Разделы сайта
Последние новости
- Онлайн-марафон
- С 25 по 29 ноября 2024 года состоится онлайн-марафон «Обучение и социализация детей с ментальными нарушениями» при поддержке президентской платформы «Россия – страна возможностей». Организатор марафона - Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании».
Каждый из пяти дней обучения участники марафона получают короткий видеоурок и методические материалы для отработки простой деятельностной практики. После выполнения практики участники заполняют форму отчета за домашнее задание и получают именной сертификат за освоение навыка. По итогу выполнения 5 практических заданий участники могут сдать тест и получить документ о прохождении 36-часового курса повышения квалификации «Обучение и социализация детей с ментальными нарушениями: методы, стратегии и практические подходы».
Обучение и получение именных электронных дипломов и сертификатов бесплатно.
Регистрация и полная программа: https://school-detsad.ru/socia
- О переходе на обучение с помощью дистанционных технологий
- Приказ от 02.11.2024 №161-о "О переходе на обучение с помощью дистанционных технологий":
- Сферум
- Сферум - это защищенная платформа для организации учебного процесса. Сферум сочетает в себе все необходимые для учебы функции: видеоуроки, звонки, чаты, трансляции, возможность обмениваться образовательный контентом.
Для ученика
Возможность подключиться к уроку или консультации, если нет возможности посетить очное занятие в школе
Решение общешкольных вопросов и беседы с классом в групповых чатах и с помощью видеозвонков
Трансляция онлайн-мероприятий, начиная от онлайн-уроков лучших педагогов России до мастер-классов обо всём, что может быть интересно школьникам
Простая регистрация
Привычный интерфейс - единый центр авторизации VK Connect
Всегда с собой - мобильное приложение для iOS и Android
- Сферум
- Сферум - это защищенная платформа для организации учебного процесса. Сферум сочетает в себе все необходимые для учебы функции: видеоуроки, звонки, чаты, трансляции, возможность обмениваться образовательный контентом.
Для родителя
Дистанционные родительские собрания
Расширенные возможности общения родителей с педагогами
Возможность быть в курсе успеваемости ребенка
Полная цифровая безопасность данных
- УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ОБУЧАЮЩИЕСЯ ЛИЦЕЯ!
- С 2024/2025 учебного года вся деловая переписка среди участников образовательного процесса лицея осуществляется на платформе ИКОП «Сферум».
ИКОП «Сферум» – это часть цифровой образовательной среды, которая создается Минпросвещения и Минцифры в соответствии с постановлением Правительства РФ в целях реализации нацпроекта «Образование» .Постановление Правительства Российской Федерации №2040 от 7 декабря 2020 года «О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды».
Календарь
Архив новостей
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков
- Комплексная безопасноcть
| - Опубликовано: 18 декабря, 09:54
В целях недопущения возгорания и пожаров во время проведения новогодних праздников строго запрещается:
- украшать ветки ёлки и основания марлей и ватой, различными поделками и снежинками из бумаги, применять для украшения целлюлоид и иные легко воспламеняющиеся игрушки;
- использовать бенгальские огни с целью иллюминации ёлки, в том числе открытый огонь и горящие свечи;
- пользоваться для украшения ёлки иллюминацией не имеющей сертификата;
- подключать гирлянды, применяя удлинители;
- полностью отключить освещение в помещении во время новогодних мероприятий;
- участвовать в новогодних мероприятиях детям и взрослым, одетым в костюмы из ваты, бумаги, марли или подобных им легко воспламеняющихся материалов не пропитанных специальным составом;
- пользоваться открытым огнём, применять хлопушки, использовать дуговые прожекторы, устраивать световые эффекты, используя химические и иные вещества способные вызвать возгорание.
- украшать ветки ёлки и основания марлей и ватой, различными поделками и снежинками из бумаги, применять для украшения целлюлоид и иные легко воспламеняющиеся игрушки;
- использовать бенгальские огни с целью иллюминации ёлки, в том числе открытый огонь и горящие свечи;
- пользоваться для украшения ёлки иллюминацией не имеющей сертификата;
- подключать гирлянды, применяя удлинители;
- полностью отключить освещение в помещении во время новогодних мероприятий;
- участвовать в новогодних мероприятиях детям и взрослым, одетым в костюмы из ваты, бумаги, марли или подобных им легко воспламеняющихся материалов не пропитанных специальным составом;
- пользоваться открытым огнём, применять хлопушки, использовать дуговые прожекторы, устраивать световые эффекты, используя химические и иные вещества способные вызвать возгорание.
- Новости лицея
| - Опубликовано: 17 декабря, 19:44
В соцсетях распространяются фейки о новых коронавирусных ограничениях в Псковской области.
Ссылка идет на некое решение оперштаба. Вся эта информация не соответствует действительности. Будьте внимательны и следите за информацией официальных источников.
Администрация лицея
Ссылка идет на некое решение оперштаба. Вся эта информация не соответствует действительности. Будьте внимательны и следите за информацией официальных источников.
Администрация лицея
- Воспитательная работа
| - Опубликовано: 16 декабря, 20:00
Поздравляем призёров городской выставки декоративного и изобразительного творчества « С чего начинается Родина» ,посвященного Дню матери: Боровкову Евгению, ученицу2б класса ( руководитель Дмитриева Н.Н.) и Иванову Светлану, ученицу 8а класса ( руководитель Синькова И.А.).
- Воспитательная работа
| - Опубликовано: 16 декабря, 19:57
Акция «Дни экологии региона» проведена в лицее в рамках экообразовательного проекта «Экомыслители», поддержанного Фондом президентских грантов, и российско-эстонского проекта «Экомышление», реализуемого в рамках Программы приграничного сотрудничества «Россия-Эстония» на период 2014 – 2020 гг.
Главная задача акции – в игровой и интерактивной форме дать общее представление о главной природной «жемчужине» региона — Чудско-Псковском озере, его основных экологических проблемах, о том, что может делать каждый, чтобы уменьшить негативное воздействие на состояние окружающей среды. Дети остались довольны от участия в викторине и просмотре видео-экскурсии по Полистовскому заповеднику. Такие мероприятия расширяют кругозор и позволяют узнать много нового и интересного. Педагоги лицея Дмитриева А.А. и Графова А.С. отмечены благодарственными письмами организаторов: Комитета по образованию Псковской области, Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области и Комиссии Общественной Палаты Псковской области по экологии и охране окружающей среды, Псковской областной общественной организации «Чудской проект», Псковским областным центром развития одарённых детей и юношества.
Главная задача акции – в игровой и интерактивной форме дать общее представление о главной природной «жемчужине» региона — Чудско-Псковском озере, его основных экологических проблемах, о том, что может делать каждый, чтобы уменьшить негативное воздействие на состояние окружающей среды. Дети остались довольны от участия в викторине и просмотре видео-экскурсии по Полистовскому заповеднику. Такие мероприятия расширяют кругозор и позволяют узнать много нового и интересного. Педагоги лицея Дмитриева А.А. и Графова А.С. отмечены благодарственными письмами организаторов: Комитета по образованию Псковской области, Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области и Комиссии Общественной Палаты Псковской области по экологии и охране окружающей среды, Псковской областной общественной организации «Чудской проект», Псковским областным центром развития одарённых детей и юношества.
- Новости лицея
| - Опубликовано: 16 декабря, 18:03
В целях предупреждения аварийности с участием школьников, важно грамотно уметь вести себя на улице и знать следующие правила для пешеходов:
подробнее
подробнее
- Комплексная безопасноcть
| - Опубликовано: 16 декабря, 17:58
В целях предупреждения аварийности с участием школьников, важно грамотно уметь вести себя на улице и знать следующие правила для пешеходов:
1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет - по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
2. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
3. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному ("зебра").
4. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
5. Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.
6. Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.
7. Нельзя перелезать через ограждения.
8. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на "островке безопасности".
9. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.
10. При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).
11. Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.
12. При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.
13. Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант - это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант - пройти к установленному месту перехода - пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.
14. Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.
15. При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.
1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет - по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
2. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
3. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному ("зебра").
4. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
5. Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.
6. Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.
7. Нельзя перелезать через ограждения.
8. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на "островке безопасности".
9. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.
10. При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).
11. Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.
12. При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.
13. Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант - это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант - пройти к установленному месту перехода - пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.
14. Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.
15. При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.
- Новости лицея
| - Опубликовано: 15 декабря, 16:41
- Учителям
| - Опубликовано: 15 декабря, 16:37
ОИА Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития
России, Минпромторгом России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-27975) на портале https://regioninformburo.ru/ формируют
"Всероссийскую базу образовательного потенциала субъектов РФ - 2021" https://regioninformburo.ru/vserossijskaya-baza-obrazovatelnogo-potencziala-
subektov-rf-2021/
Целями данного бесплатного ресурса являются:
- Демонстрация перспективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления образованием и учебных заведений в вопросах реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного образования детей;
- Содействие органам исполнительной власти муниципальных районов, городских и сельских поселений в вопросах организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам;
- Выявление, сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность;
- Выявление образовательных учреждений на местах, в которых дети активно развивают творческое начало, учатся самостоятельно мыслить, работать индивидуально и в команде, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, чтобы в будущем это стало основой их благополучной интересной жизни;
- Освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на территориях всех видов муниципальных образований субъектов РФ. Форма бесплатной регистрации для размещения важных новостей учреждений образования находится тут https://regioninformburo.ru/add-news/ , а дополнительная информация здесь https://regioninformburo.ru/vserossijskaya-baza-obrazovatelnogo-potencziala-subektov-rf-2021/
Участники формирования "Всероссийской базы образовательного потенциала субъектов РФ 2021" https://regioninformburo.ru/vserossijskaya-baza-obrazovatelnogo-potencziala-subektov-rf-2021/ - федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления образованием, а также учебные учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район).
Актуальные новости системы образования субъектов РФ сводятся тут https://regioninformburo.ru/category/obrazovanie/
России, Минпромторгом России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-27975) на портале https://regioninformburo.ru/ формируют
"Всероссийскую базу образовательного потенциала субъектов РФ - 2021" https://regioninformburo.ru/vserossijskaya-baza-obrazovatelnogo-potencziala-
subektov-rf-2021/
Целями данного бесплатного ресурса являются:
- Демонстрация перспективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления образованием и учебных заведений в вопросах реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного образования детей;
- Содействие органам исполнительной власти муниципальных районов, городских и сельских поселений в вопросах организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам;
- Выявление, сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность;
- Выявление образовательных учреждений на местах, в которых дети активно развивают творческое начало, учатся самостоятельно мыслить, работать индивидуально и в команде, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, чтобы в будущем это стало основой их благополучной интересной жизни;
- Освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на территориях всех видов муниципальных образований субъектов РФ. Форма бесплатной регистрации для размещения важных новостей учреждений образования находится тут https://regioninformburo.ru/add-news/ , а дополнительная информация здесь https://regioninformburo.ru/vserossijskaya-baza-obrazovatelnogo-potencziala-subektov-rf-2021/
Участники формирования "Всероссийской базы образовательного потенциала субъектов РФ 2021" https://regioninformburo.ru/vserossijskaya-baza-obrazovatelnogo-potencziala-subektov-rf-2021/ - федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления образованием, а также учебные учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район).
Актуальные новости системы образования субъектов РФ сводятся тут https://regioninformburo.ru/category/obrazovanie/
- Новости лицея
| - Опубликовано: 15 декабря, 14:49
На основании письма Комитета по образованию Псковской области от 09.11.2020 № ОБ-01-3998 и письма Управления образования Администрации города Пскова № 2428 от 04.12.2020г. просим провести со своими детьми убедительную беседу по вопросу необходимости использования масок при проезде в общественном транспорте. И напоминаем о возможности наступления административной ответственности для Вас родителей (законных представителей) несовершеннолетних, которые нарушают требования Указа Губернатора Псковской области от 15.03.2020 № 30 –УГ «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Псковской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». Берегите себя и своих детей!
Администрация лицея
Администрация лицея
- Новости лицея
| - Опубликовано: 15 декабря, 14:47
В связи с запросом Государственного предприятия Псковской области «Центр детского отдыха и оздоровления», в целях определения потребности в количестве путевок на 2021 год Управление образования Администрации города Пскова просит в срок до 16.12.2020 года предоставить следующую информацию:
- количество детей планирующих посещение загородных и санаторно-оздоровительных лагерей в 2021 году. Информацию нужно предоставить классному руководителю.
Администрация лицея
- количество детей планирующих посещение загородных и санаторно-оздоровительных лагерей в 2021 году. Информацию нужно предоставить классному руководителю.
Администрация лицея
- Новости лицея
| - Опубликовано: 13 декабря, 14:24
В соответствии с поправками в Указ Губернатора ПО от 12.12.2020, с которыми Вы можете ознакомиться на официальном портале pskov.ru, с 14.12.2020 в Псковской области вводятся дополнительные ограничения.
Школы переходят на обучение с помощью дистанционных технологий.
В тоже время для учеников начальной школы с 14.12.2020 по 25.12.2020г. предусмотрены дежурные классы, где для Вашего ребёнка организованы развивающие занятия . Предусмотрен горячий завтрак и обед.
В дежурный класс, к своему учителю, Вы можете направить ребёнка, если у Вас нет возможности оставить его одного дома и Вы не можете быть с ним при обучении в дистанционном формате. Для учащихся 5-7 классов организованы консультации.
С 21.12 начнутся зимние каникулы.
Обратите внимание на ограничение работы дополнительного образования, посещений ТЦ.
По всем вопросам можно обратиться к классному руководителю и директору лицея
Администрация лицея.
Школы переходят на обучение с помощью дистанционных технологий.
В тоже время для учеников начальной школы с 14.12.2020 по 25.12.2020г. предусмотрены дежурные классы, где для Вашего ребёнка организованы развивающие занятия . Предусмотрен горячий завтрак и обед.
В дежурный класс, к своему учителю, Вы можете направить ребёнка, если у Вас нет возможности оставить его одного дома и Вы не можете быть с ним при обучении в дистанционном формате. Для учащихся 5-7 классов организованы консультации.
С 21.12 начнутся зимние каникулы.
Обратите внимание на ограничение работы дополнительного образования, посещений ТЦ.
По всем вопросам можно обратиться к классному руководителю и директору лицея
Администрация лицея.
- Сведения об образовательной организации » Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
| - Опубликовано: 10 декабря, 10:12
В МБОУ «Лицей «Развитие» обучается 12 детей с ОВЗ. Это обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи. (ВАРИАНТ 5.1)
СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
Лицей располагает учебными помещениями, оснащенными наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Лицей располагает оборудованными объектами для проведения практических занятий, приспособленными для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе кабинеты психолога, логопеда.
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ), ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Библиотека в МБОУ «Лицей «Развитие» укомплектована специальными учебниками, учебными пособиями, дидактическими материалами, в том числе в формате непечатных материалов (в форме аудио/видеофайлов). Лица с ОВЗ имеют возможность самостоятельно или с сопровождающим посетить читальный зал, а также забрать или вернуть литературу с помощью сотрудников библиотеки. Возможно осуществление заказа необходимой литературы через онлайн-запрос работникам библиотеки.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Объекты спорта приспособлены для использования лицами с ОВЗ.
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Лицей располагает необходимыми средствами обучения и воспитания, предназначенными для учащихся с ОВЗ. В логопедических кабинетах имеются: логопедические тренажеры для коррекции устной и письменной речи, настенное зеркало и зеркала индивидуальные для проведения артикулярной гимнастики, муляж артикулярного аппарата, пособия по обследованию речевого развития детей, по развитию внимания, памяти и логического мышления, формированию звукопроизношения, формированию фонематического восприятия и звукового анализа, формированию грамматического строя речи, развитию связной речи, наборы логопедических игр, компьютерные логопедические программы, предназначенные для индивидуальных и групповых занятий с детьми дошкольного возраста и с детьми начальных классов.
Кабинет педагога-психолога оборудован: рабочими столами, мягкой мебелью, столами для детей, компьютерной техникой, разнообразным материалом для проведения коррекционно-развивающей работы (дидактические и развивающие настольные игры), учебными пособиями для развития познавательной сферы.
В образовательном процессе лицея используются следующие средства обучения и воспитания:
• печатные (учебники и учебные пособия, словари, художественная литература, хрестоматии, и т.д.); визуальные (зрительные): таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии; карты по истории, картины по русскому языку, литературе, портреты по всем учебным предметам, натуральные объекты по биологии, модели, муляжи по биологии, математике, физике, лабораторное оборудование по физике, химии, биологии;
• механические визуальные приборы: микроскопы;
• магнитофоны, музыкальные центры;
• звуковые фильмы;
• средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры, мультимедийное оборудование, интерактивные доски.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Для обеспечения беспрепятственного доступа всем учащимся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в лицее созданы специальные условия, в том числе. доступ в здания образовательной организации лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ).
СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ в МБОУ «Лицей «Развитие» не практикуется. Дети с ОВЗ обеспечиваются бесплатным (за счет бюджета города Пскова) двухразовым горячим питанием на основании перечня документов. Столовая расположена на 2 этаже. Площадь столовой позволяет организовать питание обучающихся. Перед обеденным залом оборудованы зоны, где имеются умывальники с подачей воды.
СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
МБОУ «Лицей «Развитие» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья являются:
• оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
• организация питания учащихся;
• соблюдение требований к учебной, внеурочной нагрузке, режиму учебных занятий и продолжительности каникул;
• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
• обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
• профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Здания МБОУ «Лицей «Развитие» оснащены противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями, и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в лицее функционируют медицинские кабинеты, оснащённые оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиНом. Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В лицее осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Лицей «Развитие» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Информационная база лицея оснащена:
• электронной почтой;
• выходом в Интернет;
• функционирует официальный сайт.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в лицее действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья доступны все электронные ресурсы.
Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
Электронные ресурсы:
Библиотека МЭШ - https://uchebnik.mos.ru/catalogue
Портал "Мои достижения" - https://myskills.ru/
Электронный дневник - https://one.pskovedu.ru/
Федеральный портал «Российское образование» - http://www.edu.ru/
Министерство просвещения РФ - https://edu.gov.ru/
Сайт МБОУ «Лицей «Развитие» - https://www.razvitie19.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru/
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
мультимедийные комплексы (проектор и экран);
интерактивные доски с комплектом программного обеспечения;
ноутбуки ученические с функцией универсального доступа, позволяющей настроить компьютер в соответствии со зрительными, слуховыми, двигательными и интеллектуальными особенностями обучающихся;
музыкальные центры;
парты-конторки;
портативное устройство для чтения (лупа, звукозаписывающее устройство)
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ
Не предусмотрено
СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Не предусмотрено
- Новости лицея
| - Опубликовано: 7 декабря, 13:15
На основании письма Комитета по образованию Псковской области от 09.11.2020 № ОБ-01-3998 и письма Управления образования Администрации города Пскова № 2428 от 04.12.2020г. просим провести со своими детьми убедительную беседу по вопросу необходимости использования масок при проезде в общественном транспорте. И напоминаем о возможности наступления административной ответственности для Вас родителей (законных представителей) несовершеннолетних, которые нарушают требования Указа Губернатора Псковской области от 15.03.2020 № 30 –УГ «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Псковской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». Берегите себя и своих детей!
Администрация лицея
Администрация лицея
- Новости лицея
| - Опубликовано: 3 декабря, 17:43
4 декабря в лицее для учащихся 9 классов пройдет первая тренировочная работа по математике в формате ОГЭ. Пожелаем успехов девятиклассникам!
- Новости лицея
| - Опубликовано: 2 декабря, 11:47
С целью выяснения Вашего отношения к организации горячего питания в лицее, устранения замечаний (если такие имеются),выявления причин того, что дети не питаются в школьных столовых, решения вопроса по увеличению охвата горячим питанием обучающихся, просим пройти опрос до 04.12.2020 по вопросу организации питания с помощью гугл-формы.
Ссылка на анкету - анкета
Ссылка на анкету - анкета
- Новости лицея
| - Опубликовано: 30 ноября, 12:56
- Родителям
| - Опубликовано: 30 ноября, 12:53
Мы приглашаем Вас принять участие вместе с детьми во Всероссийской онлайн-олимпиаде для школьников «Безопасные дороги»
ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ В ВОПРОСАХ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
•профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
•формирование у школьников знаний о безопасном поведении на дорогах
•вовлечение школьников в работу по пропаганде безопасности дорожного движения
•закрепление основ правил дорожного движения
ОРГАНИЗАТОРЫ: ГУОБДД МВД России | Минтранс России | Росавтодор |
АНО «Национальные приоритеты» | УЧИ.РУ
Олимпиада пройдет на образовательной платформе УЧИ.РУ с 30 ноября по 10 декабря. Участие в Олимпиаде БЕСПЛАТНОЕ.
Для прохождения Олимпиады нужно иметь компьютер или планшет с современным браузером и выходом в Интернет.
Классный руководитель сообщит личные логины и пароли для входа на платформу каждому ребёнку.
Предполагается, что школьники будут выполнять задания в домашних условиях, при участии родителей.
По окончании олимпиады школьники получают дипломы, сертификаты, благодарности (в зависимости от результатов).
Надеемся на активное участие детей в олимпиаде и желаем хороших результатов.
Лицей «Развитие»
ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ В ВОПРОСАХ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
•профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
•формирование у школьников знаний о безопасном поведении на дорогах
•вовлечение школьников в работу по пропаганде безопасности дорожного движения
•закрепление основ правил дорожного движения
ОРГАНИЗАТОРЫ: ГУОБДД МВД России | Минтранс России | Росавтодор |
АНО «Национальные приоритеты» | УЧИ.РУ
Олимпиада пройдет на образовательной платформе УЧИ.РУ с 30 ноября по 10 декабря. Участие в Олимпиаде БЕСПЛАТНОЕ.
Для прохождения Олимпиады нужно иметь компьютер или планшет с современным браузером и выходом в Интернет.
Классный руководитель сообщит личные логины и пароли для входа на платформу каждому ребёнку.
Предполагается, что школьники будут выполнять задания в домашних условиях, при участии родителей.
По окончании олимпиады школьники получают дипломы, сертификаты, благодарности (в зависимости от результатов).
Надеемся на активное участие детей в олимпиаде и желаем хороших результатов.
Лицей «Развитие»
- Учителям
| - Опубликовано: 24 ноября, 11:42
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ИНФОРМАЦИЯ от 20 ноября 2020 года
О рекомендациях как говорить с детьми о коронавирусе
Сегодня, во Всемирный день ребенка, Роспотребнадзор напоминает как лучше всего объяснять детям, что такое новая коронавирусная инфекция. Сейчас даже взрослому легко почувствовать себя потрясенным от всего того, что вы слышали о коронавирусной болезни COVID-19. Если ваши дети испытывают тоже беспокойство, это объяснимо. Детям бывает трудно понять, что они видят в Интернете, по телевизору или слышат от других людей, поэтому они могут быть особенно уязвимы к ощущениям тревоги, стресса и расстройства. Открытый, поддерживающий разговор с вашими детьми может помочь им понять, справиться и даже принести пользу другим.
1. Задавайте открытые вопросы и слушайте
Пригласите вашего ребенка обсудить эту тему. Узнайте, как много они уже знают, и прислушайтесь к их ответу. Если они слишком маленькие и не слышали о вспышке, вам, возможно, не нужно поднимать эту тему - просто воспользуйтесь возможностью напомнить им о правилах гигиены, не внушая новых опасений.
Убедитесь, что вы находитесь в безопасной обстановке, и позвольте ребенку свободно говорить. Рисование, истории и другие методы, возможно, помогут вашему ребенку открыться для разговора.
Самое главное, не преуменьшайте или избегайте их проблем. Примите их чувства и дайте им понять, что естественно бояться этих вещей. Покажите, что вы слушаете, уделяя им все свое внимание, и убедитесь, что они понимают, что могут поговорить с вами и учителями в любое время.
2. Будьте честны: объясните правду доступным для ребенка языком
Дети имеют право на правдивую информацию о том, что происходит в мире, но и взрослые обязаны защищать их от страданий. Говорите на языке, соответствующем возрасту ребенка, следите за их реакцией и будьте чувствительны к их беспокойству.
Если вы не можете ответить на их вопросы, не придумывайте. Используйте это как возможность вместе найти ответы. Веб-сайты международных организаций, таких как ЮНИСЕФ и Всемирная организация здравоохранения, являются отличными источниками информации. Объясните, что некоторая информация в Интернете не является достоверной, и что лучше всего доверять экспертам.
ИНФОРМАЦИЯ от 20 ноября 2020 года
О рекомендациях как говорить с детьми о коронавирусе
Сегодня, во Всемирный день ребенка, Роспотребнадзор напоминает как лучше всего объяснять детям, что такое новая коронавирусная инфекция. Сейчас даже взрослому легко почувствовать себя потрясенным от всего того, что вы слышали о коронавирусной болезни COVID-19. Если ваши дети испытывают тоже беспокойство, это объяснимо. Детям бывает трудно понять, что они видят в Интернете, по телевизору или слышат от других людей, поэтому они могут быть особенно уязвимы к ощущениям тревоги, стресса и расстройства. Открытый, поддерживающий разговор с вашими детьми может помочь им понять, справиться и даже принести пользу другим.
1. Задавайте открытые вопросы и слушайте
Пригласите вашего ребенка обсудить эту тему. Узнайте, как много они уже знают, и прислушайтесь к их ответу. Если они слишком маленькие и не слышали о вспышке, вам, возможно, не нужно поднимать эту тему - просто воспользуйтесь возможностью напомнить им о правилах гигиены, не внушая новых опасений.
Убедитесь, что вы находитесь в безопасной обстановке, и позвольте ребенку свободно говорить. Рисование, истории и другие методы, возможно, помогут вашему ребенку открыться для разговора.
Самое главное, не преуменьшайте или избегайте их проблем. Примите их чувства и дайте им понять, что естественно бояться этих вещей. Покажите, что вы слушаете, уделяя им все свое внимание, и убедитесь, что они понимают, что могут поговорить с вами и учителями в любое время.
2. Будьте честны: объясните правду доступным для ребенка языком
Дети имеют право на правдивую информацию о том, что происходит в мире, но и взрослые обязаны защищать их от страданий. Говорите на языке, соответствующем возрасту ребенка, следите за их реакцией и будьте чувствительны к их беспокойству.
Если вы не можете ответить на их вопросы, не придумывайте. Используйте это как возможность вместе найти ответы. Веб-сайты международных организаций, таких как ЮНИСЕФ и Всемирная организация здравоохранения, являются отличными источниками информации. Объясните, что некоторая информация в Интернете не является достоверной, и что лучше всего доверять экспертам.
- Новости лицея
| - Опубликовано: 16 ноября, 13:35
Роспотребнадзор утвердил новые СанПиН по организации общественного питания населения. Теперь один документ будет регулировать питание всех групп людей, в том числе детей в школах и детских садах. Нормы будут действовать с 1 января 2021 года по 1 января 2027 года.
Подробнее .....
Подробнее .....
- Гражданская оборона » Правовая база лицея
| - Опубликовано: 23 октября, 09:44
[b]Федеральный закон РФ и Постановления Правительства, определяющие организацию гражданской обороны в МБОУ «Лицей «Развитие»[/b]
[b]• Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ
"О гражданской обороне"[/b]
Статья 4.1. Координация деятельности органов управления гражданской обороной и сил гражданской обороны
[b]• Постановление Правительства РФ от 19.09.1998 № 1115
"О порядке отнесения организаций к категориям по гражданской обороне"[/b]
...сфере их ведения, представляют сведения о показателях для отнесения их к категориям ,по гражданской .обороне ... сфере их ведения, представляют сведения о показателях для отнесения их к категориям по гражданской обороне...
[b]• Постановление Правительства РФ от 26.11.2007 № 804
"Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации"[/b]
...создание, оснащение и всестороннее обеспечение учебно-методических центров по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций ... гражданской обороны, а также курсов гражданской обороны муниципальных образований и учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне;
[b]Перечень документов, разработанных по ГОЧС в МБОУ «Лицей «Развитие»:[/b]
1. План действий по предупреждению и ликвидации ЧС с приложениями.
2. План основных мероприятий МБОУ «Лицей «Развитие» по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
3. План развития и совершенствования учебно-материальной базы по курсу ОБЖ.
4. Приказ об организации ГО и защиты от ЧС (о назначении работника уполномоченного на решение задач в области ГО и защиты от ЧС, руководителей эвакоорганов).
5. Приказ об итогах обучения постоянного состава в минувшем году и задачах на следующий год.
6. Отчетные документы по обучению.
7. Отчетные документы о проведенных тренировках и «Дне защиты детей»
8. Паспорт безопасности
[b]- Приказ от 18.09.2021 №121 "О создании пункта временного размещения населения на базе здания лицея":
[b]- Приказ от 18.09.2020 №120 "О назначении администрации сборного эвакуационного пункта (СЭП) №19": [/b]
[b]- План основных мероприятий: [/b]
[b]- Приложение к Плану основных мероприятий: [/b]