Разделы сайта
Последние новости
- Отбор в 10-е классы на 2025-2026 учебный год
- Уважаемые обучающиеся и родители (законные представители)!
С 17 июня по 4 июля 2025 года производится отбор в 10 классы естественнонаучного, технологического, гуманитарного и универсального (кадетского) профилей.
Приём заявлений с 9.00 до 15.00 в кабинете 119 (тел. 57-63-85)
С Положением о случаях и порядке организации индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в МБОУ «Лицей «Развитие» для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения можно ознакомиться по ссылке: https://www.razvitie19.ru/site/about/profile/32-profilnoe-obuchenie.html
- Весенний этап-2025 Олимпиады «Умники России»
- Уважаемые педагоги и родители!
Присоединяйтесь к Весеннему этапу-2025 Олимпиады «Умники России»!
Регистрация и прием заявок с 1 марта по 2 мая 2025 года
Математика, Русский язык, Литература, Окружающий мир, Английский и немецкий языки, Информатика, Физика, Химия История и Обществознание, Биология и
География, ОБЖ и Технология, Экономика, Серия «Юный эрудит», Задания для дошкольников и другие
Перейти на сайт
- Даты последнего звонка и выпускного в 2025 году
- Минпросвещения напомнило, что определили единые дни проведения последнего звонка и выпускного в школах в 2025 году. Ранее письмо с этой информацией было направлено в регионы.
Ведомство рекомендовало провести школьные мероприятия в единые дни в субъектах России:
последний звонок – 24 мая,
выпускной – 28 июня.
- Методические материалы
- Приказ от 03.10.2024 №153-о "Об организации и проведении Недели психологии":
- Должностная инструкция педагога-психолога:
- План работы психологической службы на 2024-2025 учебный год:
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме:
- (Приложение 1) Положение о предупреждении и предотвращении травли в МБОУ "Лицей "Развитие":
- (Приложение 2) Неделя психологии "Профилактика кризисных состояний у участников образовательного процесса":
- (Приложение 3) Рабочая программа воспитания на 2024-2025 учебный год:
- (Приложение 4) Программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся МБОУ "Лицей "Развитие":
- (Приложение 5) Положение о службе школьной медиации:
- (Приложение 6) Опыт работы лицея по комплексному сопровождению профилактики травли:
- (Раздел 8) Положение о психологической службе МБОУ "Лицей "Развитие":
- Алгоритм выхода из конфликта:
- Алгоритм помощи в ситуациях вины, обиды, одиночества:
- Алгоритм сопровождения ребенка в случае гибели участника СВО:
- Буллинг - памятка для подростков:
- Вашего ребенка травят в школе. Что делать:
- Как выявить буллинг педагога:
- Конфликт или травля. Как различить:
- Отличия кибербуллинга от школьной травли:
- Перечень контактов для обращения за психологической помощью:
- Приемы контроля тревожного состояния:
- Ребенок - зачинщик травли:
- Риски и ответственность за диффамацию в интернете:
- Что считать оскорблением личности:
- Что учитывать на мероприятии с детьми участников СВО:
Календарь
Архив новостей
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков
- Национальный проект «Образование» » Успех каждого ребёнка
| - Опубликовано: 26 ноября, 12:53
Новые места дополнительного образования в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка».
В июне 2021г. «Лицей «Развитие» стал участником федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» по двум направлениям: естественно-научному и техническому. В рамках реализации проекта наше образовательное учреждение заключило 5 контрактов на получение оборудования для открытия новых мест дополнительного образования. Торжественное открытие состоялось 26.08.2021 года.
Согласно требованиям по оформлению поставок оборудования в лицее издан приказ о создании комиссии по осуществлению приёмки оборудования в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка». Создан видеофильм, в котором представлены документы по реализации проекта и полученное согласно накладным оборудование.
В ходе приёмки оборудования комиссия пришла к выводу, что оборудование соответствует условиям контрактов договора и находится в рабочем состоянии. По результатам работы приёмочной комиссии составлен протокол.
Сформированы группы учащихся по направлениям естественно-научное и техническое. На программу «Практическая биология» – учащиеся 6-10 классов; на программу «Юный техник» – учащиеся 5-8 классов.
Новейшее оборудование для занятий робототехникой и лего-конструированием дают возможность нашим детям получать качественное дополнительное образование по технической направленности, занятия полезны для развития мелкой моторики, речи, внимания. Основная задача программы состоит в разностороннем развитии ребенка. Обучающиеся получают представление об особенностях составления программ управления. В процессе систематического обучения конструированию у детей интенсивно развиваются сенсорные и умственные способности. Наряду с конструктивно-техническими умениями формируется умение целенаправленно рассматривать и анализировать предметы, сравнивать их между собой, выделять в них общее и различное, делать умозаключения и обобщения, творчески мыслить. Простота в построении модели в сочетании большими конструктивными возможностями Lego, позволяет детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же задачу.
Актуальность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы естественно-научной направленности «Практическая биология» заключается в углублении биологических знаний в сочетании с различными формами работы. Программа опирается на практическую деятельность учащихся. Обучающиеся расширяют свои знания о живой природе, о природе своего края, о здоровье человека, о влиянии правильного питания.
Дети создают проекты, для этого выбирают тему исследования (групповые проекты предусмотрены для детей 11-14 лет и (или) индивидуальные проекты для детей 14-17 лет) и под руководством педагога последовательно выполняют задания и приобретают определённые навыки.
С целью познания родного района предусмотрены экскурсии, а также посещение музеев и экологических центров.
Уже в ноябре 2021 года обучающиеся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам «Практическая биология» и «Юный техник» приняли участие во Всероссийском конкурсе роликов «Новые места» в целях продвижения мероприятия федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».