные подарки.
На добровольные пожертвования закуплены газовые плитки и газовые баллоны.
Вся гуманитарная помощь была передана в пункт сбора для дальнейшей доставки нашим защитникам в зоне СВО.
Спасибо всем, кто принял участие за неравнодушие и активную жизненную позицию. Своих не бросаем!!!
- Воспитательная работа
| - Опубликовано: 16 февраля, 10:13
Обучающиеся Псковского кадетского корпуса посетили "Поезд Победы".
Это музейно-выставочный проект, организованный в рамках развития государственной программы по патриотическом воспитанию, совместно с РЖД.
Экскурсия представляет собой переход из вагона в вагон с аудиогидом, в роли которой выступает девушка Лида. Из ее уст мы узнаем о военном времени, о всех невзгодах и тяготах. Каждый вагон - отдельная часть история Великой Отечественной Войны. Той войны, о которой нужно помнить!
Это музейно-выставочный проект, организованный в рамках развития государственной программы по патриотическом воспитанию, совместно с РЖД.
Экскурсия представляет собой переход из вагона в вагон с аудиогидом, в роли которой выступает девушка Лида. Из ее уст мы узнаем о военном времени, о всех невзгодах и тяготах. Каждый вагон - отдельная часть история Великой Отечественной Войны. Той войны, о которой нужно помнить!
- Воспитательная работа
| - Опубликовано: 16 февраля, 10:07
Ежегодно в нашей стране 02 февраля отмечается памятная дата - День разгрома немецко-фашистких войск в Сталинградской битве.
Обучающиеся 8-10х классов посетили концертную программу по Пушкинской карте "Победа, изменившая мир"!
Зрители увидели театральные зарисовки, хореографические постановки, кадры документальной хроники, видеопрезентацию, рассказывающие о трагических событий тех времен, а также о людях, которые совершали подвиги.
Обучающиеся 8-10х классов посетили концертную программу по Пушкинской карте "Победа, изменившая мир"!
Зрители увидели театральные зарисовки, хореографические постановки, кадры документальной хроники, видеопрезентацию, рассказывающие о трагических событий тех времен, а также о людях, которые совершали подвиги.
- Воспитательная работа
| - Опубликовано: 29 января, 10:44
26 января 2024г. по инициативе советника директора по воспитательной работе Спиридонова А.С., при содействии руководителя Пушкинского клуба «Зелёная лампа» Шевцовой Н.А. и руководителя медиа-студии «Лира» Захарова Э.Н. в нашем Лицее прошло торжественное театрализованное мероприятие, посвящённое 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
Осаждённый город помогли представить инсценировки «Встреча друзей», «Голодный день», «Бомбёжка». Проникновенные строки стихов поэтов военных лет напомнили нам о подвиге ленинградцев, их силе духа и вере в жизнь.
Рассказы о том, как выживали люди в невыносимых условиях блокады, как учились, работали и даже ходили на концерты и в музеи, несомненно нашли отклик в каждом сердце. В постановках были использованы архивные фото и видеоматериалы: «Дорога жизни», «Дневник Тани Савичевой», «Седьмая симфония Д. Шостаковича».
В завершении спектакля все получили символические 125г хлеба, в память о том, каким спасением он был для ленинградцев.
Минутой молчания почтили память всех героев. В выступлениях директора лицея Волковой Н.Г., председателя комитета Псковского регионального отделения Российского союза ветеранов подполковника в отставке Ахметова Ш.Н., заместителя председателя Псковской Государственной Думы Воробьёва В.Н., отца Героя России Воробьёва А.В., Муниципального координатора г. Пскова Всероссийского проекта «Навигаторы детства» в Псковской области Заболотней О.С. прозвучали слова благодарности тем людям, чья стойкость и понимание ценности жизни, чья любовь к родине позволили сохранить нашу страну. И как важно это помнить и осознавать подрастающему поколению!
Осаждённый город помогли представить инсценировки «Встреча друзей», «Голодный день», «Бомбёжка». Проникновенные строки стихов поэтов военных лет напомнили нам о подвиге ленинградцев, их силе духа и вере в жизнь.
Рассказы о том, как выживали люди в невыносимых условиях блокады, как учились, работали и даже ходили на концерты и в музеи, несомненно нашли отклик в каждом сердце. В постановках были использованы архивные фото и видеоматериалы: «Дорога жизни», «Дневник Тани Савичевой», «Седьмая симфония Д. Шостаковича».
В завершении спектакля все получили символические 125г хлеба, в память о том, каким спасением он был для ленинградцев.
Минутой молчания почтили память всех героев. В выступлениях директора лицея Волковой Н.Г., председателя комитета Псковского регионального отделения Российского союза ветеранов подполковника в отставке Ахметова Ш.Н., заместителя председателя Псковской Государственной Думы Воробьёва В.Н., отца Героя России Воробьёва А.В., Муниципального координатора г. Пскова Всероссийского проекта «Навигаторы детства» в Псковской области Заболотней О.С. прозвучали слова благодарности тем людям, чья стойкость и понимание ценности жизни, чья любовь к родине позволили сохранить нашу страну. И как важно это помнить и осознавать подрастающему поколению!
- Комплексная безопасноcть » Профилактика инфекционных заболеваний
| - Опубликовано: 18 января, 09:21
Уважаемые родители!
В связи с высоким уровнем заболевания энтеробиозом на территории Псковской области просим вас ознакомиться с памяткой по профилактике этого заболевания:
- Сведения об образовательной организации » Финансово-хозяйственная деятельность
| - Опубликовано: 28 декабря, 10:37
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2024 год:
- Новости лицея
| - Опубликовано: 26 декабря, 18:05
Изменения в Законе об образовании
Установили, что Правила внутреннего распорядка обучающихся могут включать в том числе требования к дисциплине на учебных занятиях и правилам поведения в образовательной организации. Ученики обязаны их соблюдать.
Контролировать соблюдение Правил внутреннего распорядка и их требований могут педагоги, руководящие и другие лица, на которых возложены такие обязанности.
Ввели запрет для учеников использовать средства подвижной радиотелефонной связи во время проведения учебных занятий при освоении ООП НОО, ООО и СОО. Исключение - если возникает угроза жизни или здоровью детей, работников организации или иная экстренная ситуация.
Расширили правовой статус педагогов - к ним, как и к детям, нельзя применять физическое и психическое насилие. Педагоги имеют право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм насилия, оскорбления личности.
Педагоги имеют право на дополнительные меры государственной поддержки и соцгарантий, установленные федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, а также актами органов публичной власти федеральной территории «Сириус».
С 01.09. 2024 надо применять федеральные рабочие программы по предметам: «Труд (технология)» вместо «Технология» на уровне Н ОО и ООО, «Основы безопасности и защиты Родины» вместо О БЖ на уровне ООО и СОО.
Установили, что Правила внутреннего распорядка обучающихся могут включать в том числе требования к дисциплине на учебных занятиях и правилам поведения в образовательной организации. Ученики обязаны их соблюдать.
Контролировать соблюдение Правил внутреннего распорядка и их требований могут педагоги, руководящие и другие лица, на которых возложены такие обязанности.
Ввели запрет для учеников использовать средства подвижной радиотелефонной связи во время проведения учебных занятий при освоении ООП НОО, ООО и СОО. Исключение - если возникает угроза жизни или здоровью детей, работников организации или иная экстренная ситуация.
Расширили правовой статус педагогов - к ним, как и к детям, нельзя применять физическое и психическое насилие. Педагоги имеют право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм насилия, оскорбления личности.
Педагоги имеют право на дополнительные меры государственной поддержки и соцгарантий, установленные федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, а также актами органов публичной власти федеральной территории «Сириус».
С 01.09. 2024 надо применять федеральные рабочие программы по предметам: «Труд (технология)» вместо «Технология» на уровне Н ОО и ООО, «Основы безопасности и защиты Родины» вместо О БЖ на уровне ООО и СОО.
- Обучающимся
| - Опубликовано: 26 декабря, 17:57
Изменения в Законе об образовании
Установили, что Правила внутреннего распорядка обучающихся могут включать в том числе требования к дисциплине на учебных занятиях и правилам поведения в образовательной организации. Ученики обязаны их соблюдать.
Контролировать соблюдение Правил внутреннего распорядка и их требований могут педагоги, руководящие и другие лица, на которых возложены такие обязанности.
Ввели запрет для учеников использовать средства подвижной радиотелефонной связи во время проведения учебных занятий при освоении ООП НОО, ООО и СОО. Исключение - если возникает угроза жизни или здоровью детей, работников организации или иная экстренная ситуация.
Расширили правовой статус педагогов - к ним, как и к детям, нельзя применять физическое и психическое насилие. Педагоги имеют право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм насилия, оскорбления личности.
Педагоги имеют право на дополнительные меры государственной поддержки и соцгарантий, установленные федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, а также актами органов публичной власти федеральной территории «Сириус».
С 01.09. 2024 надо применять федеральные рабочие программы по предметам: «Труд (технология)» вместо «Технология» на уровне Н ОО и ООО, «Основы безопасности и защиты Родины» вместо О БЖ на уровне ООО и СОО.
Установили, что Правила внутреннего распорядка обучающихся могут включать в том числе требования к дисциплине на учебных занятиях и правилам поведения в образовательной организации. Ученики обязаны их соблюдать.
Контролировать соблюдение Правил внутреннего распорядка и их требований могут педагоги, руководящие и другие лица, на которых возложены такие обязанности.
Ввели запрет для учеников использовать средства подвижной радиотелефонной связи во время проведения учебных занятий при освоении ООП НОО, ООО и СОО. Исключение - если возникает угроза жизни или здоровью детей, работников организации или иная экстренная ситуация.
Расширили правовой статус педагогов - к ним, как и к детям, нельзя применять физическое и психическое насилие. Педагоги имеют право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм насилия, оскорбления личности.
Педагоги имеют право на дополнительные меры государственной поддержки и соцгарантий, установленные федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, а также актами органов публичной власти федеральной территории «Сириус».
С 01.09. 2024 надо применять федеральные рабочие программы по предметам: «Труд (технология)» вместо «Технология» на уровне Н ОО и ООО, «Основы безопасности и защиты Родины» вместо О БЖ на уровне ООО и СОО.
- Родителям
| - Опубликовано: 26 декабря, 17:50
Образование
в Законе Изменения об образовании
Установили, что Правила внутреннего распорядка обучающихся могут включать в том числе требования к дисциплине на учебных занятиях и правилам поведения в образовательной организации. Ученики обязаны их соблюдать.
Контролировать соблюдение Правил внутреннего распорядка и их требований могут педагоги, руководящие и другие лица, на которых возложены такие обязанности.
Ввели запрет для учеников использовать средства подвижной радиотелефонной связи во время проведения учебных занятий при освоении ООП НОО, ООО и СОО. Исключение - если возникает угроза жизни или здоровью детей, работников организации или иная экстренная ситуация.
Расширили правовой статус педагогов - к ним, как и к детям, нельзя применять физическое и психическое насилие. Педагоги имеют право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм насилия, оскорбления личности.
Педагоги имеют право на дополнительные меры государственной поддержки и соцгарантий, установленные федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, а также актами органов публичной власти федеральной территории «Сириус».
С 01.09. 2024 надо применять федеральные рабочие программы по предметам: «Труд (технология)» вместо «Технология» на уровне Н ОО и ООО, «Основы безопасности и защиты Родины» вместо О БЖ на уровне ООО и СОО.
в Законе Изменения об образовании
Установили, что Правила внутреннего распорядка обучающихся могут включать в том числе требования к дисциплине на учебных занятиях и правилам поведения в образовательной организации. Ученики обязаны их соблюдать.
Контролировать соблюдение Правил внутреннего распорядка и их требований могут педагоги, руководящие и другие лица, на которых возложены такие обязанности.
Ввели запрет для учеников использовать средства подвижной радиотелефонной связи во время проведения учебных занятий при освоении ООП НОО, ООО и СОО. Исключение - если возникает угроза жизни или здоровью детей, работников организации или иная экстренная ситуация.
Расширили правовой статус педагогов - к ним, как и к детям, нельзя применять физическое и психическое насилие. Педагоги имеют право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм насилия, оскорбления личности.
Педагоги имеют право на дополнительные меры государственной поддержки и соцгарантий, установленные федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, а также актами органов публичной власти федеральной территории «Сириус».
С 01.09. 2024 надо применять федеральные рабочие программы по предметам: «Труд (технология)» вместо «Технология» на уровне Н ОО и ООО, «Основы безопасности и защиты Родины» вместо О БЖ на уровне ООО и СОО.