Разделы сайта
Последние новости
Приказ о мерах по обеспечению безопасности
prikaz-57-1.pdf [2,45 Mb] (cкачиваний: 10)
prikaz-32.pdf [1,58 Mb] (cкачиваний: 8)
Об усилении мер безопасности МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ ПИСЬМО от 11 мая 2021 года № СК-123/07 Об усилении мер безопасности
В целях усиления мер безопасности, повышения состояния защищенности от угроз криминального характера и террористических угроз образовательных организаций Минпросвещения России обращает внимание на необходимость максимального контроля в части создания условий, обеспечивающих сохранение жизни, здоровья обучающихся и работников образовательных организаций.
Необходимо выработать дополнительные меры с учетом анализа обстановки в субъекте Российской Федерации, провести проверки состояния защищенности организаций, организовать разъяснительную работу в педагогических коллективах, провести классные часы о законопослушном поведении, общешкольные родительские собрания.
Дополнительно Минпросвещения России направляет рекомендации по организации действий участников образовательных отношений в кризисных ситуациях.
С.С. Кравцов

Приложение

Рекомендации
по организации действий в кризисной ситуации для участников образовательных отношений
Разработка кризисного плана необходима для организации эффективных действий всех участников образовательных отношений в кризисной ситуации. Каждой общеобразовательной организации рекомендуется иметь план действий в чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС). План безопасности включает разные компоненты и направлен на обеспечение физической, психологической безопасности и благополучия обучающихся и сотрудников.
Антикризисный план должен включать в себя следующие блоки: организационный (кто будет отвечать за планирование и порядок действий в ЧС);
методический (выявляются критерии для оценки эффективности работы); ресурсный (материально-технические и кадровые вопросы). Каждый блок формируется с учетом и в зависимости от следующих факторов: типов чрезвычайных ситуаций;
какие признаки определяют кризисный характер этих событий; каков алгоритм действий;
каким образом и по каким критериям определять и сортировать медицинскую и психологическую травмы;
как выявить учащихся и сотрудников, которым может потребоваться последующая консультация;
порядок действий в отношении обучающихся, сотрудников, родителей, СМИ; какие дополнительные, внешние ресурсы могут быть использованы и каким образом;
кто будет оценивать эффективность действий и необходимость доработки и изменения кризисного плана;
какие обучающие тренинги для сотрудников необходимо провести;
как будет происходить информирование о кризисной ситуации и плане действий в самой образовательной организации.
Когда общий план разработан, можно приниматься за прорисовку деталей (ход действий, время, место, ответственный, технические средства и т.д.). Именно с целью разработки и реализации подобного плана действий в образовательных организациях необходимо создавать школьные антикризисные команды. Каждый член такой команды должен знать:
кто отвечает за оповещение всех членов команды при необходимости; кто регулирует и выстраивает системы коммуникации; кто и каким образом обеспечивает контроль слухов;
кто обеспечивает первую помощь (психологическую, социальную и медицинскую), взаимодействует со СМИ;
кто обеспечивает эвакуацию и перевозку; кто проводит индивидуальное и групповое консультирование; кто планирует и проводит работу с последствиями кризисной ситуации. Опыт показывает, что за каждую функцию должны отвечать 1-2 члена команды. Важно помнить о том, что контактная информация о команде должна быть доступна и размещена около телефона, на доске объявлений и т.д.
На эффективность работы антикризисной команды будет влиять четкость и слаженность совместных действий ее членов. С этой целью с членами антикризисной команды регулярно проводятся тренинги и учения.
Очень важно, чтобы работа антикризисной команды проводилась при поддержке внешнего консультанта, оказывающего помощь как на стадии формирования команды, ее обучения, так и при действии в ЧС (этим специалистом должен быть представитель антикризисного подразделения или городской службы экстренной психологической помощи). В круг вопросов, решаемых представителем антикризисного подразделения, входят:
консультации и поддержка антикризисной команды;
оказание помощи при проведении дебрифинга1;
____________________________
1 Дебрифинг; психологический дебрифинг – одноразовая слабоструктурированная психологическая беседа с человеком, пережившим экстремальную ситуацию или психологическую травму.
предупреждение синдрома «сгорания» у членов антикризисной команды.
В кризисных ситуациях собственных ресурсов образовательной организации часто оказывается недостаточно. Именно поэтому необходима координация работы с региональными антикризисными подразделениями.
При планировании действий по оказанию помощи в кризисных ситуациях важно учитывать реальные потребности пострадавших. Это и желание выжить, спастись и как можно оперативнее установить контакт с близкими, и получение информации о происходящем с целью осмысления ситуации и ориентации в новых условиях, и стремление к установлению контроля над происходящим. В условиях экстремальных и кризисных ситуаций необходимо соответствующее обращение к пострадавшим и лицам, вовлеченным в них. Наиболее важным стабилизирующим фактором в условиях экстремальной или кризисной ситуации является восстановление веры в то, что жизнь организована в соответствии с определенным порядком и поддается контролю.
Члены антикризисной команды должны иметь представление о биологических и психологических проявлениях, характерных для острой реакции на стресс.
При планировании шагов по оказанию помощи необходимо учитывать как минимум три аспекта, определяющих первоочередность в оказании помощи: аспект физической близости к месту события (за пределами зоны бедствия, в пределах слышимости, рядом с зоной бедствия, в центре зоны бедствия); социально-психологический аспект (в число наиболее уязвимых и нуждающихся в поддержке попадают различные группы людей, среди них - те, кто идентифицирует себя с жертвой или уподобляется жертвам; знакомые, дальние родственники или близкие друзья, непосредственно семья), в качестве третьего аспекта выступает население группы риска (крайне чувствительные люди, люди переживающие сложный личный или социальный кризис, люди, потерявшие близких за последний год или имеющие свежую подобную травму). В число таких лиц прежде всего попадают (по степени травматизации) травмированные дети, семья, родители, свидетели события, друзья пострадавших, одноклассники, педагоги, персонал образовательного учреждения, администрация учреждения, представители вышестоящих организаций.
Ознакомление сотрудников с планом поведения в кризисной ситуации, обсуждение технических и психологических моментов поведения в таких ситуациях, проведение тренировочных сборов - все это необходимо, чтобы план оказался действенным.
Минпросвещения распорядилось усилить защищенность школ и детских садов
Министр просвещения Сергей Кравцов подписал письмо для регионов с рекомендациями усилить меры безопасности в школах, детсадах и других образовательных организациях. Теперь придется создать антикризисную команду и составить кризисный план.
Рекомендации подготовили в связи с трагедией в казанской гимназии № 175. Министерство распорядилось выработать дополнительные меры с учетом анализа обстановки в регионе, провести проверки состояния защищенности организаций, организовать разъяснительную работу с педагогами, провести классные часы и общешкольные родительские собрания.
Мероприятия можно включить в антикризисный план. Министерство рекомендует его разработать, чтобы организовать эффективные действия всех участников образовательных отношений в чрезвычайных ситуациях.
Антикризисный план должен включать три блока:
1) организационный – кто будет отвечать за планирование и порядок действий в ЧС;
2) методический – выявляют критерии для оценки эффективности работы;
3) ресурсный – материально-технические и кадровые вопросы.
Опирайтесь на документы, которые разработали по антитеррористической безопасности. Подробнее читайте в рекомендации «Какие документы по антитеррористической защищенности должны быть в детском саду и школе».
Минпросвещения обращает внимание, что необходимо неукоснительного соблюдать требования к антитеррористической защищенности объектов образования, утвержденные постановлением правительства от 02.08.2019 № 1006. Если собственных ресурсов недостаточно, обратитесь к региональному антикризисному подразделению.
Источник: письмо Минпросвещения от 11.05.2021 № СК-123/07.
К сведению учащихся!
Управление образования Администрации города Пскова (далее – Управление образования) предлагает принять участие в Международном молодежном конкурсе социальной антикоррупционной рекламы на тему «Вместе против коррупции!». В конкурсе могут принять участие юноши и девушки в возрасте от 14 до 35 лет.
С информацией об участии в конкурсе можно ознакомится на сайте: www.anticorruption.life. Приём работ осуществляется с 10.00 01.05.2021 до 18.00 01.10.2021.

Набор в 8, 10 классы медицинского профиля
Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!

МБОУ "Лицей "Развитие" проводит набор в 8, 10 классы естественнонаучного (медицинского) профиля.

Контактный телефон: 8(8112)576385

Календарь
«    Май 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Архив новостей
Май 2021 (9)
Апрель 2021 (41)
Март 2021 (25)
Февраль 2021 (25)
Январь 2021 (7)
Декабрь 2020 (19)
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Нужна
Не нужна
Мне все равно
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков
меню 14.05.2021

меню 14.05.2021

меню 13.05.2021

меню 13.05.2021

меню 12.05.2021

меню 12.05.2021

меню 11.05.2021

меню 11.05.2021

меню 30.04.2021

меню 30.04.2021

меню 29.04.2021

меню 29.04.2021

меню 28.04.2021

меню 28.04.2021

меню 27.04.2021

меню 27.04.2021

меню 26.04.2021

меню 26.04.2021

меню 23.04.2021

меню 23.04.2021

меню 22.04.2021

меню 22.04.2021

меню 21.04.2021

меню 21.04.2021

меню 20.04.2021

меню 20.04.2021

меню 19.04.2021

меню 19.04.2021


- Алгоритм действия родителей при возникновении вопросов по питанию учащихся в МБОУ "Лицей "Развитие":
algoritm-roditeley-pitanie.pdf [568,05 Kb] (cкачиваний: 4)

spravka-o-kontrole-pitaniya.pdf [1,84 Mb] (cкачиваний: 5)
menyu-ciklichnoe.pdf [3,95 Mb] (cкачиваний: 24)
2-х недельное цикличное меню для 1-4 классов с 13.11.2020 года.

Завтраки:
Меню для начальных классов.

Меню для начальных классов.

Меню для начальных классов.


Обеды:
Меню для начальных классов.

Меню для начальных классов.

Меню для начальных классов.

Меню для начальных классов.

Роспотребнадзор утвердил новые СанПиН по организации общественного питания населения. Теперь один документ будет регулировать питание всех групп людей, в том числе детей в школах и детских садах. Нормы будут действовать с 1 января 2021 года по 1 января 2027 года.
Установили единые санитарные требования к организации общественного питания. Новые СанПиН заменят нормы 17 актов Роспотребнадзора, которые регулировали вопросы питания различных категорий граждан: взрослых, детей, инвалидов, лиц, нуждающихся в особом питании.
Питанию детей отвели отдельный раздел. В нем изложили нормы для школ, детских садов, медицинских организаций, детских лагерей и других заведений, где организуют питание детей.
Новые требования учитывают современные реалии. Теперь дети, которым показано лечебное и специальное питание, смогут приносить еду из дома и есть ее в столовой или специальном помещении. Расширили требования к вендинговым аппаратам. Их можно размещать для организации дополнительного питания в школах и детских садах, в том числе в столовых.
Уточнили требования к питьевому режиму. Например, при организации массовых мероприятий длительностью больше 2 часов каждого ребенка надо обеспечить бутилированной негазированной водой промышленного производства. Рассчитывают объем воды с учетом того, что дневной запас воды на ребенка составляет 1,5 л.
Новые СанПиН разработаны с учетом риск-ориентированного подхода, современных видов упаковки и сырья, которые используют в процессе изготовления, хранения, транспортировки и реализации продукции. Исключили дублирование требований других нормативных документов.
Источник: постановление главного санитарного врача России от 27.10.2020 № 32.
Доводим до Вашего сведения:
1. С 01.11.2020 обучающиеся льготной категории будут получать 2х разовое горячее питание на следующую сумму:
а) обучающиеся 1-4 классов с ОВЗ и дети семей со статусом «малоимущая» - на сумму 104руб. 08 копеек.
б) обучающиеся 5-11классов с ОВЗ и дети семей со статусом «малоимущая» - на сумму 54 руб. 50 копеек.
(Решении Псковской городской Думы от 30.10.2020 № 1336 «О внесение изменений в Решение Псковской городской Думы от 18.04.2008 N 388 "Об утверждении Положения о финансировании расходов на питание обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Пскова»).
2. Из меню обучающихся льготной категории было исключено 1-е блюдо. Данное решение было принято с целью увеличения выхода блюд в соответствии с возрастными категориями, соблюдения калорийности готовых блюд и их минерального состава в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами. Данное решение было согласовано с Управлением Роспотребнадзора по Псковской области.
3. Все родители, чьи дети получают бесплатное питание, (семья признана малоимущей) могут перейти на меру социальной поддержки в виде возмещения 70 % родительской платы за питание обучающихся. Ребенок будет получать полноценное питание, будет исключена практика «разных столов».
Решение о том, какой льготой воспользоваться остается за родителями (законными представителями).

Администрация лицея
Документы по организации питания школьников



Федеральный закон от 01.03.2020 г. № 47-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и статью 37 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»:
47-fz-ot-01.03.2020.pdf [237,2 Kb] (cкачиваний: 8)


Письмо Комитета по образованию Псковской области от 20.08.2020 №ОБ/11-2517 "Об организации работы по обеспечению горячим питанием школьников 1-4 классов с 01.09.2020":
pismo-kopo-po-pitaniyu.pdf [976,08 Kb] (cкачиваний: 12)


Методические рекомендации Роспотребнадзора по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций МР 2.4.0179-20:
metodicheskie-rekomendacii-rospotrebnadzora-po-organizacii-pitaniya-shkolnikov.pdf [2,66 Mb] (cкачиваний: 11)


Методические рекомендации Роспотребнадзора "Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях" МР 2.4.0180-20:
roditelskiy-kontrol-organizacii-goryachego-pitaniya.pdf [1,43 Mb] (cкачиваний: 11)


Приказ от 01.09.2020 №100-о "О назначении ответственных лиц за организацию питания":
prikaz-100.pdf [1,24 Mb] (cкачиваний: 6)


Приказ от 01.09.2020 №101-о "О создании комиссии по организации и контролю питания учащихся":
prikaz-101.pdf [610,24 Kb] (cкачиваний: 14)


Приказ от 01.09.2020 №102-о "Об организации питания в МБОУ "Лицей "Развитие":
prikaz-102.pdf [1,71 Mb] (cкачиваний: 15)


Приказ от 08.09.2020 №115-о "Об организации питьевого режима обучающихся в 2020/2021 учебном году":
prikaz-o-pitevom-rezhime.pdf [1,03 Mb] (cкачиваний: 6)


Приказ от 01.09.2020 №102/1-о "Об утверждении состава родительского контроля за организацией питания в лицее":
prikaz-po-rod.-kontrolyu.pdf [760,18 Kb] (cкачиваний: 13)


Положение об организации питания обучающихся:
polozhenie-ob-organizacii-pitaniya-uchaschihsya.pdf [330,05 Kb] (cкачиваний: 3)


Положение о порядке проведения мероприятий родительского контроля за организацией горячего питания обучающихся МБОУ «Лицей «Развитие»:
polozhenie-o-pitanii.pdf [1,72 Mb] (cкачиваний: 13)


Программа мероприятий по родительскому контролю за организацией питания в МБОУ «Лицей «Развитие»:
programma-rod-kontrolya-po-pitaniyu.pdf [336,25 Kb] (cкачиваний: 19)


График питания учащихся в столовой лицея:
grafik-pitaniya.pdf [420,13 Kb] (cкачиваний: 12)


График питания учащихся с ОВЗ в столовой лицея:
grafik-pitaniya-ovz.pdf [418,59 Kb] (cкачиваний: 5)


Двухнедельное цикличное меню завтраков учащихся начальных классов (1-4 класс):
menyu-1-4-zavtraki-1.pdf [1,44 Mb] (cкачиваний: 34)


Двухнедельное цикличное меню обедов учащихся начальных классов (1-4 класс):
menyu-1-4-obedy-1.pdf [1,67 Mb] (cкачиваний: 20)


Двухнедельное цикличное меню завтраков учащихся возрастной категории старше 11 лет:
menyu-dlya-detey-starshe-11-let.pdf [3,28 Mb] (cкачиваний: 21)


Договор по организации питания:
dogovor-po-organizacii-pitaniya.pdf [9,27 Mb] (cкачиваний: 13)


Контракт на организацию питания (ноябрь-декабрь 2020 г.):
kontrakt-na-noyab.-dek.2020.pdf [918,14 Kb] (cкачиваний: 2)
Качество школьного питания.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

1. Во исполнение подпункта «б» пункта 5 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 24 января 2020г. № Пр.-113 по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020г. в 2020/2021 учебном году в лицее организовано бесплатное горячее питание школьников 1-4 классов.
С 02 сентября обучающиеся 1-х классов будут получать бесплатный горячий завтрак на сумму 64 руб.08 коп.; обучающиеся 2-4 классов – бесплатный горячий обед на сумму 64 руб.08 коп.
2. Обучающиеся 5-11 классов будут получать бесплатные завтраки на сумму 19 руб. 50 коп.
3. Дети с ОВЗ будут получать горячее питание : завтрак на сумму 19 руб.50 коп. и обед на сумму 35 руб. (с 5-го класса), 1-4 классы получают питание еще на 64 руб. 08коп.
4. Дети 5-11 классов семей со статусом «малоимущая» будут получать горячее питание на сумму 35 руб.
5. Дети 1-4 классов семей со статусом «малоимущая» могут получить компенсацию за питание в группе продленного дня на основании справок из органов социальной защиты.
6. Обучающиеся кадетских классов будут получать 2-х разовое горячее питание - завтрак и обед + полдник на сумму 130 руб.

Двухнедельное цикличное меню завтраков учащихся начальных классов (1-4 класс): menyu-1-4-zavtraki-1.pdf [1,44 Mb] (cкачиваний: 22)

Двухнедельное цикличное меню обедов учащихся начальных классов (1-4 класс): menyu-1-4-obedy-1.pdf [1,67 Mb] (cкачиваний: 26)

Двухнедельное цикличное меню завтраков учащихся возрастной категории старше 11 лет: menyu-dlya-detey-starshe-11-let.pdf [3,28 Mb] (cкачиваний: 10)
Родительский контроль организации и качества питания в МБОУ «Лицей «Развитие»

10 сентября представители родительской общественности, входящие в мобильную группу общественного контроля организации и качества питания в МБОУ «Лицей «Развитие», осуществляли контроль по Заданию № 1. Таких проверок в учебном году запланировано четыре и утверждено четыре Задания. Оценка предмета контроля осуществлялась по 5-балльной шкале. Сегодня в столовой все было на «5»: вкусно, сытно и питание было ГОРЯЧИМ!

- Приказ от 08.09.2020 №114-о "О проведении родительского контроля за организацией питания в лицее": prikaz-roditelskiy-kontrol.pdf [2,37 Mb] (cкачиваний: 11)


Родительский контроль организации и качества питания Родительский контроль организации и качества питания