Разделы сайта
Последние новости
О переходе на обучение с помощью дистанционных технологий

- Приказ от 02.11.2024 №161-о "О переходе на обучение с помощью дистанционных технологий": Prikaz-161-o.pdf [230,94 Kb]
Сферум
Сферум - это защищенная платформа для организации учебного процесса. Сферум сочетает в себе все необходимые для учебы функции: видеоуроки, звонки, чаты, трансляции, возможность обмениваться образовательный контентом.
Для ученика

Возможность подключиться к уроку или консультации, если нет возможности посетить очное занятие в школе
Решение общешкольных вопросов и беседы с классом в групповых чатах и с помощью видеозвонков
Трансляция онлайн-мероприятий, начиная от онлайн-уроков лучших педагогов России до мастер-классов обо всём, что может быть интересно школьникам
Простая регистрация
Привычный интерфейс - единый центр авторизации VK Connect
Всегда с собой - мобильное приложение для iOS и Android
Сферум
Сферум - это защищенная платформа для организации учебного процесса. Сферум сочетает в себе все необходимые для учебы функции: видеоуроки, звонки, чаты, трансляции, возможность обмениваться образовательный контентом.

Для родителя

Дистанционные родительские собрания
Расширенные возможности общения родителей с педагогами
Возможность быть в курсе успеваемости ребенка
Полная цифровая безопасность данных

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ОБУЧАЮЩИЕСЯ ЛИЦЕЯ!
С 2024/2025 учебного года вся деловая переписка среди участников образовательного процесса лицея осуществляется на платформе ИКОП «Сферум».
ИКОП «Сферум» – это часть цифровой образовательной среды, которая создается Минпросвещения и Минцифры в соответствии с постановлением Правительства РФ в целях реализации нацпроекта «Образование» .Постановление Правительства Российской Федерации №2040 от 7 декабря 2020 года «О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды».

«Посвящение в первоклассники и пешеходы»
2 октября в нашем лицее прошёл традиционный праздник «Посвящение в первоклассники и пешеходы. Целый месяца маленькие школьники знакомились со школьной жизнью. За это время они многому научились, многое узнали. И вот настало время стать полноправными членами школьной семьи.
Виновники торжества вместе с героями сказок отправились в страну ЗНАНИЙ. Ребятам предстояло выполнить сложные задания: решить интересные задачи, отгадать загадки, вспомнить правила дорожного движения, читать стихи и даже танцевать.
На празднике присутствовала инспектор ГИБДД Федорова Ю.С., которая обсудила с ребятами дорожные ситуации, рассказала о значении дорожных знаков и сигналов светофора. Взяла с ребят слово: «Всегда соблюдать правила дорожного движения»
Со всеми испытаниями первоклассники справились на "отлично». В заключение праздника наши виновники торжества дали клятву первоклассника!
Этот памятный день останется надолго в сердцах первоклашек.
Мальчишки и девчонки! Доброго вам пути в мире знаний!




«Посвящение в первоклассники и пешеходы»
«Посвящение в первоклассники и пешеходы»
«Посвящение в первоклассники и пешеходы»

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив новостей
Ноябрь 2024 (2)
Октябрь 2024 (10)
Сентябрь 2024 (3)
Август 2024 (4)
Июнь 2024 (13)
Май 2024 (8)
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Нужна
Не нужна
Мне все равно
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков
В преддверии праздника 9 Мая учащиеся и педагоги нашего лицея приняли участие в Митинге, посвященном Дню Победы.
Проведение Митинга – это добрая традиция лицея. Это мероприятие имеет огромную значимость для педагогов и учеников, потому что это наша память, это наша гордость за народ-победитель.
На мероприятие звучали стихи и песни военных лет в исполнении кадетского хора, инструментального ансамбля и солисток лицея. Участники «Пушкинского клуба» продемонстрировали подготовленные сценки.
В ходе митинга кратко раскрыты события военных лет о том, какими усилиями достигнута великая Победа. Вспомнили и о великой роли тружеников тыла о судьбах детей войны.
В память о тех, кто отдал свои жизни во имя Победы, была объявлена минута молчания.
Обучающиеся 11 «А» класса возложили цветы к мемориальной доске, выпускника лицея Андрея Олимпиева.
Великая Отечественная война постепенно уходит в прошлое, становится частью истории, но для каждого из нас День Победы — самый главный, самый дорогой праздник!
В преддверии праздника 9 Мая учащиеся и педагоги нашего лицея приняли участие в Митинге, посвященном Дню Победы.
Проведение Митинга – это добрая традиция лицея. Это мероприятие имеет огромную значимость для педагогов и учеников, потому что это наша память, это наша гордость за народ-победитель.
На мероприятие звучали стихи и песни военных лет в исполнении кадетского хора, инструментального ансамбля и солисток лицея. Участники «Пушкинского клуба» продемонстрировали подготовленные сценки.
В ходе митинга кратко раскрыты события военных лет о том, какими усилиями достигнута великая Победа. Вспомнили и о великой роли тружеников тыла о судьбах детей войны.
В память о тех, кто отдал свои жизни во имя Победы, была объявлена минута молчания.
Обучающиеся 11 «А» класса возложили цветы к мемориальной доске, выпускника лицея Андрея Олимпиева.
Великая Отечественная война постепенно уходит в прошлое, становится частью истории, но для каждого из нас День Победы — самый главный, самый дорогой праздник!






«Никто не забыт- ничто не забыто»

«Никто не забыт- ничто не забыто»

«Никто не забыт- ничто не забыто»



Наш отряд "Скобарь" стал абсолютным победителем Регионального этапа Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0» Псковской области в старшей категории!
Поздравляем наших участников и их наставников!
Обладатели первых мест в старшей и средней категориях отправятся на окружной этап «Зарницы 2.0», который пройдет уже в июне этого года!
У ребят только что закончилось награждение, они ликуют от побед и делятся своими впечатлениями.








«Зарница 2.0»

«Зарница 2.0»

«Зарница 2.0»
Георгиевская лента — это один из ярчайших символов памяти о победе в Великой Отечественной войне.
Он напоминает нам о важности сохранения мира, а также о необходимости беречь и уважать память о тех, кто сражался за наше будущее.
Этот символ имеет глубокие исторические корни и ассоциируется с Георгием Победоносцем, защитником и покровителем воинов.
Носить Георгиевскую ленту — значит уважать память о тех, кто отдал свои жизни за нашу свободу и независимость.
В преддверии празднования Дня Победы активисты лицея провели акцию «Георгиевская ленточка».
Праздничные мероприятия, посвящённые 79 годовщине Великой Победе над фашизмом прошли у Вечного огня. В торжественном митинге и возложении цветов приняли участие кадеты Псковского Кадетского корпуса






«79 годовщина Великой Победе»

«79 годовщина Великой Победе»

«79 годовщина Великой Победе»

Открытие кадетского корпуса


ПсКК



 1-го сентября 2016 года по инициативе губернатора Псковской области А. А. Турчака на базе МБОУ «Лицей «Развитие» открыто структурное подразделение «Псковский кадетский корпус» с целью получения общего образования. Это решение активно поддержано командующим воздушно-десантными войсками генерал-полковником Шамановым В.А. и командиром 76-ой ДШД гвардии генерал-майором Наумцом А.В.

 Материальную базу для ведения спецкурсов предоставило руководство 76-й ДШД. В дальнейшем дивизия стала постоянным и надежным партнером в деле воспитания патриотов России.

ПсКК



 ПсКК имеет свою символику: герб, гимн, флаг.

 С октября 2016 года для кадет оформлена рекреация и оборудован учебный кабинет.

 На базе телестудии «Лира» с 2017 года создан хор и вокально-инструментальный ансамбль «Мы кадеты».

 В корпусе разработана и реализуется Образовательная программа структурного подразделения «Псковский кадетский корпус», утвержденная Экспертным советом Государственного управления образования Псковской области.

Эффективность реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы кадетских классов достигается через сетевое взаимодействие с социальными партнерами , основным из которых является 76-я десантно-штурмовая дивизия.

 На базе дивизии для занятий кадетам предоставлены: музей, три учебных кабинета, бассейн, спортзал, тактическое поле, полоса препятствий, спортивные городки, строевой плац, стадион, парк боевых машин и другую инфраструктуру.

 Занятия наставникам кадетского корпуса помогают проводить опытные инструктора и солдаты дивизии.

 Спецкурсы во второй половине дня:
• Воздушно-десантная подготовка
• ОФП и ОВУ
• хореография
• инженерная подготовка
• тактико-специальная подготовка, включающая модули по предметам боевой подготовки
• рукопашный бой
• самбо
• парашютный спорт
• этика
• топография
• пулевая стрельба
• трехнедельные сборы на базе дивизии 7-8 классов.

Совместно с 76-й дивизией ВДВ кадеты участвуют :
• в Параде победы в ВОВ,
• в мероприятиях, посвященных памяти 6-й роты,
• в праздничных мероприятиях 76 дшд,
• в тожественных мероприятиях войск гарнизона по случаю «Дня Защитника Отечества»,
• спортивных встречах различного уровня. И многих других мероприятиях.

 ПсКК ежегодно ухаживает за памятником для военнопленных во время ВОВ «Шталаг».

 Тесная связь установлена с попечительским советом, в состав которого входят участники ВОВ и офицеры запаса.

 В 2013 году в лицее учреждена медаль Олимпиева в память о выпускнике лицея, погибшего при исполнении служебного долга в Чечне. Ежегодно медаль вручается лучшему кадету каждого взвода.

 Из 104 отцов кадет 23 являются участниками СВО. Кадеты участвую в благотворительных акциях: готовят блиндажные свечи, плетут сети, собирают подарки для участников военных действий.

 Традиционно кадеты участвуют в балах и концертах совместно с ансамблем девочек «Щелкунчик».

 О ПсКК школьной студией «Лира» создан фильм об истории кадетского корпуса «Кадеты».


ПсКК


ПсКК



Мероприятия с участием Псковского кадетского корпуса
2021-2024г.г.


Участие в праздничных мероприятиях посвященных дню образования 76дшд,

Участие в парадах войск Псковского гарнизона,

Участие в митингах:
- лыжный пробег посвященный контрнаступлению советских войск под Москвой,
- вывод войск из Афганистана,

Участие в мероприятиях посвященных дням воинской славы:
- начало контрнаступления советских войск под Москвой,
- Сталинградской битве,
- снятие блокады Ленинграда,

Участие в городских спартакиадах среди образовательных школ (занимали призовые места),

Участие в военно-спортивной игре «Зарница» (занимали победные и призовые места),

Участие в ежегодных военно-спортивных соревнованиях среди учащихся школ Псковской области и воспитанников патриотических клубов России в Пскове, Острове, Промежицах,

Ежегодно кадетский корпус участвует в торжественных мероприятиях посвященных «ледовому побоищу» на горе Соколиха,

Также ежегодно кадетский корпус принимает участие в мероприятиях посвященных дню призывника в Доме Офицеров,

Участие в мероприятиях посвященных памяти 6-й роты,

Кадетский корпус принимает участие в посещении музеев как на территории ДШБ, так и в городе Пскове, проводилась встреча с кадетами Краснодарского Президентского кадетского корпуса.

Неоднократно принимали участие в различных литературных вечерах.

Кадетский корпус ежегодно принимает участие в городских соревнованиях по пулевой стрельбе.


Мероприятия и встречи учащихся Псковского кадетского корпуса


1. 02.07-14.07.23г. Участие команды ПсКК в конкурсе «Ратные страницы истории Отечества» финала Всероссийской военно-спортивной игры «Победа» в г.Москва. Команда Псковской области заняла в конкурсе 1 место. Участники - Николаев Артем, Петров Кирилл из 8 К класса, Мазяне Родион, Алферов Егор из 9 К класса.

2. 02.08.23 г. команда ПсКК приняла участие в показательных выступлениях посвященных 93-й годовщине образования Воздушно-Десантных войск. Соревнования проходили на базе 76-й дивизии ВДВ.Команда заняла 2 место среди учащихся школ Псковской области и воспитанников патриотических клубов России (участвовали школьники республик Донбасса).

3. 12.09.23г. Принимали участие в мероприятии посвященное профессиональному празднику ВС РФ — Дню танкиста в библиотеке им.В.Я.Курбатова.

4. 13.09.2023г. Кадеты приняли участие во встрече с ветеранами посвященном Дню танкиста.

5. 15.09.23г. Кадеты приняли участие в общегородских соревнованиях-эстафете на стадионе «Машиностроитель» с ветераном СВО Егором Галкиным (тренер школы бега). Команда ПсКК заняла 1 место в общем зачете.

6. 28.09.2023г. Встреча с представителем ФСБ Кушалаковым Азаматом Данияровичем (агитация с10-11 кадетскими классами).тел. 8 925 912 18 46

7. 26-28.09.2023г. Участие в «зарнице-23». Заняли 3 общее призовое место среди 24 общеобразовательных учреждений города.
8. 06.10.2023г. Кадеты 8К класса принимали участие в эстафете Добрых Дел.

9. 09.10.2023 г.встреча с представителем Военно-воздушной академии имени Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина (г.Воронеж)подполковником Петренковым Сергеем Викторовичем. Тел. 8 910 744 83 00

10. 10.10.2023г. Встреча с представителями Военного университета Министерства Обороны им.князя Александра Невского (г.Москва,финансово-экономический ф-т) капитан запаса Евстигнеев Михаил Владимирович. Омский автобронетанковый инженерный институт, полковник Малков Алексей Викторович.

11. 12.10.2023г. Молодежно-патриотическая акция «День призывника» в 12 часов 30 минут в Доме офицеров по адресу — г.Псков,ул.Комдива Кирсанова,д.5. Принимали участие кадеты 11К класса в количестве 15 человек.

12. 12.10.2023г. Встреча кадетов 10К класса с представителем ФСБ Плечевой Юлией Юрьевной по профориентации.

13. 16.10.2023г. Встреча кадетских классов с представителем Псковского филиала Университета ФСИН России полковником внутренней службы Абрамовой Натальей Геннадьевной (профориентация).тел.8 953 241 65 39

14. 18.10.2023г. Встреча кадетов с представителями областного военного комиссариата ст.л-м Горбуновым Евгением Александровичем(8 999 531 65 61) и Васильевой Ириной Николаевной (8 921 117 68 66) по профориентации для поступающих в военные учебные заведения.

15. 20.10.2023г. Кадеты приняли участие во всероссийской олимпиаде по ОБЖ.

16. 21.10.2023г. кадеты 8-х,9-х,10-х и 11-х классов приняли участие в эстафете посвященной войскам спецназначения (Промежицы).

17. 25.10.2023 встреча кадетов с представителем Военной академии Воздушно-космической обороны имени Маршала Советского Союза Г.К.Жукова курсантом Пичугиным Никитой Андреевичем. Тел 8 911 889 66 20 (профориентация).

18. 27.10.2023г. С учениками 10-11-х кадетских классов проведена беседа по выполнению постановления Администрации г.Пскова от 17.10.2023г. № 2315 «Об организации подготовки граждан РФ, зарегистрированных на территории города Пскова, подлежащих призыву на военную службу в 2023-2024 году» о комплектовании учебных групп ДОСААФ Росии по подготовке по военно-учетным специальностям.

19. 14.11.2023г. кадеты 9 класса приняли участие в информационном онлайн-диалоге (Краснодар) на тему - «Писатели-казаки. «Летающий казак» по книге «Русский сокол». Псковская областная научная библиотека им.Курбатова.

20. 16.11.2023г. сборная кадетов 9,10,11 классов приняла участие в первенстве по стрельбе посвященное годовщине присвоения городу Пскову почетного звания Российской Федерации «Город воинской славы» (клуб «Патриот»).

21. 20.11.2023г. кадеты 8К класса приняли участие в тематическом вечере посвященном Дню Ракетных Войск и Артиллерии . Псковская областная научная библиотека им.Курбатова.

22. 05.12.2023г. кадеты 8,9, и 10 классов приняли участие в торжественном мероприятии у вечного огня посвященного Дню воинской славы « Начало наступление Красной Армии под Москвой».

23. 05.12.2023г. кадеты 7 класса посетили музей УМВД г.Пскова и Псковской области.

24. 05.12.2023г. кадеты 10 класса посетили музей истории оккупации и геноцида населения Псковской области.

25. 12.12.2023г. кадеты 7 К класса приняли участие в торжественном мероприятии посвященном Дню Конституции Российской Федерации в БКЗ г.Пскова.

26. 18.12.2023г. Встреча кадетов с представителем военного института (инженерно-технического) курсантом Назаровым Евгением Игоревичем, 5 курс. Тел. 8 999 167 03 54.

27. 19.12.2023г. Кадеты выпускных классов приняли участие во встрече со слушателем Военной Академии материально-технического обеспечения подполковником Даутовым Русланом Бориевичем. Тел. 8-911-364-88-60

28. 25.12.2023г. Встреча кадетов с курсантом Казанского высшего танкового командного училища Осадчуком Артемом, выпускником Псковского кадетского корпуса 2022 года.

29. 26.12.2023 г. встреча кадетов с курсантом Рязанского высшего десантного командного училища Цветковым Никитой, выпускником Псковского кадетского корпуса 2022 года.

30. 28.12.2023г. Встреча кадетов с курсантом Краснодарского высшего военного училища Килязовым Георгием.

31. 09.01.2024 г. встреча кадетов с курсантом Воронежской авиационной академии Мовчан Вадимом Романовичем.

32. 17.01.2024 г. встреча кадетов с курсантом Михайловской артиллерийской академии Джабаровым Русланом.


Достижения кадет


РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ И СОРЕВНОВАНИЯХ
2019 - 2020 учебный год


ПсКК



ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЕРЫ СБОРНОЙ КАДЕТСКИХ КЛАССОВ ПО РУКОПАШНОМУ БОЮ В РЕГИОНАЛЬНОМ ПЕРВЕНСТВЕ НА КУБОК ФЕДЕРАЦИИ РУКОПАШНОГО БОЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ - 2021


ПсКК

ПсКК



КАДЕТЫ – ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЕРЫ
ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕНЬ САМБО 2021 ГОД


ПсКК


Задачи и принципы патриотического воспитания



Основные задачи патриотического воспитания в лицее:

1) воспитание у обучающихся любви и уважения к родному краю, Отечеству;
2) подъем духовной и нравственной культуры подрастающего поколения;
3) создание условий для творчества детей, их гражданского становления и формированияактивной жизненной позиции;
4) приобщение обучающихся к изучению героической истории Отечества;
5) изучение и пропаганда национальных традиций, культуры народов России, истории и обычаев малой родины.


Принципы патриотического воспитания:

1. Принцип координации взаимодействия школы, семьи и общественности в реализации задач патриотического воспитания.
2. Принцип связи патриотического воспитания с другими видами обучения и воспитания.
3. Принцип учета индивидуальных, возрастных, национальных и конфессиональных различий в патриотическом воспитании школьников.
4. Принцип межпоколенной преемственности духовного опыта.
5. Принцип исторической и социальной памяти.
6. Принцип опоры на культурные, исторические, боевые и трудовые традиции народов.
7. Принцип социокультурной и национальной идентификации.
8. Принцип импликации традиций и инноваций в патриотическом воспитании.


Патриотическое воспитание регулируют следующие федеральные нормативные правовые документы:

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Федеральный закон от 13.03.1995 № 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России».

Федеральный закон от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений».

Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 № 1-ФКЗ «О Государственном флаге Российской Федерации».

Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 № 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации».

Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 № 3-ФКЗ «О Государственном гимне Российской Федерации».

Федеральный закон от 05.12.2005 № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества».

Федеральный закон от 09.05.2006 № 68-ФЗ «О почетном звании Российской Федерации «Город воинской славы».

Федеральный закон от 14.07.2022 № 261-ФЗ «О российском движении детей и молодежи».

Указ Президента Российской Федерации от 20.08.1994 № 1714 «О Дне Государственного флага Российской Федерации».

Указ Президента Российской Федерации от 16.05.1996 № 727 «О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи».

Указ Президента Российской Федерации от 20.10.2012 № 1416 «О совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания» (вместе с «Положением об Управлении Президента Российской Федерации по общественным проектам»).

Указ Президента Российской Федерации от 19.12.2012 № 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года».

Указ Президента Российской Федерации от 29.10.2015 № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

Указ Президента Российской Федерации от 29.05.2017 № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства».

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 года № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации».

Постановление Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 № 551 «О военно-патриотических молодежных и детских объединениях».

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года».

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года».

Письмо Министерства образования Российской Федерации от 10.05.2001 № 22-06-626 «Об официальных ритуалах в общеобразовательных учреждениях, связанных с применением государственных символов Российской Федерации».

Письмо Министерства образования Российской Федерации от 01.03.2002 № 30-51-131/16 «О Рекомендациях «Об организации воспитательной деятельности по ознакомлению с историей и значением официальных государственных символов Российской Федерации и их популяризации».

Расписание ГИА-2024 выпускникам 11 классов.





Расписание ГИА-2024 для 9 классов.





Расписание ГИА-2024 для 9 классов.





Учащиеся 9 и 11 классов ознакомтесь с расписанием ГИА-2024

В лицее 20 мая 2024 года проведены Всероссийские учения по отработке комплексного сценария «Действия работников объектов образовательных организаций и мест отдыха, обучающихся и сотрудников охраны при вооруженном нападении и обнаружении взрывного устройства». Подробнее -->

В лицее 20 мая 2024 года проведены Всероссийские учения по отработке комплексного сценария «Действия работников объектов образовательных организаций и мест отдыха, обучающихся и сотрудников охраны при вооруженном нападении и обнаружении взрывного устройства».

На этот раз отрабатывали два сценария: захват лицея вооруженными лицами и обнаружение, и обезвреживание взрывного устройства.

Прежде чем приступить к практической отработке, с учащимися и сотрудниками были проведены соответствующие инструктажи.

«Предсказать опасность невозможно, но безопасность зависит от каждого. Мы всегда должны быть бдительными, следить за любыми изменениями. И, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, ни в коем случае не поддаваться панике - это наш злейший враг».

«При вооруженном нападении ни в коем случае не нужно эвакуироваться и перемещаться между кабинетами.

• Необходимо забаррикадироваться, спрятаться или лечь на пол, отключить сотовые телефоны и прекратить разговоры. Не допускайте шорохов, смешков.
• Покидать безопасное место можно только в том случае, если получен сигнал по внутренней связи, либо об этом говорят силовые структуры.
• От взрывного устройства нужно уйти как можно дальше.

Поэтому тот, кто обнаружил предмет, обязан сообщить и место его обнаружения, чтобы максимально оперативно и грамотно провести эвакуацию. Замыкать строй должны те, кто сильнее и собраннее - в школе это в первую очередь классный руководитель. Это необходимо, чтобы оказать помощь раненным или тем, кто почувствовал недомогание.

В соответствии с письмом Министра просвещения Российской Федерации С.С.Кравцова от 25.04.2024 Минпросвещения России, 20.05.2025 в лицее проводятся всероссийские учения по отработке комплексного сценария «Действия работников объектов образовательных организаций и мест отдыха, обучающихся и сотрудников охраны при вооруженном нападении и обнаружении взрывного устройства. Учение организуется в порядке реализации подпункта «б» пункта 1 и пункта 1(1) постановления Правительства Российской Федерации от 04.05.2008 № 333 «О компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму».

Предлагаем ознакомиться с возможностями мобильного приложения «МЧС России» в качестве дополнительного средства доведения до населения экстренной информации о фактических и прогнозируемых опасных природных явлениях и техногенных процессах: Mobilnoe-prilozhenie-MChS-Rossii.pdf [2,68 Mb]
Выборы президента – это большое политическое событие в стране.
16.03 для жителей микрорайона и наших избирателей был организован концерт «От всей души»







Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.

Выборы президента.
В 2024 году отмечается 225-летие со дня рождения А.С. Пушкина, а 21 марта ежегодно - Всемирный день поэзии.
Так, в этот день весеннего равноденствия в рамках лицейской "Пушкинианы" обучающиеся 6В, 7Б, 7В, 7Г, 8Г, 9Б, 9В, 11А классов показали театрализованное представление "Онегин"
Ребята сумели вжиться в свои роли, что позволило зрителям перенестить в 19 столетие. Юным актёрам удалось передать с необыкновенной точностью не только сюжет произведения, но и характер каждого героя.
Спектакль получился очень эмоциональным, а известный роман в стихах заиграл новыми красками


Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.

Дни Пушкинской поэзии.
МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;

- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;

- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;

- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

МВД предупреждает.
Уважаемые родители, будьте внимательны!
В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к группе. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности они чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков – тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует «грязных» методов – сгодится все, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористские организации в современное время стали социальные сети и мессенджеры, основными потребителями контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные свои взгляды, ярко реагируют на тот или иной политический или околополитический контент, при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных жертв, выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных позиций.

РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО:

- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети Интернет, в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;

- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;

- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениях;

- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;

- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в Интернете, так называемые, челленджи. Они могут содержать опасные для здоровья действия;

- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне Интернета (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;

- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.

КАК РЕАГИРОВАТЬ ПОДРОСТКУ?

- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;

- прежде чем репостить какую-то информацию в социальной сети, проверьте на сайте Министерства юстиции Российской Федерации, вдруг она внесена в список запрещённых;

- сообщить в правоохранительные органы (тел. 102).

В социальных сетях и мессенджерах провокаторы склоняют россиян к терроризму и другим серьезным преступлениям. В группе риска – подростки и молодежь.


ссылка
Мы призываем всех, осознающих опасность наркомании, проявлять бдительность и принимать активное участие в предотвращении незаконного оборота наркотиков.


ссылка
Управление по контролю за оборотом наркотиков
180006, Псковская область, г. Псков, ул. Ипподромная, 118


ПАМЯТКА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

Уважаемые жители Псковской области!

Мы призываем всех, осознающих опасность наркомании, проявлять бдительность и принимать активное участие в предотвращении незаконного оборота наркотиков.
Если Вам стали известны факты употребления или распространения наркотических средств и психотропных веществ обращайтесь в Управление МВД России по Псковской области и территориальные органы МВД России по Псковской области на районном уровне.
УМВД России по Псковской области обращает внимание граждан на круглосуточное функционирование «телефона доверия». Он входит в систему «горячей линии МВД России».
«Телефон доверия» - (8112) 59-22-33
Телефон дежурной части УМВД России по Псковской области - (8112) 66-16-49
«Круглосуточный телефон Филиала «Псковский» ГБУЗ ПО «Псковский областной клинический центр психиатрии и наркологии» (8112) 56-60-16
Сообщение также можно отправить на Интернет-сайт УМВД России по Псковской области: 60.мвд.рф/request_main.
Ваша информация сохранит здоровье и жизни многих людей, а возможно, и Ваших близких.
Ни одно обращение не останется без внимания!
Конфиденциальность гарантируется!






СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!



Управление по контролю за оборотом наркотиков.
Уважаемые родители! В период весенних школьных каникул в лицее работает школьный лагерь 25.03.24 - 29.03.24.
Питание двухразовое бесплатное за счёт областного бюджета.
Время работы 8.30 - 14.30.
Обращаться к классным руководителям.
Выборы всей семьёй.

Выборы всей семьёй.

Выборы всей семьёй.

Выборы всей семьёй.

Выборы всей семьёй.

Предписание Роспотребнадзора от 28.02.2024 №112 "О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий": Predpisanie-112.pdf [1,6 Mb]