Разделы сайта
Последние новости
Поздравляем!
Гоша Никита , ученик 10 «А» класса в составе сборной города Пскова в упорной борьбе в Финале Чемпионата Северо – Западного Федерального округа ШБЛ « КЭС – баскет» занял 3 место. Главный тренер команды Рябова Анна Вячеславовна, учитель физической культуры лицея.
От всей души поздравляем Никиту и Анну Вячеславовну с призовым местом и желаем новых дальнейших побед!!!
Уважаемые обучающиеся лицея и родители!
В новом учебном году открываются новые места дополнительного образования по направленностям:
- естественнонаучная « Практическая биология» для классов медицинского профиля;
- техническая. Робототехника « Юный техник» - начальный уровень, для детей 7-9 лет.
Приказ о мерах по обеспечению безопасности
prikaz-57-1.pdf [2,45 Mb] (cкачиваний: 48)
prikaz-32.pdf [1,58 Mb] (cкачиваний: 41)
Об усилении мер безопасности МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ ПИСЬМО от 11 мая 2021 года № СК-123/07 Об усилении мер безопасности
В целях усиления мер безопасности, повышения состояния защищенности от угроз криминального характера и террористических угроз образовательных организаций Минпросвещения России обращает внимание на необходимость максимального контроля в части создания условий, обеспечивающих сохранение жизни, здоровья обучающихся и работников образовательных организаций.
Необходимо выработать дополнительные меры с учетом анализа обстановки в субъекте Российской Федерации, провести проверки состояния защищенности организаций, организовать разъяснительную работу в педагогических коллективах, провести классные часы о законопослушном поведении, общешкольные родительские собрания.
Дополнительно Минпросвещения России направляет рекомендации по организации действий участников образовательных отношений в кризисных ситуациях.
С.С. Кравцов

Приложение

Рекомендации
по организации действий в кризисной ситуации для участников образовательных отношений
Разработка кризисного плана необходима для организации эффективных действий всех участников образовательных отношений в кризисной ситуации. Каждой общеобразовательной организации рекомендуется иметь план действий в чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС). План безопасности включает разные компоненты и направлен на обеспечение физической, психологической безопасности и благополучия обучающихся и сотрудников.
Антикризисный план должен включать в себя следующие блоки: организационный (кто будет отвечать за планирование и порядок действий в ЧС);
методический (выявляются критерии для оценки эффективности работы); ресурсный (материально-технические и кадровые вопросы). Каждый блок формируется с учетом и в зависимости от следующих факторов: типов чрезвычайных ситуаций;
какие признаки определяют кризисный характер этих событий; каков алгоритм действий;
каким образом и по каким критериям определять и сортировать медицинскую и психологическую травмы;
как выявить учащихся и сотрудников, которым может потребоваться последующая консультация;
порядок действий в отношении обучающихся, сотрудников, родителей, СМИ; какие дополнительные, внешние ресурсы могут быть использованы и каким образом;
кто будет оценивать эффективность действий и необходимость доработки и изменения кризисного плана;
какие обучающие тренинги для сотрудников необходимо провести;
как будет происходить информирование о кризисной ситуации и плане действий в самой образовательной организации.
Когда общий план разработан, можно приниматься за прорисовку деталей (ход действий, время, место, ответственный, технические средства и т.д.). Именно с целью разработки и реализации подобного плана действий в образовательных организациях необходимо создавать школьные антикризисные команды. Каждый член такой команды должен знать:
кто отвечает за оповещение всех членов команды при необходимости; кто регулирует и выстраивает системы коммуникации; кто и каким образом обеспечивает контроль слухов;
кто обеспечивает первую помощь (психологическую, социальную и медицинскую), взаимодействует со СМИ;
кто обеспечивает эвакуацию и перевозку; кто проводит индивидуальное и групповое консультирование; кто планирует и проводит работу с последствиями кризисной ситуации. Опыт показывает, что за каждую функцию должны отвечать 1-2 члена команды. Важно помнить о том, что контактная информация о команде должна быть доступна и размещена около телефона, на доске объявлений и т.д.
На эффективность работы антикризисной команды будет влиять четкость и слаженность совместных действий ее членов. С этой целью с членами антикризисной команды регулярно проводятся тренинги и учения.
Очень важно, чтобы работа антикризисной команды проводилась при поддержке внешнего консультанта, оказывающего помощь как на стадии формирования команды, ее обучения, так и при действии в ЧС (этим специалистом должен быть представитель антикризисного подразделения или городской службы экстренной психологической помощи). В круг вопросов, решаемых представителем антикризисного подразделения, входят:
консультации и поддержка антикризисной команды;
оказание помощи при проведении дебрифинга1;
____________________________
1 Дебрифинг; психологический дебрифинг – одноразовая слабоструктурированная психологическая беседа с человеком, пережившим экстремальную ситуацию или психологическую травму.
предупреждение синдрома «сгорания» у членов антикризисной команды.
В кризисных ситуациях собственных ресурсов образовательной организации часто оказывается недостаточно. Именно поэтому необходима координация работы с региональными антикризисными подразделениями.
При планировании действий по оказанию помощи в кризисных ситуациях важно учитывать реальные потребности пострадавших. Это и желание выжить, спастись и как можно оперативнее установить контакт с близкими, и получение информации о происходящем с целью осмысления ситуации и ориентации в новых условиях, и стремление к установлению контроля над происходящим. В условиях экстремальных и кризисных ситуаций необходимо соответствующее обращение к пострадавшим и лицам, вовлеченным в них. Наиболее важным стабилизирующим фактором в условиях экстремальной или кризисной ситуации является восстановление веры в то, что жизнь организована в соответствии с определенным порядком и поддается контролю.
Члены антикризисной команды должны иметь представление о биологических и психологических проявлениях, характерных для острой реакции на стресс.
При планировании шагов по оказанию помощи необходимо учитывать как минимум три аспекта, определяющих первоочередность в оказании помощи: аспект физической близости к месту события (за пределами зоны бедствия, в пределах слышимости, рядом с зоной бедствия, в центре зоны бедствия); социально-психологический аспект (в число наиболее уязвимых и нуждающихся в поддержке попадают различные группы людей, среди них - те, кто идентифицирует себя с жертвой или уподобляется жертвам; знакомые, дальние родственники или близкие друзья, непосредственно семья), в качестве третьего аспекта выступает население группы риска (крайне чувствительные люди, люди переживающие сложный личный или социальный кризис, люди, потерявшие близких за последний год или имеющие свежую подобную травму). В число таких лиц прежде всего попадают (по степени травматизации) травмированные дети, семья, родители, свидетели события, друзья пострадавших, одноклассники, педагоги, персонал образовательного учреждения, администрация учреждения, представители вышестоящих организаций.
Ознакомление сотрудников с планом поведения в кризисной ситуации, обсуждение технических и психологических моментов поведения в таких ситуациях, проведение тренировочных сборов - все это необходимо, чтобы план оказался действенным.
Минпросвещения распорядилось усилить защищенность школ и детских садов
Министр просвещения Сергей Кравцов подписал письмо для регионов с рекомендациями усилить меры безопасности в школах, детсадах и других образовательных организациях. Теперь придется создать антикризисную команду и составить кризисный план.
Рекомендации подготовили в связи с трагедией в казанской гимназии № 175. Министерство распорядилось выработать дополнительные меры с учетом анализа обстановки в регионе, провести проверки состояния защищенности организаций, организовать разъяснительную работу с педагогами, провести классные часы и общешкольные родительские собрания.
Мероприятия можно включить в антикризисный план. Министерство рекомендует его разработать, чтобы организовать эффективные действия всех участников образовательных отношений в чрезвычайных ситуациях.
Антикризисный план должен включать три блока:
1) организационный – кто будет отвечать за планирование и порядок действий в ЧС;
2) методический – выявляют критерии для оценки эффективности работы;
3) ресурсный – материально-технические и кадровые вопросы.
Опирайтесь на документы, которые разработали по антитеррористической безопасности. Подробнее читайте в рекомендации «Какие документы по антитеррористической защищенности должны быть в детском саду и школе».
Минпросвещения обращает внимание, что необходимо неукоснительного соблюдать требования к антитеррористической защищенности объектов образования, утвержденные постановлением правительства от 02.08.2019 № 1006. Если собственных ресурсов недостаточно, обратитесь к региональному антикризисному подразделению.
Источник: письмо Минпросвещения от 11.05.2021 № СК-123/07.

Календарь
«    Август 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Архив новостей
Май 2021 (16)
Апрель 2021 (41)
Март 2021 (25)
Февраль 2021 (25)
Январь 2021 (7)
Декабрь 2020 (20)
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Нужна
Не нужна
Мне все равно
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков
Стремительное и прогрессирующее развитие всех сфер общественной жизни, повышение уровня влияния новых технологий на условия существования человека делают вызов перед обществом, школой, педагогическими работниками к поиску новых методов в обучении и воспитании нового поколения. Всё большее значение в современном мире приобретают компетентность, лидерство, инициативность, способность к принятию самостоятельных решений, умению быстро и правильно находить нужную информацию, приобретать необходимые навыки.
Лицей « Развитие» решил участвовать во Всероссийском смотре-конкурсе образовательных организаций «ШКОЛА ГОДА - 2021» . Конкурс проводился на базе открытой публичной выставочной интернет-площадки: http://ШколаИнноваций.РФ
Организатором конкурса является Редакционная коллегия Издательского дома «ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СМИ РФ»
Цель конкурса содействовать выявлению, самоанализу и распространению опыта общеобразовательных организаций.

При подведении итогов и определении списка победителей и призѐров учитывались следующие показатели:
1. Основные показатели и результаты деятельности в части результатов ЕГЭ выпускников
2. Основные показатели и результаты деятельности в части развития познавательных и творческих способностей учащихся
3. Основные показатели и результаты деятельности в части укрепления здоровья учащихся
4. Основные показатели и результаты деятельности в части приобщения учащихся к общечеловеческим ценностям, ориентированность на гуманистические ценности
5. Основные показатели и результаты деятельности в части развития художественно-эстетического восприятия у учащихся
6. Основные показатели и результаты деятельности в части взаимодействия образовательной организации с родителями
7. Соответствие целям и задачам мероприятия

8. Эстетичность, красочность и оригинальность оформления электронного выставочного стенда
9. Полнота представленного выставочного контента .

Благодаря упорного, вдохновенного труда, активной жизненной позиции коллектива лицея , успехам и достижений наших учеников, лицей стал Лауреатом - Победителем Всероссийского смотра – конкурса образовательных организаций « ШКОЛА ГОДА 2021».
9 декабря, в г. Санкт-Петербург в университете ИТМО стартовала 18 Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию. В олимпиаде принимают участие более 200 команд, она проходит также в Барнауле, Алмате, Тбилиси, Кременчуге. В Санкт-Петербурге собрались команды из обеих столиц, Челябинска, Новгорода, Ижевска, Казани, других городов России и Республики Беларусь.

Памяти 6 роты Памяти 6 роты Памяти 6 роты






Памяти 6 роты Памяти 6 роты Памяти 6 роты



День защитника Отечества

День защитника Отечества

День защитника Отечества

День защитника Отечества

День защитника Отечества

День защитника Отечества

День защитника Отечества

День защитника Отечества

День защитника Отечества

День защитника Отечества

День защитника Отечества

День защитника Отечества

День защитника Отечества

День защитника Отечества

День защитника Отечества



Встреча с героем России

Встреча с героем России

Встреча с героем России

Встреча с героем России

«Доброта спасет мир».


«Доброта спасет мир».

«Доброта спасет мир».

«Доброта спасет мир».

«Доброта спасет мир».

«Доброта спасет мир».

«Доброта спасет мир».





Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.

Новогодние забавы.




Новогоднее украшение лицея!

Новогоднее украшение лицея!

Новогоднее украшение лицея!

Новогоднее украшение лицея!

Новогоднее украшение лицея!

Новогоднее украшение лицея!

Новогоднее украшение лицея!

Новогоднее украшение лицея!




Урок здоровья.

Урок здоровья.

Урок здоровья.

Урок здоровья.

Урок здоровья.

Урок здоровья.

Урок здоровья.

Урок здоровья.



Конкурс плакатов.

Конкурс плакатов.

Конкурс плакатов.

Конкурс плакатов.

Конкурс плакатов.

Кадеты.

Кадеты.

Кадеты.

Кадеты.

Кадеты.

Кадеты.

Кадеты.

Кадеты.

Кадеты.

Кадеты.


Толерантность.

Толерантность.

Толерантность.

Толерантность.

Толерантность.

Толерантность.

Толерантность.



Аакция Тебе, водитель

Аакция Тебе, водитель

Аакция Тебе, водитель

Аакция Тебе, водитель

Аакция Тебе, водитель

Аакция Тебе, водитель

Аакция Тебе, водитель



Герой нашего времени.

Герой нашего времени.

Герой нашего времени.

Герой нашего времени.

Герой нашего времени.

Герой нашего времени.

Герой нашего времени.

Герой нашего времени.

Герой нашего времени.




Уборка территории!

Уборка территории!

Уборка территории!


Посвящение в лицеисты.

Посвящение в лицеисты.

Посвящение в лицеисты.

Посвящение в лицеисты.

Посвящение в лицеисты.

Посвящение в лицеисты.

Посвящение в лицеисты.

Посвящение в лицеисты.

Посвящение в лицеисты.

Посвящение в лицеисты.

Посвящение в лицеисты.

Посвящение в лицеисты.



Сбор макулатуры!

Сбор макулатуры!

Сбор макулатуры!

Сбор макулатуры!




Я талантлив!

Я талантлив!

Я талантлив!

Я талантлив!

Я талантлив!

Я талантлив!

Я талантлив!

Я талантлив!

Я талантлив!

Я талантлив!

Я талантлив!

Я талантлив!

Я талантлив!

Я талантлив!




Родительское собрание.

Родительское собрание.




Инспектор по классам.

Инспектор по классам.

Инспектор по классам.

Инспектор по классам.

Родительское собрание.

Родительское собрание.

Родительское собрание.

Родительское собрание.

Родительское собрание.

Родительское собрание.

Родительское собрание.


Урок безопасности!

Урок безопасности!

Урок безопасности!


1 сентября!

1 сентября!

1 сентября!


День учителя!

День учителя!

День учителя!

День учителя!

День учителя!

День учителя!

День учителя!

День учителя!

День учителя!

День учителя!

День учителя!

День учителя!

День учителя!

День учителя!