Разделы сайта
Последние новости
Отбор в 10-е классы на 2025-2026 учебный год
Уважаемые обучающиеся и родители (законные представители)!


С 17 июня по 4 июля 2025 года производится отбор в 10 классы естественнонаучного, технологического, гуманитарного и универсального (кадетского) профилей.

Приём заявлений с 9.00 до 15.00 в кабинете 119 (тел. 57-63-85)

С Положением о случаях и порядке организации индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в МБОУ «Лицей «Развитие» для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения можно ознакомиться по ссылке: https://www.razvitie19.ru/site/about/profile/32-profilnoe-obuchenie.html
Список кандидатов в 7 «К» кадетский класс
Список кандидатов в 7 «К» кадетский класс
Весенний этап-2025 Олимпиады «Умники России»
Уважаемые педагоги и родители!


Присоединяйтесь к Весеннему этапу-2025 Олимпиады «Умники России»!

Регистрация и прием заявок с 1 марта по 2 мая 2025 года 
Математика, Русский язык, Литература, Окружающий мир, Английский и немецкий языки, Информатика, Физика, Химия История и Обществознание, Биология и
География, ОБЖ и Технология, Экономика, Серия «Юный эрудит», Задания для дошкольников и другие

Перейти на сайт
Даты последнего звонка и выпускного в 2025 году
Минпросвещения напомнило, что определили единые дни проведения последнего звонка и выпускного в школах в 2025 году. Ранее письмо с этой информацией было направлено в регионы.

Ведомство рекомендовало провести школьные мероприятия в единые дни в субъектах России:
последний звонок24 мая,
выпускной28 июня.
Методические материалы

- Приказ от 03.10.2024 №153-о "Об организации и проведении Недели психологии": Prikaz-153-o.pdf [3,44 Mb]

- Должностная инструкция педагога-психолога: DOLZhNOS.INSTRUKCIYa.pdf [10,79 Mb]

- План работы психологической службы на 2024-2025 учебный год: Plan-RABOTY-2024-2025.pdf [9,3 Mb]

- Положение о психолого-педагогическом консилиуме: Polozhenie-o-PP-KONSILIUME.pdf [3,91 Mb]

- (Приложение 1) Положение о предупреждении и предотвращении травли в МБОУ "Лицей "Развитие": Prilozhenie-1.pdf [2,21 Mb]

- (Приложение 2) Неделя психологии "Профилактика кризисных состояний у участников образовательного процесса": Prilozhenie-2.pdf [5,49 Mb]

- (Приложение 3) Рабочая программа воспитания на 2024-2025 учебный год: Prilozhenie-3.pdf [1,53 Mb]

- (Приложение 4) Программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся МБОУ "Лицей "Развитие": Prilozhenie-4.pdf [16,96 Mb]

- (Приложение 5) Положение о службе школьной медиации: Prilozhenie-5.pdf [5,48 Mb]

- (Приложение 6) Опыт работы лицея по комплексному сопровождению профилактики травли: Prilozhenie-6.pdf [3,11 Mb]

- (Раздел 8) Положение о психологической службе МБОУ "Лицей "Развитие": RAZDEL-8.pdf [2,54 Mb]


- Алгоритм выхода из конфликта: Algoritm-vyhoda-iz-konflikta.pdf [190,7 Kb]

- Алгоритм помощи в ситуациях вины, обиды, одиночества: Algoritm-pomoschi-v-situaciyah-viny-obidy-odinochestva.pdf [168,3 Kb]

- Алгоритм сопровождения ребенка в случае гибели участника СВО: Algoritm-sorovozhdeniya-rebenka-v-sluchae-gibeli-uchastnika-SVO.pdf [185,82 Kb]

- Буллинг - памятка для подростков: Bulling-pamyatka-dlya-podrostkov.pdf [918,35 Kb]

- Вашего ребенка травят в школе. Что делать: Vashego-rebenka-travyat-v-shkole.-Chto-delat.pdf [858,49 Kb]

- Как выявить буллинг педагога: Kak-vyyavit-bulling-pedagoga.pdf [182,95 Kb]

- Конфликт или травля. Как различить: Konflikt-ili-travlya-Kak-razlichit.pdf [1,57 Mb]

- Отличия кибербуллинга от школьной травли: Otlichiya-kiberbullinga-ot-shkolnoy-travli.pdf [136,21 Kb]

- Перечень контактов для обращения за психологической помощью: Perechen-kontaktov-dlya-obrascheniem-za-psihologicheskoy-pomoschyu.pdf [147,63 Kb]

- Приемы контроля тревожного состояния: Priemy-kontrolya-trevozhnogo-sostoyaniya.pdf [165,52 Kb]

- Ребенок - зачинщик травли: Rebenok-zachinschik-travli.pdf [101,55 Kb]

- Риски и ответственность за диффамацию в интернете: Riski-i-otvetstvennost-za-diffamaciyu-v-internete.pdf [180,08 Kb]

- Что считать оскорблением личности: Chto-schitat-oskorbleniem-lichnosti.pdf [145,28 Kb]

- Что учитывать на мероприятии с детьми участников СВО: Chto-uchityvat-na-meropriyatii-s-detmi-uchastnikov-SVO.pdf [195,65 Kb]

Календарь
«    Июнь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Архив новостей
Июнь 2025 (3)
Май 2025 (1)
Март 2025 (2)
Февраль 2025 (3)
Январь 2025 (6)
Декабрь 2024 (3)
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Нужна
Не нужна
Мне все равно
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков

Новые места дополнительного образования в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка».

В июне 2021г. «Лицей «Развитие» стал участником федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» по двум направлениям: естественно-научному и техническому. В рамках реализации проекта наше образовательное учреждение заключило 5 контрактов на получение оборудования для открытия новых мест дополнительного образования. Торжественное открытие состоялось 26.08.2021 года.

Согласно требованиям по оформлению поставок оборудования в лицее издан приказ о создании комиссии по осуществлению приёмки оборудования в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка». Создан видеофильм, в котором представлены документы по реализации проекта и полученное согласно накладным оборудование.

В ходе приёмки оборудования комиссия пришла к выводу, что оборудование соответствует условиям контрактов договора и находится в рабочем состоянии. По результатам работы приёмочной комиссии составлен протокол.

Сформированы группы учащихся по направлениям естественно-научное и техническое. На программу «Практическая биология» – учащиеся 6-10 классов; на программу «Юный техник» – учащиеся 5-8 классов.

Новейшее оборудование для занятий робототехникой и лего-конструированием дают возможность нашим детям получать качественное дополнительное образование по технической направленности, занятия полезны для развития мелкой моторики, речи, внимания. Основная задача программы состоит в разностороннем развитии ребенка. Обучающиеся получают представление об особенностях составления программ управления. В процессе систематического обучения конструированию у детей интенсивно развиваются сенсорные и умственные способности. Наряду с конструктивно-техническими умениями формируется умение целенаправленно рассматривать и анализировать предметы, сравнивать их между собой, выделять в них общее и различное, делать умозаключения и обобщения, творчески мыслить. Простота в построении модели в сочетании большими конструктивными возможностями Lego, позволяет детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же задачу.

Актуальность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы естественно-научной направленности «Практическая биология» заключается в углублении биологических знаний в сочетании с различными формами работы. Программа опирается на практическую деятельность учащихся. Обучающиеся расширяют свои знания о живой природе, о природе своего края, о здоровье человека, о влиянии правильного питания.

Дети создают проекты, для этого выбирают тему исследования (групповые проекты предусмотрены для детей 11-14 лет и (или) индивидуальные проекты для детей 14-17 лет) и под руководством педагога последовательно выполняют задания и приобретают определённые навыки.

С целью познания родного района предусмотрены экскурсии, а также посещение музеев и экологических центров.
Уже в ноябре 2021 года обучающиеся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам «Практическая биология» и «Юный техник» приняли участие во Всероссийском конкурсе роликов «Новые места» в целях продвижения мероприятия федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

Новые места дополнительного образования

Новые места дополнительного образования

Новые места дополнительного образования