Разделы сайта
Последние новости
- Онлайн-марафон
- С 25 по 29 ноября 2024 года состоится онлайн-марафон «Обучение и социализация детей с ментальными нарушениями» при поддержке президентской платформы «Россия – страна возможностей». Организатор марафона - Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании».
Каждый из пяти дней обучения участники марафона получают короткий видеоурок и методические материалы для отработки простой деятельностной практики. После выполнения практики участники заполняют форму отчета за домашнее задание и получают именной сертификат за освоение навыка. По итогу выполнения 5 практических заданий участники могут сдать тест и получить документ о прохождении 36-часового курса повышения квалификации «Обучение и социализация детей с ментальными нарушениями: методы, стратегии и практические подходы».
Обучение и получение именных электронных дипломов и сертификатов бесплатно.
Регистрация и полная программа: https://school-detsad.ru/socia
- О переходе на обучение с помощью дистанционных технологий
- Приказ от 02.11.2024 №161-о "О переходе на обучение с помощью дистанционных технологий":
- Сферум
- Сферум - это защищенная платформа для организации учебного процесса. Сферум сочетает в себе все необходимые для учебы функции: видеоуроки, звонки, чаты, трансляции, возможность обмениваться образовательный контентом.
Для ученика
Возможность подключиться к уроку или консультации, если нет возможности посетить очное занятие в школе
Решение общешкольных вопросов и беседы с классом в групповых чатах и с помощью видеозвонков
Трансляция онлайн-мероприятий, начиная от онлайн-уроков лучших педагогов России до мастер-классов обо всём, что может быть интересно школьникам
Простая регистрация
Привычный интерфейс - единый центр авторизации VK Connect
Всегда с собой - мобильное приложение для iOS и Android
- Сферум
- Сферум - это защищенная платформа для организации учебного процесса. Сферум сочетает в себе все необходимые для учебы функции: видеоуроки, звонки, чаты, трансляции, возможность обмениваться образовательный контентом.
Для родителя
Дистанционные родительские собрания
Расширенные возможности общения родителей с педагогами
Возможность быть в курсе успеваемости ребенка
Полная цифровая безопасность данных
- УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ОБУЧАЮЩИЕСЯ ЛИЦЕЯ!
- С 2024/2025 учебного года вся деловая переписка среди участников образовательного процесса лицея осуществляется на платформе ИКОП «Сферум».
ИКОП «Сферум» – это часть цифровой образовательной среды, которая создается Минпросвещения и Минцифры в соответствии с постановлением Правительства РФ в целях реализации нацпроекта «Образование» .Постановление Правительства Российской Федерации №2040 от 7 декабря 2020 года «О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды».
Календарь
Архив новостей
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков
- Новости лицея
| - Опубликовано: 7 мая, 07:46
ПЛАН
проведения мероприятий, посвященных
74 - ой годовщине ПОБЕДЫ в Великой Отечественной войне
проведения мероприятий, посвященных
74 - ой годовщине ПОБЕДЫ в Великой Отечественной войне
- Новости лицея
| - Опубликовано: 6 мая, 12:38
Уважаемые жители микрорайона, ветераны Великой Отечественной войны!
Поздравляем Вас с Днём Победы и приглашаем на праздничный концерт, который состоится 8 мая в 12.15 в школьном дворе МБОУ «Лицея «Развитие».
Поздравляем Вас с Днём Победы и приглашаем на праздничный концерт, который состоится 8 мая в 12.15 в школьном дворе МБОУ «Лицея «Развитие».
- Родителям
| - Опубликовано: 30 апреля, 14:41
Уважаемые родители! Обращаем ваше внимание на то, что в России прогрессирует эпидемия наркомании и токсикомании. Все шире становится список веществ, употребляемых для наркотического опьянения и токсикомании, все моложе жертвы пристрастия к ПАВ. От этой беды не застрахован никто, и если ваш ребенок находится какое-то время вне вашего внимания, то вам просто необходимо присматриваться к нему, чтобы вовремя заметить, "не подружились ли" ваш сын или дочь с наркотиками или одурманивающими веществами. Ознакомьтесь с наиболее характерными симптомами возникающей проблемы.
- Воспитательная работа
| - Опубликовано: 29 апреля, 11:09
26.04.2019, в Псков прибыл эшелон военно-патриотической акции «Сирийский перелом».
В течение двух часов все желающие, среди которых были и кадеты 8 к класса Псковского кадетского корпуса, смогли увидеть на передвижной выставке трофейное вооружение и военную технику, захваченные у боевиков, с которыми сражается сирийская армия при поддержке ВКС России, а также холодное и огнестрельное оружие, самодельные взрывные устройства, иностранный рацион питания, экипировку и оборудование террористов. Увиденное вызвало большой интерес у учащихся.
В течение двух часов все желающие, среди которых были и кадеты 8 к класса Псковского кадетского корпуса, смогли увидеть на передвижной выставке трофейное вооружение и военную технику, захваченные у боевиков, с которыми сражается сирийская армия при поддержке ВКС России, а также холодное и огнестрельное оружие, самодельные взрывные устройства, иностранный рацион питания, экипировку и оборудование террористов. Увиденное вызвало большой интерес у учащихся.
- Родителям
| - Опубликовано: 26 апреля, 14:03
1. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
2. Помогите детям распределить время для подготовки по дням недели. Проследите, чтобы в выходные ребенок отдыхал от занятий. Найдите различные варианты заданий по предмету и потренируйте ребенка.
3. Во время интенсивного умственного напряжения готовьте ребенку питательную и разнообразную пищу, организовывайте прогулки длительностью не менее часа в день.
4. Проследите, чтобы накануне оценочной процедуры Ваш ребенок хорошо отдохнул и не выполнял никаких учебных заданий. Рекомендуется прогулка, в ходе которой визуализируется (представляется образно) успешный для учащегося ход предстоящей процедуры оценочной работы.
5. Не давайте детям перед оценочной процедурой медикаментозные средства как стимулирующего, так и успокаивающего действия. Предпочтение следует отдать естественному волнению, справиться с которым поможет хорошая подготовленность к проверочной работе и уверенность в своих силах.
6. Настройте ребенка позитивно на предстоящие события, укрепите его положительную самооценку. Подбадривайте ребенка, хвалите его за то, что они сделал хорошо. Чаще говорите детям:
– Ты у меня все сможешь.
– Я уверена, ты справишься.
– Я тобой горжусь.
– Что бы не случилось, ты для меня самый лучший.
7. Постарайтесь справиться со своими эмоциями, чтобы Ваше волнение не передалось ребенку и не увеличило его тревожность.
8. В беседах с ребенком старайтесь повысить его уверенность в хорошем результате оценочной процедуры. Пусть говорит про себя: «Я уверен в себе. Я постараюсь справиться с поставленными задачами, и все будет хорошо…».
2. Помогите детям распределить время для подготовки по дням недели. Проследите, чтобы в выходные ребенок отдыхал от занятий. Найдите различные варианты заданий по предмету и потренируйте ребенка.
3. Во время интенсивного умственного напряжения готовьте ребенку питательную и разнообразную пищу, организовывайте прогулки длительностью не менее часа в день.
4. Проследите, чтобы накануне оценочной процедуры Ваш ребенок хорошо отдохнул и не выполнял никаких учебных заданий. Рекомендуется прогулка, в ходе которой визуализируется (представляется образно) успешный для учащегося ход предстоящей процедуры оценочной работы.
5. Не давайте детям перед оценочной процедурой медикаментозные средства как стимулирующего, так и успокаивающего действия. Предпочтение следует отдать естественному волнению, справиться с которым поможет хорошая подготовленность к проверочной работе и уверенность в своих силах.
6. Настройте ребенка позитивно на предстоящие события, укрепите его положительную самооценку. Подбадривайте ребенка, хвалите его за то, что они сделал хорошо. Чаще говорите детям:
– Ты у меня все сможешь.
– Я уверена, ты справишься.
– Я тобой горжусь.
– Что бы не случилось, ты для меня самый лучший.
7. Постарайтесь справиться со своими эмоциями, чтобы Ваше волнение не передалось ребенку и не увеличило его тревожность.
8. В беседах с ребенком старайтесь повысить его уверенность в хорошем результате оценочной процедуры. Пусть говорит про себя: «Я уверен в себе. Я постараюсь справиться с поставленными задачами, и все будет хорошо…».
- Новости лицея
| - Опубликовано: 26 апреля, 11:24
Информируем Вас, что в 2019 году Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодёжного конкурса социальной антикоррупционной рекламы на тему «Вместе против коррупции».
Правила проведения конкурса доступны на официальном сайте www.anticorruption.life. К участию приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет. Приём работ будет осуществляться с 1 июня по 1 октября 2019 года по двум номинациям: социальный плакат и социальный видеоролик.
Правила проведения конкурса доступны на официальном сайте www.anticorruption.life. К участию приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет. Приём работ будет осуществляться с 1 июня по 1 октября 2019 года по двум номинациям: социальный плакат и социальный видеоролик.
- Новости лицея
| - Опубликовано: 25 апреля, 09:39
В феврале-апреле 2019 г Санкт-Петербургский институт права имени Принца П.Г. Ольденбургского и Центр правового и гражданского образования «Живое право», в рамках Программы "Школьные проекты" проводили всероссийский 13 конкурс «Учебные суды». Команда 10-х классов в составе: Андреевой Алины 10У, Андросова Александра 10У, Кузьминой Елизаветы 10У, Митрофановой Олеси 10У, Падучих Марины 10У, Потёмкиной Кристины 10У, Новицкой Божены10А, Овчинникова Никиты 10А, Торгашёва Алексея 10А под руководством учителя истории и обществознания Митиной Марины Леонидовны и тренера судьи Падучих Сергея Анатольевича одержала победу в региональном этапе.
- Новости лицея
| - Опубликовано: 24 апреля, 18:44
По результатам демонстрации и защиты на Всероссийском форуме научной молодёжи « Шаг в будущее» ( 18.03- 22.03.2019, г. Москва) научно исследовательской работы « Мониторинг состояния хвойных насаждений между улицей Коммунальной и Рижским проспектом г. Пскова» Золотушников Михаил, учащийся 7 « Б» класса, награждён дипломом I степени в номинации « Лучшая работа среди юных участников форума».
Талантливая молодёжь- будущее нашего региона, Золотушников Михаил – гордость МБОУ « Лицея « Развитие».
Успехов и дальнейших побед тебе, Михаил!
Талантливая молодёжь- будущее нашего региона, Золотушников Михаил – гордость МБОУ « Лицея « Развитие».
Успехов и дальнейших побед тебе, Михаил!
- Новости лицея
| - Опубликовано: 24 апреля, 14:23
Неделя иностранных языков прошла в лицее с 19.03.2019 по 22.03.2019 года
Внеклассная работа по иностранным языкам необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков, для развития творческих способностей учащихся. Неделя иностранных языков даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.
Цели проведения Недели:
– усилить мотивацию к изучению иностранных языков
– способствовать практическому владению речевой деятельностью
– увеличивать активный языковой запас учащихся
– стимулировать в целом интеллектуальную и языковую активность учащихся
– расширять общий кругозор школьников
– повышать культурный уровень учащихся
– развивать творческие способности детей
Главным принципом Недели иностранных языков является вовлечение учащихся всех параллелей в события Недели.
«Знать много языков — значит иметь много ключей к одному замку.»
(Вольтер)
Внеклассная работа по иностранным языкам необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков, для развития творческих способностей учащихся. Неделя иностранных языков даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.
Цели проведения Недели:
– усилить мотивацию к изучению иностранных языков
– способствовать практическому владению речевой деятельностью
– увеличивать активный языковой запас учащихся
– стимулировать в целом интеллектуальную и языковую активность учащихся
– расширять общий кругозор школьников
– повышать культурный уровень учащихся
– развивать творческие способности детей
Главным принципом Недели иностранных языков является вовлечение учащихся всех параллелей в события Недели.
«Знать много языков — значит иметь много ключей к одному замку.»
(Вольтер)
- Информационная безопасность
| - Опубликовано: 22 апреля, 21:20
Обеспечение информационной безопасности
Формирование режима информационной безопасности - проблема комплексная. Меры по ее решению можно подразделить на пять уровней:
1. Законодательный.
Это законы, нормативные акты, стандарты и т.п.
Нормативно-правовая база определяющая порядок защиты информации:
• Ст. 16 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях по защите информации» .
В соответствии с данной статьей защита информации представляет собой принятие правовых, организационных и технических мер. Меры должны быть направлены на обеспечение защиты информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации.
• Ст. 9 Федерального закона № 149-ФЗ, п. 5 гласит "Информация, полученная гражданами (физическими лицами) при исполнении ими профессиональных обязанностей или организациями при осуществлении ими определенных видов деятельности (профессиональная тайна), подлежит защите в случаях, если на эти лица федеральными законами возложены обязанности по соблюдению такой информации. Такая обязанность возлагается Трудовым кодексом РФ (далее – ТК РФ), гл. 14 которого определяет защиту персональных данных работника. В соответствии со статьей ТК РФ: "Лица, виновные в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных работника, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами. Для развития данных положений в РФ принят Федеральный закон № 152-ФЗ РФ «О персональных данных», который вступил в силу с 1 января 2008 г. Его основной целью является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайны. Статья 3 данного закона определяет: "Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или неопределенному на основании такой информации лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественной положение, другая информация"
• Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. А также в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка» образовательные учреждения обязаны ограничивать доступ учащихся к ресурсам сети Интернет, пропагандирующим насилие и жестокость, порнографию, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
2. Морально-этический.
Всевозможные нормы поведения, несоблюдение которых ведет к падению престижа конкретного человека или целой организации.
3. Административный.
Действия общего характера, предпринимаемые руководством организации. Такими документами могут быть:
• приказ руководителя о назначении ответственного за обеспечение информационной безопасности;
• должностные обязанности ответственного за обеспечение информационной безопасности;
• перечень защищаемых информационных ресурсов и баз данных;
• инструкцию, определяющую порядок предоставления информации сторонним организациям по их запросам, а также по правам доступа к ней сотрудников организации.
4. Физический.
Механические, электро- и электронно-механические препятствия на возможных путях проникновения потенциальных нарушителей.
5. Аппаратно-программный (электронные устройства и специальные программы защиты информации).
Принятые меры по созданию безопасной информационной системы в школе:
• Обеспечена защита компьютеров от внешних несанкционированных воздействий (компьютерные вирусы, логические бомбы, атаки хакеров и т. д.)
• Установлен строгий контроль за электронной почтой, обеспечен постоянный контроль за входящей и исходящей корреспонденцией.
• Установлены соответствующие пароли на персональные ЭВМ
• Использованы контент-фильтры, для фильтрации сайтов по их содержимому.
Единая совокупность всех этих мер, направленных на противодействие угрозам безопасности с целью сведения к минимуму возможности ущерба, образуют систему защиты.
Специалисты, имеющие отношение к системе защиты должны полностью представлять себе принципы ее функционирования и в случае возникновения затруднительных ситуаций адекватно на них реагировать. Под защитой должна находиться вся система обработки информации.
Лица, занимающиеся обеспечением информационной безопасности, должны нести личную ответственность.
Надежная система защиты должна быть полностью протестирована и согласована. Защита становится более эффективной и гибкой, если она допускает изменение своих параметров со стороны администратора.
Рекомендации по организации работы в информационном пространстве
1. Перед началом работы необходимо четко сформулировать цель и вопрос поиска информации.
2. Желательно выработать оптимальный алгоритм поиска информации в сети Интернет, что значительно сократит время и силы, затраченные на поиск.
3. Заранее установить временный лимит (2-3 часа) работы в информационном пространстве (просмотр телепередачи, чтение, Интернет).
4. Во время работы необходимо делать перерыв на 5-10 минут для снятия физического напряжения и зрительной нагрузки.
5. Необходимо знать 3-4 упражнения для снятия зрительного напряжения и физической усталости.
6. Работать в хорошо проветренном помещении, при оптимальном освещении и в удобной позе.
7. Не стоит легкомысленно обращаться со спам-письмами и заходить на небезопасные веб-сайты. Для интернет-преступников вы становитесь лёгкой добычей.
8. При регистрации в социальных сетях, не указывайте свои персональные данные, например: адрес или день рождения.
9. Не используйте в логине или пароле персональные данные.
10. Все это позволяет интернет-преступникам получить данные доступа к аккаунтам электронной почты, а также инфицировать домашние ПК для включения их в бот-сеть или для похищения банковских данных родителей.
11. Создайте собственный профиль на компьютере, чтобы обезопасить информацию, хранящуюся на нем.
12. Не забывайте, что факты, о которых вы узнаете в Интернете, нужно очень хорошо проверить, если выбудете использовать их в своей домашней работе. Целесообразно сравнить три источника информации, прежде чем решить, каким источникам можно доверять.
13. О достоверности информации, помещенной на сайте можно судить по самому сайту, узнав об авторах сайта.
14. Размещая информацию о себе, своих близких и знакомых на страницах социальных сетей, спросите предварительно разрешение у тех, о ком будет эта информация.
15. Не следует размещать на страницах веб-сайтов свои фотографии и фотографии своих близких и знакомых, за которые вам потом может быть стыдно.
16. Соблюдайте правила этики при общении в Интернете: грубость провоцирует других на такое же поведение.
17. Используя в своей работе материал, взятый из информационного источника (книга, периодическая печать, Интернет), следует указать этот источник информации или сделать на него ссылку, если материал был вами переработан.
- Информационная безопасность » Нормативное регулирование
| - Опубликовано: 22 апреля, 21:16
Федеральные нормативные акты
• Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях по защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ. Ст. 16
• Федеральный закон «О персональных данных» № 152-ФЗ РФ - обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных
• Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 28.07.2012)
• Приказ Минкомсвязи России «Об утверждении порядка проведения экспертизы информационной продукции в целях обеспечения информационной безопасности детей» от 29 августа 2012 г. N 217
• Концепция информационной безопасности детей. Утверждена распоряжением Правительства РФ от 2 декабря 2015 г. № 2471-р
• Манифест ИФЛА об Интернете
• Классификатор информации, распространение которой запрещено в соответствии с законодательством РФ
- Новости лицея
| - Опубликовано: 3 апреля, 19:39
4 апреля 2019 г. в 9.00 состоится «Открытый урок с Роскомнадзором по защите персональных данных учащихся 9-11 классов».
Ссылка на трансляцию: https://pruffme.com/landing/u309/urokroskom
Ссылка на трансляцию: https://pruffme.com/landing/u309/urokroskom
- Обучающимся » Защита персональных данных несовершеннолетних
| - Опубликовано: 1 апреля, 00:03
Материалы по защите персональных данных несовершеннолетних, разработанные Управлением Роскомнадзора по Псковской области:
- Видеоматериалы для проведения Урока безопасности по защите персональных данных детей -->
- Персональные данные:
- Правила общения в сети Интернет:
- Правила безопасности в сети Интернет:
- Новости лицея
| - Опубликовано: 31 марта, 10:17
Вниманию обучающихся 3-11 классов!
Предлагаем вам ознакомиться с материалами по защите персональных данных несовершеннолетних: https://www.razvitie19.ru/site/students/personal_data/
- Комплексная безопасноcть
| - Опубликовано: 29 марта, 17:13
Управление образования Администрации города Пскова информирует Вас, что, по сообщению УМВД России по Псковской области, наблюдается рост числа случаев нахождения несовершеннолетних в ночное время без сопровождения родителей (законных представителей) в общественных местах и на улицах города.
В целях предупреждения причинения вреда здоровью детей, а также их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию напоминаем о необходимости исполнения требований Закона Псковской области от 04.12.2009 № 920-оз «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию».
В целях предупреждения причинения вреда здоровью детей, а также их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию напоминаем о необходимости исполнения требований Закона Псковской области от 04.12.2009 № 920-оз «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию».
- Новости лицея
| - Опубликовано: 29 марта, 10:15
26 марта в Псковской областной универсальной научной библиотеке прошло мероприятие, посвящённое Году театра "Этот мир чудесных превращений". Своё выступление представили ученики 2 «А» класса Валерия Сапожкова, Максим Зайцев, Анна Украинская и Владислав Бардиер. Злободневная и актуальная школьная тематика рассказа В.Постникова "Ай, да Пушкин" не оставила зрителей равнодушными и вызвала бурю положительных эмоций и смеха. Молодцы, ребята!
- Воспитательная работа
| - Опубликовано: 18 марта, 17:32
16 марта вокально- инструментальный ансамбль «Мы кадеты», руководитель Захаров Э.Н., принял участие в IV Городском фестивале- конкурсе самодеятельного художественного творчества,
в номинации «Если хочешь мира, помни о войне!», посвящённом 75 – летию освобождения города Пскова от немецко – фашистских захватчиков и 75 – летию Победы в ВОВ. Конкурс проходил в ГКЦ.
Мы поздравляем наш ансамбль с Дипломом 2 степени и желаем творческих успехов!
в номинации «Если хочешь мира, помни о войне!», посвящённом 75 – летию освобождения города Пскова от немецко – фашистских захватчиков и 75 – летию Победы в ВОВ. Конкурс проходил в ГКЦ.
Мы поздравляем наш ансамбль с Дипломом 2 степени и желаем творческих успехов!
- Комплексная безопасноcть
| - Опубликовано: 18 марта, 09:34
• Не переходите через железнодорожные пути в неустановленных местах, не перебегайте перед проходящим поездом. Помните, что поезд сразу остановить нельзя.
• Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь переходными мостами, пешеходными настилами и переездами, обращайте внимание на указатели, прислушивайтесь к подаваемым звуковым сигналам.
• Проезд на крышах и подножках вагонов, переходных площадках и в тамбурах вагонов, а также на грузовых поездах категорически запрещен.
• Не выходите на междупутье сразу после проследования поезда, убедитесь в отсутствии поезда встречного направления.
• Не подлезайте под вагоны.
• Не устраивайте игр и других развлечений (фото, видеосъемка) на железнодорожных сооружениях.
• Во избежание поражения электрическим током не влезайте на крыши вагонов.
• Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь переходными мостами, пешеходными настилами и переездами, обращайте внимание на указатели, прислушивайтесь к подаваемым звуковым сигналам.
• Проезд на крышах и подножках вагонов, переходных площадках и в тамбурах вагонов, а также на грузовых поездах категорически запрещен.
• Не выходите на междупутье сразу после проследования поезда, убедитесь в отсутствии поезда встречного направления.
• Не подлезайте под вагоны.
• Не устраивайте игр и других развлечений (фото, видеосъемка) на железнодорожных сооружениях.
• Во избежание поражения электрическим током не влезайте на крыши вагонов.
- Новости лицея
| - Опубликовано: 18 марта, 09:17
Уважаемые родители!
С 18 марта по 30 апреля проводится набор в 8, 10 медицинские классы.
Подробную информацию можно получить по телефону 57-63-85.
- Новости лицея
| - Опубликовано: 11 марта, 14:45
Псковский кадетский корпус объявляет набор в 7 кадетский класс на 2019-2020 учебный год.
Подробная информация -->
Подробная информация -->
- Новости лицея
| - Опубликовано: 11 марта, 12:04
Корь – острое инфекционное заболевание, которое проявляется температурой выше 39 градусов, сильной интоксикацией, болью в горле, кашлем и характерной сыпью
• Корь распространена во всех странах и континентах.
• Всплески заболеваемости наблюдаются каждые 8-10 лет, особенно на фоне нынешней моды отказа от прививок.
• Самым опасным считается период с ноября по май.
• Чаще всего болеют дети до 10 лет, которые заражаются в детском саду или в школе.
• Взрослые болеют реже, но заболевание у них протекает тяжелее, и в 30% случаев возникают осложнения.
• Корь распространена во всех странах и континентах.
• Всплески заболеваемости наблюдаются каждые 8-10 лет, особенно на фоне нынешней моды отказа от прививок.
• Самым опасным считается период с ноября по май.
• Чаще всего болеют дети до 10 лет, которые заражаются в детском саду или в школе.
• Взрослые болеют реже, но заболевание у них протекает тяжелее, и в 30% случаев возникают осложнения.
- Новости лицея
| - Опубликовано: 4 марта, 16:46
С 11.02 по 16.02 в лицее прошла традиционная неделя, посвящённая памяти великого русского поэта А.С.Пушкина.
Цели недели:
• развитие интереса к литературе как учебному предмету; любви к русской поэзии;
• углубление знаний по литературе; воспитание интереса к истории русской литературы и уважения к ней; обогащение духовно – нравственной культуры.
• воспитание гражданской позиции,
• развитие творческих способностей учащихся через привлечение их к проведению уроков нестандартной формы и внеклассных мероприятий.
Применяемые технологии:
• Интерактивные технологии (групповая, командная работа; проблемное обучение; разного вида экскурсии )
• Технологии ИКТ. К началу недели была выпущена афиша с основными мероприятиями.
Цели недели:
• развитие интереса к литературе как учебному предмету; любви к русской поэзии;
• углубление знаний по литературе; воспитание интереса к истории русской литературы и уважения к ней; обогащение духовно – нравственной культуры.
• воспитание гражданской позиции,
• развитие творческих способностей учащихся через привлечение их к проведению уроков нестандартной формы и внеклассных мероприятий.
Применяемые технологии:
• Интерактивные технологии (групповая, командная работа; проблемное обучение; разного вида экскурсии )
• Технологии ИКТ. К началу недели была выпущена афиша с основными мероприятиями.
- Новости лицея
| - Опубликовано: 1 марта, 12:46
1 марта, в лицее состоялась акция памяти героев-десантников легендарной 6-й роты 104-го парашютно-десантного полка 76-й десантно-штурмовой дивизии.
В этот день учащимся был показан фильм « Памяти 6- ой роты» , подготовленный лицейской телестудией « Лира». Состоялась вахта памяти, учащиеся несли цветы, которые учениками кадетского корпуса были возложены к мемориалу «Купол» в Черехе, где дислоцируется 76-я дивизия. В памяти навсегда останется подвиг десантников, всех защитников Отечества, которые с достоинством и честью выполнили свой долг. Для ребят - это пример мужества и отваги.
В этот день учащимся был показан фильм « Памяти 6- ой роты» , подготовленный лицейской телестудией « Лира». Состоялась вахта памяти, учащиеся несли цветы, которые учениками кадетского корпуса были возложены к мемориалу «Купол» в Черехе, где дислоцируется 76-я дивизия. В памяти навсегда останется подвиг десантников, всех защитников Отечества, которые с достоинством и честью выполнили свой долг. Для ребят - это пример мужества и отваги.
- Воспитательная работа
| - Опубликовано: 26 февраля, 16:42
К 30-летию вывода войск из Афганистана в лицее состоялся митинг. Этот день стал днем памяти не только для воинов, прошедших афганскую войну, но и для ветеранов, солдат и офицеров, кто противостоял международному терроризму в «горячих точках» ближнего и дальнего зарубежья.
30 лет прошло с того февральского дня 1989 года, уходили служить мальчишки, а возвращались ветераны. Сегодня они хранители памяти о той войне, о подвигах, о славе, о погибших боевых товарищах. На здание нашего лицея установлена мемориальная доска в память о нашем выпускнике Андрее Олимпиеве, который погиб на территории Северного Кавказа выполняя свой долг. Торжественно и гордо замирают ребята, удостоенные права возложить цветы к памятной доске. В этот день мы преклоняемся перед семьями, не дождавшимися своих родных. Чтим память минутой молчания.
30 лет прошло с того февральского дня 1989 года, уходили служить мальчишки, а возвращались ветераны. Сегодня они хранители памяти о той войне, о подвигах, о славе, о погибших боевых товарищах. На здание нашего лицея установлена мемориальная доска в память о нашем выпускнике Андрее Олимпиеве, который погиб на территории Северного Кавказа выполняя свой долг. Торжественно и гордо замирают ребята, удостоенные права возложить цветы к памятной доске. В этот день мы преклоняемся перед семьями, не дождавшимися своих родных. Чтим память минутой молчания.
- Новости лицея
| - Опубликовано: 22 февраля, 14:19
«Хочу всё знать!»
21 февраля ученики начальной школы подвели итоги исследовательской деятельности, которой занимались на протяжении всего года. На научно-практической конференции «Хочу всё знать!» юные исследователи и их наставники представили наиболее интересные проекты. Состоялся настоящий праздник науки, где каждый из конкурсантов продемонстрировал свои умения в поиске решений определённых задач.
Жюри с большим интересом выслушало все творческие идеи и выбрало лучшие. Наш лицей на городском конкурсе будут представлять Полянская Мария (3 «Б») и Чеботарев Константин (3 «Д»). В добрый путь, юные исследователи!
21 февраля ученики начальной школы подвели итоги исследовательской деятельности, которой занимались на протяжении всего года. На научно-практической конференции «Хочу всё знать!» юные исследователи и их наставники представили наиболее интересные проекты. Состоялся настоящий праздник науки, где каждый из конкурсантов продемонстрировал свои умения в поиске решений определённых задач.
Жюри с большим интересом выслушало все творческие идеи и выбрало лучшие. Наш лицей на городском конкурсе будут представлять Полянская Мария (3 «Б») и Чеботарев Константин (3 «Д»). В добрый путь, юные исследователи!