Разделы сайта
Последние новости
Отбор в 10-е классы на 2025-2026 учебный год
Уважаемые обучающиеся и родители (законные представители)!


С 17 июня по 4 июля 2025 года производится отбор в 10 классы естественнонаучного, технологического, гуманитарного и универсального (кадетского) профилей.

Приём заявлений с 9.00 до 15.00 в кабинете 119 (тел. 57-63-85)

С Положением о случаях и порядке организации индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в МБОУ «Лицей «Развитие» для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения можно ознакомиться по ссылке: https://www.razvitie19.ru/site/about/profile/32-profilnoe-obuchenie.html
Список кандидатов в 7 «К» кадетский класс
Список кандидатов в 7 «К» кадетский класс
Весенний этап-2025 Олимпиады «Умники России»
Уважаемые педагоги и родители!


Присоединяйтесь к Весеннему этапу-2025 Олимпиады «Умники России»!

Регистрация и прием заявок с 1 марта по 2 мая 2025 года 
Математика, Русский язык, Литература, Окружающий мир, Английский и немецкий языки, Информатика, Физика, Химия История и Обществознание, Биология и
География, ОБЖ и Технология, Экономика, Серия «Юный эрудит», Задания для дошкольников и другие

Перейти на сайт
Даты последнего звонка и выпускного в 2025 году
Минпросвещения напомнило, что определили единые дни проведения последнего звонка и выпускного в школах в 2025 году. Ранее письмо с этой информацией было направлено в регионы.

Ведомство рекомендовало провести школьные мероприятия в единые дни в субъектах России:
последний звонок24 мая,
выпускной28 июня.
Методические материалы

- Приказ от 03.10.2024 №153-о "Об организации и проведении Недели психологии": Prikaz-153-o.pdf [3,44 Mb]

- Должностная инструкция педагога-психолога: DOLZhNOS.INSTRUKCIYa.pdf [10,79 Mb]

- План работы психологической службы на 2024-2025 учебный год: Plan-RABOTY-2024-2025.pdf [9,3 Mb]

- Положение о психолого-педагогическом консилиуме: Polozhenie-o-PP-KONSILIUME.pdf [3,91 Mb]

- (Приложение 1) Положение о предупреждении и предотвращении травли в МБОУ "Лицей "Развитие": Prilozhenie-1.pdf [2,21 Mb]

- (Приложение 2) Неделя психологии "Профилактика кризисных состояний у участников образовательного процесса": Prilozhenie-2.pdf [5,49 Mb]

- (Приложение 3) Рабочая программа воспитания на 2024-2025 учебный год: Prilozhenie-3.pdf [1,53 Mb]

- (Приложение 4) Программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся МБОУ "Лицей "Развитие": Prilozhenie-4.pdf [16,96 Mb]

- (Приложение 5) Положение о службе школьной медиации: Prilozhenie-5.pdf [5,48 Mb]

- (Приложение 6) Опыт работы лицея по комплексному сопровождению профилактики травли: Prilozhenie-6.pdf [3,11 Mb]

- (Раздел 8) Положение о психологической службе МБОУ "Лицей "Развитие": RAZDEL-8.pdf [2,54 Mb]


- Алгоритм выхода из конфликта: Algoritm-vyhoda-iz-konflikta.pdf [190,7 Kb]

- Алгоритм помощи в ситуациях вины, обиды, одиночества: Algoritm-pomoschi-v-situaciyah-viny-obidy-odinochestva.pdf [168,3 Kb]

- Алгоритм сопровождения ребенка в случае гибели участника СВО: Algoritm-sorovozhdeniya-rebenka-v-sluchae-gibeli-uchastnika-SVO.pdf [185,82 Kb]

- Буллинг - памятка для подростков: Bulling-pamyatka-dlya-podrostkov.pdf [918,35 Kb]

- Вашего ребенка травят в школе. Что делать: Vashego-rebenka-travyat-v-shkole.-Chto-delat.pdf [858,49 Kb]

- Как выявить буллинг педагога: Kak-vyyavit-bulling-pedagoga.pdf [182,95 Kb]

- Конфликт или травля. Как различить: Konflikt-ili-travlya-Kak-razlichit.pdf [1,57 Mb]

- Отличия кибербуллинга от школьной травли: Otlichiya-kiberbullinga-ot-shkolnoy-travli.pdf [136,21 Kb]

- Перечень контактов для обращения за психологической помощью: Perechen-kontaktov-dlya-obrascheniem-za-psihologicheskoy-pomoschyu.pdf [147,63 Kb]

- Приемы контроля тревожного состояния: Priemy-kontrolya-trevozhnogo-sostoyaniya.pdf [165,52 Kb]

- Ребенок - зачинщик травли: Rebenok-zachinschik-travli.pdf [101,55 Kb]

- Риски и ответственность за диффамацию в интернете: Riski-i-otvetstvennost-za-diffamaciyu-v-internete.pdf [180,08 Kb]

- Что считать оскорблением личности: Chto-schitat-oskorbleniem-lichnosti.pdf [145,28 Kb]

- Что учитывать на мероприятии с детьми участников СВО: Chto-uchityvat-na-meropriyatii-s-detmi-uchastnikov-SVO.pdf [195,65 Kb]

Календарь
«    Июнь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Архив новостей
Июнь 2025 (3)
Май 2025 (1)
Март 2025 (2)
Февраль 2025 (3)
Январь 2025 (6)
Декабрь 2024 (3)
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Нужна
Не нужна
Мне все равно
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков

Учреждение создано 01.09.1969 г., зарегистрировано Распоряжением Администрации города Пскова от «12» апреля 1993г. №948-ри внесена запись Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
г. Пскову в ЕГРЮЛ от 18 декабря 2002 г., ОГРН № 1026000976759.

1. Средняя школа № 19 преобразована в муниципальное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19». Распоряжение Администрации г. Пскова (Р) от 12.04.1993 г.;
2. Ясли-сад №17 введены в структуру общеобразовательного муниципального учреждения школы-лицея «Развитие» № 19. Приказ Управления образования г. Пскова от 11.09.1995 г. № 211.; Муниципальное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» преобразована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей «Развитие», Приказ Главного Управления образования от 28.01.1999 г. № 27;
3. C 01.01.2012 г. изменен тип муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей «Развитие» на муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Развитие» (МБОУ «Лицей «Развитие)». Приказ от 12.12.2011 г. №198/1-о.
4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Развитие» реорганизовано в форме выделения из него муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 44 «Снегирек». Постановление Администрации города Пскова от 15.05.2013 № 1073

Предметом деятельности ОУ является оказание услуг (выполнение работ) по реализации предусмотренных федеральными законами, законами Псковской области, нормативными правовыми актами РФ и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в сфере образования.

Лицей осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, в т. ч. возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

Целями деятельности, для которых создано ОУ, являются:
– формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
– воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;
– создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования.

МБОУ "Лицей "Развитие" осуществляет следующие основные виды деятельности:
- Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования;
- Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования;
- Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования;
- Присмотр и уход за детьми;
- Реализация образовательных программ основного и среднего общего образования, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное образование) в соответствии с Государственным образовательным стандартом: естественнонаучного, математического, филологического, технического и оборонно-спортивного профилей;
- Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической направленности;
- Организация отдыха детей и молодежи;
- Организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности.