Разделы сайта
Последние новости
- О переходе на обучение с помощью дистанционных технологий
- Приказ от 02.11.2024 №161-о "О переходе на обучение с помощью дистанционных технологий":
- Сферум
- Сферум - это защищенная платформа для организации учебного процесса. Сферум сочетает в себе все необходимые для учебы функции: видеоуроки, звонки, чаты, трансляции, возможность обмениваться образовательный контентом.
Для ученика
Возможность подключиться к уроку или консультации, если нет возможности посетить очное занятие в школе
Решение общешкольных вопросов и беседы с классом в групповых чатах и с помощью видеозвонков
Трансляция онлайн-мероприятий, начиная от онлайн-уроков лучших педагогов России до мастер-классов обо всём, что может быть интересно школьникам
Простая регистрация
Привычный интерфейс - единый центр авторизации VK Connect
Всегда с собой - мобильное приложение для iOS и Android
- Сферум
- Сферум - это защищенная платформа для организации учебного процесса. Сферум сочетает в себе все необходимые для учебы функции: видеоуроки, звонки, чаты, трансляции, возможность обмениваться образовательный контентом.
Для родителя
Дистанционные родительские собрания
Расширенные возможности общения родителей с педагогами
Возможность быть в курсе успеваемости ребенка
Полная цифровая безопасность данных
- УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ОБУЧАЮЩИЕСЯ ЛИЦЕЯ!
- С 2024/2025 учебного года вся деловая переписка среди участников образовательного процесса лицея осуществляется на платформе ИКОП «Сферум».
ИКОП «Сферум» – это часть цифровой образовательной среды, которая создается Минпросвещения и Минцифры в соответствии с постановлением Правительства РФ в целях реализации нацпроекта «Образование» .Постановление Правительства Российской Федерации №2040 от 7 декабря 2020 года «О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды».
- «Посвящение в первоклассники и пешеходы»
- 2 октября в нашем лицее прошёл традиционный праздник «Посвящение в первоклассники и пешеходы. Целый месяца маленькие школьники знакомились со школьной жизнью. За это время они многому научились, многое узнали. И вот настало время стать полноправными членами школьной семьи.
Виновники торжества вместе с героями сказок отправились в страну ЗНАНИЙ. Ребятам предстояло выполнить сложные задания: решить интересные задачи, отгадать загадки, вспомнить правила дорожного движения, читать стихи и даже танцевать.
На празднике присутствовала инспектор ГИБДД Федорова Ю.С., которая обсудила с ребятами дорожные ситуации, рассказала о значении дорожных знаков и сигналов светофора. Взяла с ребят слово: «Всегда соблюдать правила дорожного движения»
Со всеми испытаниями первоклассники справились на "отлично». В заключение праздника наши виновники торжества дали клятву первоклассника!
Этот памятный день останется надолго в сердцах первоклашек.
Мальчишки и девчонки! Доброго вам пути в мире знаний!
Календарь
Архив новостей
Наш опрос
Нужна ли в лицее школьная форма?
Обратитие внимание
Официальный сайт МБОУ "Лицей "Развитие" г. Псков
Развитие уверенности в себе
- Социально-психологическая служба » Родителям
| - Опубликовано: 15 октября, 11:25
Родители, отнимающие у детей уверенность
• Пытаются «перетащить» ребёнка на новую ступень развития раньше, чем он объективно к этому готов. Слишком рано начинают учить ребёнка, дают ему слишком сложные для его возраста игрушки и т. п.
• Раздают преувеличенные похвалы, основанные на своих собственных понятиях об «идеале»
• Полностью обслуживают ребёнка. («Нет – нет! Я сама!»)
• Заставляют ребёнка осваивать новые ситуации, даже если он этому сопротивляется. («Перестань - собака тебя не укусит! Ну-ка, погладь её по спинке!»)
• Пытаются оградить ребёнка от всех возможных неприятностей.
• Хотят, чтобы ребёнок побыстрее «повзрослел».
• Сравнивают своего ребёнка с другими детьми. («Посмотри, как у него хорошо получается! А когда уже ты научишься?...»)
• Командуют, кричат, приказывают, контролируют. («Ты совсем не стараешься! Быстро перестань болтать и делай!)
• Слишком заняты, не находят времени, чтобы побыть с ребёнком. («Да перестань ты ныть! Не могу же я разорваться на всех!»)
Родители, дающие детям уверенность
• Позволяют ребёнку развиваться естественным темпом. Ждут, пока он будет готов, или пока он сам не проявит интерес.
• Довольствуются старанием со стороны ребёнка, абстрагируются от конечного результата и понятий об «идеале». («Ты так старался! Молодец!»)
• Позволяют ребёнку экспериментировать и ошибаться.
• Не давят на ребёнка. С пониманием относятся к детским страхам и опасениям.
• Позволяют ребёнку заниматься исследовательской деятельностью и играть в игры, требующие творческих решений. («Хочешь побрызгаться? Давай посмотрим что получится…»)
• Спокойно относятся к темпам развития ребёнка, принимают его таким, какой он есть.
• Выказывают удовлетворение любыми, даже небольшими успехами.
• Позволяют ребёнку испытать на себе последствия своих действий (в разумных пределах).
• Уделяют ребёнку позитивное внимание, когда он этого не ожидает (обнимают, выслушивают его и т. п.)
- Просмотров: 350